Гл-175. Сила мысли. Руки и ноги

-Слушай друг мой, может воспользуемся моментом. Тюран не долго думая похлопал Ветра по гриве и сев в седло легонько дал команду шлепнув рукой его  по бедру.  Конь все понял и не спеша рысью поскакал сквозь строй всех полицейских стоящих плотным кольцом.Двоих пришлось не слабо задеть.Один полицейский упал сразу, а второй при падении толкнул еще двоих едва не свалив их на землю.Что либо предпринимать не решились,а просто смотрели по сторонам.
-Оружие убрать, скомандовал офицер.
Мне вот думается то что вверху прилетело за ним ,который здесь промышляет,так что лучше не рыпаться..Обратили внимание ,он почти остановился,сейчас заберет своего и они уйдут....
-Да вы посмотрите  это грандиозно, повторял один их команды уфологов. Теперь точно нашу науку продвинут вперед.

 Это ж надо погорели все приборы.Срочно на станцию будем делать диагностику какой силы луч нас так потрепал... Этим временем Тюран уже покинул усадьбу Берка и выехав на дорогу поскакал в сторону грузовика Арзу.Что же это может быть, что это за мир такой до одури интересный .И как это называется даже не знает сама полиция.Вот так бандурище,может космическое ,да я и таких слов то еще не знаю.Ну вот наконец то приехали.
Трыы,скомандовал Тюран тормози. Арзу так же смотрела вверх как завороженная и не подавала признаков внимательности.И то что так шумно приехал Тюран даже не обратила интереса.Да что же это такое едва шевеля губами говорила Арзу.

Вот тебе и карточный знак.Не укладывается в черепной коробке.А вот теперь все встало на свои места. Полетеели реактивные самолетики ,огого да так много.Наверно в воздух подняли все что имеется во всей искадрильи  .И что решили сопровождать эту штуковину.  Ну вот точно похоже на космическую тарелку.Если она не улетит и в город не попадешь,все перекроют.Вот это даа, пришельцы что умеют делать.
-Арзу, признес Тюран, -я приехал с другом.
-Ну наконец то,а я уже и карты в ход пустила. Тюран подошел ближе обнял за талию  Арзу и поцеловал в щеку.
-Ой, как приятно,да еще в двойне.Меня целует невидимка,мог бы и в губы чмокнуть.
-Да думаю еще успеем и в губы.Милая ,объясни как это называется там вверху.  Такое огромное даже солнца не видно и все в сером виде, как будто землю в плен взяли.
-Да я и сама толком не разберусь,скорее всего нло. Аж завораживает.
-И как думаешь долго это еще будет здесь висеть.

-Да понятия не имею.Стоп, подожди, что то меняется.Смотри смотри,оно исчезает.  Каак,но это невозможно,оно что испаряется?!Да ккаак,во исчезло,как будто и не было ничего.Но самолеты как с ума посходили,смотри и вверх пошли,ничего не понимаю.Ну все кинушка закончилась,все небо усыпано авиацией.Даа ,в город точно просто не пустят.Проверкой документов замучают.Ладно проехали.А давай будем решать вопрос как твоего друга затащить в кузов фургона.Трап конечно есть а пойдет ли он по нему.
-Да пойдет ,почему бы и нет.Он очень мне верит,-ответил Тюран.Ну тогда за работу. Арзу показала как  вытаскивать и крепить приспособление.Через три минуты все было готово.
-Мне конечно до одури интересно.Такое ощущение что я одна все смастерила,поставив трап с кузова на землю.Если кто будет проезжать мимо ничего не поймет,но обратит внимания.
-Чет быстро все происходит. Если бы в наше время вот так примерно то на час точно можно рассчитывать. Тюран взяв за поводок Ветра потащив на себя позвал его с собой.Как  и ожидалось конь оказался слишком послушный.Ну что я так думаю некоторое время я побуду с ним .Как он привыкнет к езде так поеду в кабине.

