Крик мужской души
Крик чоловічої душі
До відомого за радянських часів сексопатолога Володимира Миколайовича Брезме писали з різних куточків Радянського Союзу. Чоловіки, які втратили статеву силу, гостро переживали таку свою біду. Дізнавшись, що в Чернігові є лікар з чоловічих проблем (тоді лікарі-сексопатологи тільки починали свою роботу при психіатричних лікарнях, про них ще мало хто знав), вони надсилали доктору Брезме відчайдушні листи, які можна назвати «криком чоловічої душі». Писали з різних куточків великої країни, чоловіки відверто розповідали свої історії і просили — кричали про допомогу. Володимир Миколайович нікому не відмовляв, запрошував усіх до Чернігова. Пройшовши курс лікування, чоловіки гаряче йому дякували, адже він допоміг їм вирішити таку глибоко особисту свою проблему, допоміг повернутися здоровою людиною у свою сім'ю. Життя розквітло для них новими яскравими фарбами. Вони продовжували любити і бути коханими. Щастя повернулося до їхнього будинка! Доктор Брезме буквально повернув цих людей до життя, змусив їх повірити в свої сили.
Два листи з Ростовської та Куйбишевської області Росії, а третє — з міста Прилуки Чернігівської області України. Написані вони невигадливо, можуть здатися плутаними, не зовсім складними, але скільки в них щирості й болю! Як відверто вже літня людина розповідає про своє рано «зношене» здоров’я. І які, начебто буденні, але до сліз хвилюючі душу слова подяки Володимиру Миколайовичу Брезме.
Прізвища пацієнтів доктора Брезме не вказані, тільки ініціали, адреси теж неповні, чому так, думається, цілком зрозуміло. Мова і орфографія авторів листів збережена.
Лист перший
Уважаемый Владимир Николаевич!
Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи. Мне 26 лет и я уже не мужчина. Хотя и стыдно мне, но положение обязывает быть откровенным. В 15 лет начал заниматься онанизмом. Тогда таких нас было человек шесть, но только со мной случилась беда.
В 1967 году окончил 10 классов, эрекция полового члена была нормальной, даже более того — был очень возбудим. В 1969 году поступил в институт. От старших слышал, что онанизм ведёт к импотенции, но бросить не мог и это меня угнетало. В том же 1969 году познакомился с девушкой и однажды в пьяном состоянии остался у неё на ночь. Полового сношения не получилось — слишком слабой была эрекция члена. До этого очень боялся, ведь это было первый раз, а она была опытной женщиной, к тому же меня не покидала мысль о вреде онанизма. Так и случилось — эрекция была слабой. На второй день я уже не пошёл к ней, а мысль об импотенции ещё больше укрепилась.
Стал пить, избегать и бояться женщин, бросил институт. Но онанизмом продолжал заниматься. Стал замечать, что и во время онанизма нет полной эрекции полового члена. При ночных сновидениях семявыделение тоже происходит при слабой эрекции. В 1972 году ушёл в армию, бросил заниматься онанизмом. В 1974 году вернулся из армии.
Однажды в городе при виде женщины у меня произошла сильная эрекция полового члена. После этого ещё несколько раз сильно возбуждался. Это меня обрадовало и я познакомился с девушкой. Остался у неё и снова боялся, что не будет эрекции, внимательно следил за собой и к моему ужасу я не ошибся. После этой ночи у меня сильно болели яичники. На второй день я снова остался у неё и снова ничего не вышло — эрекция была слабой и очень скоро произошло семявыделение. Кроме всего этого я заметил, что при посещении туалета после мочи выделяется семя, причём регулярно.
Однажды мне попалась книга «Психогигиена половой жизни», которую я внимательно прочитал и решил обратиться к врачу. Врач сказал, что выделение семя происходит от избытка и прописал «Сустанон-25», после которого мне стало ещё хуже. Я сказал об этом врачу, на что он удивился и сказал, что не знает как быть. Так и ушёл я от него. Начал искать куда бы можно было обратиться за помощью, ведь не давала покоя книга Имелинского. Перевернул массу журналов «Здоровье» и нашёл статью московских специалистов: главного сексопатолога СССР Васильченко Г.С. и кандидата медицинских наук Решетняка Ю.А., работающих во Всесоюзном центре по сексопатологии. Написал им в Москву и очень скоро получил ответ. Они мне написали, что моё состояние не носит необратимого характера и посоветовали обратиться к Вам.
Теперь я прошу у Вас помощи. Очень прошу помочь.
С уважением, Г. В. П., Ростовская область.
Лист другий
Здравствуйте, дорогой человек Владимир Николаевич!!!
