Поездка в Германию. Глава 1

О моей поездке в Германию.
13 апреля 2019 год. Целый день сборов, очень волнуюсь и переживаю. Первый раз за границу еду полностью одна, заходила к маме в гости, надеюсь, что всё будет в порядке и я замечательно проведу время.
14 апреля 2019 года, день приезда.
В воскресенье встала очень рано, поехала в аэропорт, очень быстро сдавала багаж, нашла свой выход. Господи, как же волнуюсь и вот я уже сижу в самолете, скоро взлет. Прилетели, выхожу, стою на паспортном контроле, только прошла границу, сразу в зоне получения багажа выкатилась моя сумка, выхожу дальше, стою, жду выходит тетя Марина с Максом и с Джинни  (собака породы акита-ину). Мы сели в машину и поехали домой, они живут в деревне Bundestorf, которая находится под Гамбургом. Мы приехали, пообедали. Я отдала все гостиницы, Максу дала денежку, он был безумно рад, обнял меня, потом мы сходили в магазин и вечером пошли гулять с Джинни. Какая же она лапочка, очень любвеобильная, весёлая, послушная, потом ужин и на ночь пошли уже в четвером гулять. Как же здесь красиво: поля, леса, деревня, много ветряных мельниц. О доме 3 этажа на первом у меня собственный туалет душ, на втором живёт Джинни, там же туалет, кухня, гостиная, выход на улицу и ещё выход на задний двор. На третьем душ с ванной Макса и тёти Марины и там же их спальни с гардеробной. Мы обсудили планы моего пребывания. Должно быть весело.
15 апреля 2019 года, понедельник, день 2
Ух, узнать за один день больше, чем за 3 года в универе (имелось в виду по немецкому языку). Видела сегодня бабульку, ей около 70-80 лет она разъезжала на bentley, утром ходили с Максом в магазин. А вечером вместе с тётей Мариной ездили в Бухольц, там мы гуляли по городку, заходили в магазинчик, чтобы купить всякое… В кафе ели мороженое, которое в виде спагетти с вареньем, ягодами,вафлями. Потом снова прогулялись по улочкам и поехали домой. Вечером я снова гуляла с Джинни, здесь очень красиво! Ровная трава, как будто бы специально сделана  по линейке. Ухоженно всё! Здесь всё зелённое, цветёт сакура и  очень - очень тепло.
16 апреля 2019 год, вторник, день 3
Мы ходили с Максом в ресторанчик итальянской кухни, взяли спагетти карбонара, вечером к Максу привезли 2 его друзей и чтобы не мешать тёте Марине и подругам общаться (хоть они и не были против), но я пошла гулять! Зашла в магаз и купила себе red bull (кокос и ягоды асаи) пошла гулять по деревне, обошла ещё одной тропой до тупика и вернулась домой, вечером мы ходили гулять с друзьями Макса и гуляли с Джинни.
17 апреля 2019 года, среда, день 4, «город» Хагбург 
Моя поездка в Хагбург. Иногда в жизни все складывается так, чтобы мы могли покинуть зону нашего комфорта, именно так сегодня всё и сложилось. Сегодня все было спонтанно, и я в конце концов вышла из зоны комфорта абсолютно. Я должна была ездить с тётей Мариной, но мой будильник не сработал, в общем из-за того, что я не смогла поехать с тетей Мариной, Я поехала  самостоятельно. Автобус стоил 3,30 евро. Сижу в нём, еду в город. Всё такое красивое, яркое. Когда приехала на автовокзал, вышла из автобуса и тут до меня дошло Макса нету, тёти Марины нету, т.е. неожиданно поняла, что у меня нет рядом человека, который переведет, поэтому пришлось выкручиваться самой. Захожу в торговый центр «Феникс», начинаю ходить по магазинам, зашла в супермаркет. Здесь в кайф пошопиться.
Эх, пришлось выкручиваться…На очень ломаном языке, я объяснила, что мне нужно. Как оказалось, я могу объяснить какой размер одежды мне нужен, какой ценовой диапазон и много ещё разных моментов...(нужно было всякое, но дольше всего я искала себе кроссы и рюкзак). Не могу сказать, что за эти знания я благодарна универу, но что я учила сама и то чему меня здесь каждый день учат- это оказывается очень важным. Далее пошла гулять по улочкам. Отлично погуляла по городу, покайфовала, успела заблудиться, но быстро нашлась...Затем зашла в ресторан, я смогла заказать (в моём случае попробовать) немецкий колбасы каривурст (то, что рекомендовала Катюша) с картошкой и очень вкусным соусом, что-то среднее между кетчупом, барбекю  и с добавлением каких-то специй. Затем вернулась на вокзал, села в автобус и поехала домой.
18 апреля 2019 год, четверг, день 5, город Jesterburg.
Сегодня день рождения у Джинни и сегодня к нам пришли друзья тёти Марины: Ольга с мужем и Иван - их собака, которая «растила» Джинни.
Ольга раньше жила в России и хорошо говорит по-русски, а её муж – нет. Собаки играли, мы сидели и кушали пирог с чаем, который приготовила Ольга, затем тётя Марина повезла нас с Максом в Wildpark (это зоопарк, но по типу сафари). Здесь всем животным очень - очень комфортно, они живут в естественных условиях, все декорации, созданы самой природой, здесь можно кормить практически всех животных, корм стоит 1 euro. Кормить можно и оленей, и медведей, и многих других зверюшек. Здесь медведей близко можно рассмотреть, а так же тигров, волков, конечно же я полюбовалась снежным барсом и снежной полярной лисой – обожаю этих животных. Какие же они лапочки, затем мы гладили Оленей, косуль - они отобрали у нас пачку корма.
Как же здесь чудесно гулять, воздух, лес, водоем - это прекрасно! Дальше мы обошли всю территорию, посмотрели на очень классных животных, пофоткались, затем пошли есть и гулять. В начале и в конце мы были на шоу птиц (орлы, совы). Они летали у нас прямо над головой, а одна даже задела меня лапками, нам показывали как они охотятся! Это просто потрясающе, птицы, как оказалось, очень хорошо поддаются дрессировке. Мы вышли из зоопарка рано делать было нечего. И мы начали поливать друг друга водой из фонтана, а потом Макс сел на фонтан и начал поливать себя сам. Я спросила «зачем?». На что, он сказал, что скажет маме, что только я его поливала, но он не знал, что я снимаю видео. Потом попросил удалить! Ха-ха-ха, Н-наивность. Тётя Марина попала в пробку. А мы уже подумали, что нас забыли. В общем весело. А вечером мы грилили сосиски.


Рецензии