Он ведь еще никогда не ощущал что везут его.
-Хорошо пусть будет как ты сказал.Сидение вот здесь и показала как его открыть.Да да,все предусмотрено.Тогда едем.Стоп телефон звонит.Ага это отец.Да слушаю,хорошо  я поняла ,да да и я и Тюран это видели,хорошо.Это нло видели все теперь в городе ажиотаж,всех и вся проверяют и машины тоже так что если ну ты понял.Если будет остановка ты встанешь и уберешь сидение как было.
Арзу села за руль и не спеша поехала.
Ветер почувствовав что то особенное сначала начал волноваться но Тюран его быстро успокоил немного подержав его за морду.Все в порядке,если тебе скакать это очень долго,не один отдых понадобиться.Ты ведь тоже видел нло,воот в городе сумбур,так что если начнут проверять стой тихо.Ветер как обычно стоял в кузове а понимал он или нет одному богу известно.Пока Тюран разговаривал с Ветром машина сбавляла ход и наконец остановилась.

Позже послышались голоса и еще через минуту открыли заднюю дверь фургона.Несколько человек посмотрели в кузов,ничего не увидев снова закрыли.Потом поехали снова.И так продолжалось часто. Арзу иногда останавливала просто так,и подходя спрашивала все ли у нас в порядке. Тюран так и не пересел в кабину.Но все же доехали нормально до самого дома.Ветра проводили из кузова и Тюран привел его в усадьбу на время привязав к дереву.Он конечно не привык долго быть на привези,только ночью и то в загонах.Для него как то надо найти что нибудь подходящее.
Я поняла ответила Арзу,надо бы спросить у отца, тем более он в курсе что конь тоже похож на воздух как и ты.Новость хочешь услышать. Лале уже давно здесь,,часа три не меньше.Все таки проучить назойливого очень хорошее лекарство.Она меня увидела и опустила глаза,стыдно что ли стало пока не очень понятно.Пойду как я спрошу у отца а ты не уходи далеко.

 Тюран соединив два пальца на руке указательный и большой спросил.
-Видишь я подаю знак.Нет? Понятно,значит я еще невидимка.
-Юморист,(видишь я показываю).Не понимаю это что похоже на какое то задание.
-Да нет что ты это так маленький знак что все в ажуре.Ну да ,я должна еще видеть не только невидимку но еще и знаки его пальцев.Ну в общем я пошла на разведку.
  Арзу поднялась на второй этаж,зашла в комнату отца который в данный момент смотрел по ящику новости.
-Я уже приехала ты в курсе?!
-Да да я видел ,как доехали ,без приключений?! Это что вообще было.Наш город посетил космический корабль пришельцев,если его можно так назвать,по площади целый город.И по новостям сказали все это исчезло так быстро ,что никто толком и не понял.
Сейчас до сих пор все небо проверяют новейшие истребители,а найти ничего не могут.Представь ,спутники ничего не зафиксировали,как будто это все  всем приснилось.Рекомендуют оставаться дома во избежании неприятностей.И наводят справки об исчезновении людей.Выявлено четыре случая ,три из них найдены  ложная тревога. Парни сильно перебрали и до них невозможно было дозвониться.Вот одно исчезновение пока в силе.

-Отец я бы хотела спросить надо определить коня Тюрана. Ему воля нужна,типа вольера огородить например.
-Хорошо я распоряжусь,а ты по пути скажи Балкану,пусть зайдет.Хотя стоп ,я сам схожу и за одним хотелось бы взглянуть на его друга.
-И как же ты его увидишь,он тоже как воздух прозрачный.
-Ну и что все равно гляну, а ты покажешь в какой он стороне, может что и увижу.
-Ну ладно иди. В это время Тюран по непонятным причинам отгонял собак  от Ветра,  который реагировал тоже агрессивно пытаясь лягнуть кого нибудь. Арзу увидев что собаки на кого то пытаются напасть,дала команду место.Собаки моментально прекратили войну и успокоились слегка повизгивая.
- Тюран,ты здесь?