С большим уважением к Вам Ваш пациент П. М. М. Выполняю свои обещания. Родился я в крестьянской семье в полуразвратной, отец имел две жены и имел ещё любимых подруг, которых неплохо обеспечивал как мужчина. Это длилось всю его жизнь до 75 лет, т. е. до смерти. В 12-летнем возрасте у меня наступило половое созревание, в возрасте 10 лет я уже начал понимать и иметь половое сношение, которое ещё не входило ни в какие пределы мужества, но однако удовольствие я уже получал с такой же девочкой старше на 2 года за меня. Началась война, мы всё это продолжали «детскую нашу игру». Мне было очень тяжело после 12 лет, т. е. после полового созревания, не всегда можно встретиться и сделать нужное дело. И для меня это было сумасшествием, началась головная боль, частые кровотечения из носа, и это длилось до 17 лет, в 17 лет я полностью начал заниматься полным развратом, где моей потребности не было конца и пределов. До 1949 года, это мне уже было 22 года. Пошёл в армию, где мне опять наступил предел до 24 лет, после опять на гражданке пределов моей потребности не было, за ночь доходило до 8-9 раз, где я ощущал боль при извержении. И это длилось до 26 лет. В 26 лет при такте подготовки к удовольствию у меня начались извержения даже без наполнения, пошли мои страдания — лечения, невропатологи: но увы! Более года лечился у уролога, немного помог, женился: но срывы продолжались, всё же двое детей заимел. У меня начались обиды, нервозность переживания, разные мысли в голове истребить, покончить жизнь. В семье неурядица, любви нет, появилась замкнутость, со стороны неуважение, оскорбления, унижения. Что всё разбросал в молодости: всё это нужно выдерживать.
Не находилось мне помочь такого человека до Вас, дорогой Владимир Николаевич! В настоящее время потребность хорошая, но бывает извержение ранее, чем жена, наполнение хорошее. Но характер мой конечно истрёпан. 15 лет жили с предохранением только «резинки».
Огромное Вам спасибо, если бы можно, я отдал частицу своего здоровья Вам. Чтобы жили долгие годы, и Вашу боль я разделю с Вами пополам, только чтобы облегчить и продлить Вашу жизнь.
До свидания. дорогой человек Владимир Николаевич! Пусть будут счастливы Ваша жена и Ваши детки.
П. М. М., Куйбышевская область.
Лист третій
Здравствуйте, Владимир Николаевич!
Долго я вынашивал в душе это письмо. Много раз я хотел Вам написать, но меня останавливала всё время какая-то внутренняя сила. Я боялся, что обступившее меня горе, таящее в себе смерть, скоро снова вернётся ко мне, и я снова буду ехать к вам за спасением. Ведь если бы Вы мне не помогли, я бы ушёл с жизни добровольно, ибо это было моё продуманное твёрдое решение.
Я не считал, что это слабость или малодушие, нет, этого требовало обыкновенное человеческое достоинство. Только теперь я согласился с тем, что я тоже человек, а мир, в котором я живу, — прекрасен. Нет ничего лучшего думать о нём, чувствуя, что ты тоже его достоин. Так много вокруг испорченных людей и негодяев и только потому, что не могут понять, прочувствовать внутренне, какой должен быть земной смертный человек, не дорожат этим. Многое понять мне тоже пришлось очень дорогой ценой.
Впрочем, помните ли Вы меня? Я Сергей Ц. из Прилук. Мне подобных у Вас много, а Вы у меня один, бог-спаситель. Я помню каждое Ваше слово, каждую улыбку. Всё врезалось в память как один миг. Я никогда ничего не забуду, всё занесено в дневниках и навечно со мной. Если бы люди придумали такие новые слова, которыми я мог бы выразить Вам свою благодарность, чувства, которые берегутся в моей душе к Вам, как драгоценный сувенир!
Я молюсь в душе о Вас как человек, отдавший всю жизнь только служению богу. Наверное, Вам это смешно. Но не написал бы этих слов я, если б не приехал к Вам за помощью. Вы чародей, ибо Вы возвращаете давно потерянное. Я обязан Вам жизнью и мне очень мучительно, что не могу заплатить Вам тем же. Я даже не могу никому рассказать обо всём — это моя жгучая тайна. Возвращая мне жизнь, Вы предоставили возможность начать её вновь с самого верного конца, откуда начинают свой путь все люди средних возможностей.
Несмотря, что мне уже 25 лет, я буду учиться, у меня есть цель и желания. Как и у всех. Разве этого мало? Я человек!!! Такой же полноценный, как мои друзья! Я не сомневаюсь, что мои желания сбыточны, путь к счастью отчётливо виден. И не страдаю, что моя жена испорченный человек, что, возможно, наши супружеские дни сочтены. Я ещё смогу строить счастье с другой, у которой не переточили душу черви, а совесть — нетронутый цветок.
Я буду жить для своей доченьки, которая уже величает меня отцом, и для тех, которые ещё в светлой мечте. Ещё я буду жить для волшебной музыки, с которой повязано всё моё будущее. Всё время, свободное от работы, я отдаю занятиям на баяне. С каждым месяцем он начинает лучше слушаться меня и я радуюсь этому.
Я строго выполняю все Ваши заветы и наставления и знаете, я счастлив!
Помню тот миг, когда Вы сказали: «Это не самое главное в жизни...». Возможно, но в глубине души моей нет примирения к этому. Я рождён, чтобы носить мужские штаны и всегда оставаться тем, каким родился. Я согласился б потерять руку или ногу, но остаться мужчиной до конца дней своих. Мучительно жаль, что это пришлось понять столь поздно.
Дорогой мой Владимир Николаевич! Я не стану писать Вам слова той пучины, которая хранится во мне к Вам. Наверное, они необъяснимы. Но у Вас большое и доброе сердце, которое принадлежит больше людям, чем Вам самому. Оно-то поймёт меня.
В конце я не пишу Вам «до свидания». Это не то слово. Ведь мы с Вами не расстаёмся. Вы со мной всегда, как светлая надежда.
Пусть моим последним словом будет — что буду всегда помнить, что Вы сделали для меня, и дорожить ним.
Сергей из Прилук
Свидетельство о публикации №220011301972