Василий кот Питерский

Давайте знакомиться. Я – кот Василий. Да, просто Василий. Имя традиционное, старинное и мне нравится. Вы послушайте, как замечательно оно звучит: ВА-СИИИ-ЛИЙ! Нет, не Васька какой-нибудь, не Васёк, а ВасИль или ВасИлий Питерский. Для близких можно Вася, Васенька, Васюша.

Моя история началась одиннадцать лет назад. И мое детство, увы, не было счастливым. Немного повзрослев, я отправился на поиски счастья.  Часто бывает, что трудности, неприятности или даже беды,  выпавшие на нашу долю, в итоге приводят нас к чему-то хорошему. Так случилось и со мной. Я сменил две семьи, прежде чем обрел свою, настоящую. И я рад, что все так случилось.
Я благодарен открытой двери, через которую сбежал от первых хозяев, и дворовому коту-бандиту, из-за которого я потерялся и не нашел дорогу домой. Я благодарен женщине, которая не разрешила оставить меня в новой семье. И даже их кошке, которая меня невзлюбила, пожалуй, я благодарен тоже. Если бы я не прошел все эти испытания, я никогда бы не повстречал её - мою любимую хозяйку. А может быть, никогда и не узнал, какими заботливыми, добрыми могут быть люди, сколько в них скрыто любви и нежности! И конечно, не  стал бы самым счастливым котом на свете!

Ну, вот. Начало положено. В новом году принято начинать что-то новое. Например, найти какое-то творческое занятие.  Стремление к прекрасному у меня всегда было. Но для котов не так-то много средств самовыражения.

Художественная дранка обоев и бой керамики конечно интересно, вот только хозяйка не одобрила такой вид искусства. Потом думал вокалом заняться. Тем более что песнь заводить у меня отлично получается, но выходит либо джаз, либо хеви-метал. Пришлось пощадить хозяйкины уши. Думал я, думал, и решил сказки рассказывать, как тот ученый кот. Ну, или хотя бы истории. 
Хозяйка обрадовалась, говорит, что это безопасный вид искусства. И даже совет дала - надо написать во вступлении что-то философское. Чтобы все сразу поняли, что я не какой-нибудь очередной избалованный кот, а кот с не простой судьбой, который мужественно справлялся с трудностями и был вознагражден.

Вот только я не знаю, что писать о себе дальше? Я умный, добрый,  вежливый,  с прекрасным чувством юмора, и чуткой, нежной душой! Ну, разве что стоит упомянуть, что я необыкновенно, умопомрачительно красив!
Непросто, оказывается, писать о себе.  Давайте, я лучше какую-нибудь историю расскажу.


Рецензии