-Да ,почему то твои защитники не признали моего друга и как бы я не пытался их остановить они меня ну почти не слушали.
-Это нормальная собачья  реакция,они ведь должны как то себя оправдывать.Теперь молчи отец идет смотреть твоего друга.
-Это оочень интересно,он умеет рассматривать воздух? Если бы учитывать что он может быть разных цветов,тогда еще есть шанс.
-Скорее всего хотел по присутствовать. Айрым уже спустившись  усадьбу подошел к Арзу спросил.
-Ну что дочь показывай в какой это стороне.Обещаю не подходить близко. Я прекрасно понимаю как ведут себя семейство лошадиных в присутствии  посторонних.А Тюран надеюсь тоже здесь.Ну что же ты молчишь а зятек.
-Я здесь уважаемый паша Айрым раздался голос примерно в десяти метрах.
-Ну вот видишь уже нашли общий язык.А в следующий раз необязательно обращаться так официально,тем более скоро станешь родственником.

-Хм,интересно а еще не  было об этом и речи,- спросила удивленно Арзу.
-Дочь, да я и так все понимаю без ваших признаний.Если что я вас благославляю. Даже можете заниматься приготов....и не договорив себя одернул.Странно я как бы не хотел это говорить а оно само сказалось.Ну вот как, дочь выйдет замуж за невидимку. До сих пор меня будоражит вот это его состояние..Думаю пока не буду афишировать,кто у нас находится.Пусть все идет по течению.А вот и Балкан.
Пойдем, кое что нужно обсудить. Арзу проводив взглядом отца подойдя к Тюрану и почти повиснув произнесла.Я вот ничего не понимаю, может ты снова как тогда позовешь рыцаря что ли.Ладно попробую,как то об этом и не думал.А ты подумай, тебе ведь надо фото на паспорт,да и своей личностью ты напугал всех здесь.Не поняла а ты что коня не привязал, он же сейчас все цветы поест,и сделав несколько шагов в сторону коня проснулась. Каак я вижу его и повернувшись увидела Тюрана.

- УРРРаааааа заверещала Арзу на всю округу,мой любимый вернулся,совершенно не обращая внимания как конь очень аппетитно уничтожал цветы на клумбе. На крик прибежали повара, охранники ,служащие и Айрым тоже.Он подошел к Тюрану протянул ему руку произнес.
-Я очень рад что ты наконец вернулся в обычное состояние.
-Вот так да,не успел подумать и уже спустился на землю улыбнулась Арзу, мог бы и раньше это сообразить.
-Да я как то думал об этом  но ничего не происходило.А может все это настроение сидит в тебе.Ты выразила вслух я подтвердил,  вот и сюрприз.
-Да нуу,я так не умею, удивилась Арзу сделав губы дудочкой.Только подумала а может они услышали,и по обоюдному решению случилось.В это время на улицу спустилась Лале и увидев Тюрана подойдя ближе спросила.
-Здравствуйте, а вы кто будете.Вы так неожиданно появились,а вот та коняшка жует наши цветы это так надо?

-Он с дороги,- ответил Айрым пусть немного полакомится.А этот молодой человек мой будущий зять.
-А..ну да ,так быстро,или я что то пропустила?-  спросила Лале вылупив глаза.А...А вы у нас как давно, покраснев снова спросила девушка.
-Да вот сегодня и приехал улыбнувшись ответил Тюран обняв за талию Арзу.
-Да? Очень приятно,- а меня Лале зовут.Я здесь работаю служанкой.Если что обращайтесь.
-Все готово  ответил только что подошедший Балкан слегка поклонившись Айрыму,вольер огорожен в западной части как вы сказали.
-Отлично,-ответил паша и дал знак Тюрану показав рукой.
-Ну тогда пойдем милый,ответила Арзу и взяв его под руку повела в сторону вольера.Ну что сейчас отпускай друга здесь и поедим сделаем снимок на паспорт,срочно.А то вот я чую как что нибудь снова не случилось.
-Почему ты считаешь что должно что то произойти.

-С тех пор как я с тобой познакомилась чудес хоть отбавляй.Каждый день приключения.С одной стороны немного диковато слишком темпераментно все происходит.А   по другому было бы скучновато.
-Хм,однако моя барышня любит экстрим.
-Ха,а ты когда научился так разговаривать.
-Не знаю оно само откуда то берется.
-Ну вот сфоткаемся, а потом надо это все как то заверить.
-Я удивлена,такое впечатление что ты в прошлом и не жил вовсе. Ну все садимся поехали.Не понимаю сколько у вас этих игрушек на колесах,каждый день другая.И сколько стоит одна. Нуу примерно все ваши лошади там в прошлом.
-Ой ,не слабо.Так на все это надо где то взять что бы купить.По этому поводу я тебе позже расскажу.Сейчас не до этого.
Ну в общем там акции продажа.итд..Ну все садись и едем. Тюран в данный момент был одет как настоящий джентльмен.

Фрак бабочка,все подтянуто как с иголочки.Ну и зачем такая одежда  все везде тянет, неудобно,на ногах как ты сказала туфли,какой ужас.  В них только воевать с неприятелем.Давят во всех местах и будешь высматривать кого заколоть быстрей что бы переобуться в его сапоги.. Арзу рассмеялась что есть мочи.Привыкай  теперь ты мой мужчина и выглядеть будешь один из лучших.А как долго еще ехать может я пока сниму эти коробочки,пальцы давит.А поздно уже приехали,так что на обратном пути.
Выйдя из машины немного пройдясь по улице завернули за угол и попали в помещение которое было расклеено людскими лицами.И для чего их тут повесили. А это реклама как  выглядит фото ракурс ну итд. Здравствуйте поздоровалась Арзу а нам на паспорт,вот этого мужчину. Тюран зашел в комнатку и сел где сказали.

Фотограф долго смотрел и объяснил что можно слегка улыбнуться .И как доходило до щелчка Тюран становился серьезным. Неет не так .Арзу села на стул и показывала как надо позировать пока не скажут все.Все таки через час получилось то что хотели.При этом фотограф постоянно вытирал пот полотенцем висевшим на шее два раза уходил покурить и по пить кофе.Попрощавшись он нас провожал уже кривой искусственной улыбкой и как всегда приглашал на будущее.Зато фотографий получилось много.Было что вспомнить и кто как позировал было до одури смешно.
-Честное слово я не нарочно сквозь смех едва выговаривал слова Тюран.А вот ты здесь клево вышла ,ты тогда на кого смотрела на меня или фотографа.
-Помню что ты меня смешил когда в ответ становился серьезным.
-Ну ладно посмеялись теперь все это нужно снова заверить,вместе с фото.
-Ну и ну,неужели так сложено сделать этот паспорт.

-А вот сам подумай ,тебя в нашем мире не существует,кто ты кому приходишься и где ты родился. У нас ведь все дается с рождения а потом паспорт..А ты выходит даже и не знаю как сказать звездный мальчик,или из прошлого зайчик.
-И как теперь,все это сюда прилепить с печатью.
-Надо идти снова туда и там все решать.Только если пойдешь арестуют,разборки и дальнейшие неприятности вплоть до тюремного заключения.А жить без документов ,тоже самое.Вот и думаю как бы тебя снова в невидимку превратить.
-Меня снова,- удивился Тюран ,ваще то не дурно,- но ведь так не бывает по моему хотению тело испарись.
-Да чет подумалось у меня руки до локтей а у тебя ноги чуть выше колен как на пляже.Странно почему я так сказала  и сама не понимаю,бред какой то. Как будто кто то залез в мою голову и руководит.А, поехали пока домой там по соображаем,может отец все таки позвонит друзьям и.

 Арзу повернулась к Тюрану спросила.А ты чо на меня так смотришь,как будто увидел монстра.
-Таак а,не знаю что со мной, но у тебя я вижу только руки, как ты только что говорила.Вот они рулят а тела нет.
-Ха ха ха ха ха ха ха ха,юморист, шутник.Это ты меня прикалывал в фотографии и решил добить в машине.
-Я не шучу,это произошло,ты точно ведьмочка. Вот выйди из машины и пройдись по улице,реакцию людей ты поймешь быстро.
-Но ведь я то себя вижу,вот туловище вот плечо ноги.
-Да но и я себя видел будучи невидимкой,-ответил Тюран,только немного светлее чем обычно.Ага вспомнил ,ты в зеркало глянь. Арзу с отличным настроением пыталась себя разглядеть в зеркало, но  у нее ни как не выходило.

-Я видать сижу что ли неудобно. Эт ,поверни на меня зеркало а то руль держи да еще зеркало крути.Да все ты правильно смотришь,нет тебя а только руки.Ладно выхожу .Арзу остановила авто и уже выходила из кабины как увидела что Тюрана в кабине нет и приглядевшись увидела что то  внизу шевельнулось.
-Ну и что ты не выходишь.Что ты там увидела, приведение?
- Таак а,я вижу только твои ноги,а ты сам то где.
-Да это что за приколы едва не выругался Тюран. Решила на мне оторваться и посмотрев в зеркало ничего не увидел.Колдунья ,ведьма,ты только что говорила и все сошлось ,начал ворчать Тюран.
-А ну ка подожди ,я снова тебя вижу,обрадовалась Арзу,только.
-Что, что только,давай уже колись.Ты издеваешься или в рот воды набрала.
-Как ты говорил ты светлый вверху,вот только появился,а то совсем не было.

- Оочень хорошо просто прекрасно.Да но и ты тоже вся светлая кроме рук.Но сначала были видны только руки. Арзу снова плюхнулась на сидение и посмотрев Тюрану в глаза ответила.
-Я поняла, нам дают шанс доделать все до конца.И это все твои рыцари серебряные, я даже кого то увидела мельком перед твоими ногами.Все совсем даже и неплохо.Только в полицию пойдем уже вдвоем.Вот такие мысли мне прикатили. Тюран взялся за голову и тоже стал прихахатывать.
-Все милая я понял, со мной все в порядке.  Ты хоть понимаешь что можем распугать всю полицию.
-Зато будет что вспомнить,- ответила Арзу и тоже засмеялась.Тогда идем .Они оба вышли из машины и по очереди пошли в полицейский участок.По улице шли ноги и через несколько метров летели руки.Приключения уже начинались...\\

 Навстречу шла бабуска и увидев одни ноги, остановилась.
-Это я что так постарела что уже мерещится ,а тогда откуда руки следом.
Тьфу, махнула рукой бабуся,-все поняла.  Где то здесь авария.Ноги и руки видать по оторвало и они по инерции сами  идут и летят.Ну прям каак  живые.В активном темпе по жестикулируя руками как пропеллерами пошла дальше хихикая.Ну надо же,что только в мире не случается. Оой,расскажу соседям ,да ведь не поверят.Да мне то какое дело  я то видела.Да не смотрите на меня косо,не пью я.Вот один глаз закрываю и вижу едет один машина.Теперь другой глаз,во уже не едет.А ну да ,она же проехала.Старая сталааа,башка не варит.Вот нет же никого а я все равно иду и всем рассказываю что вижу.
Зато интересно то каак.
 Арзу и Тюран выслушали приколы бабушки изрядно угорели от смеха едва не полетев с катушек отвели душу  .На заразительный смех обратили внимание два полицейских проходивших мимо.
-Ты слышал? Кто то смеялся,- спросил один из них.Так обычно кричит кулик на болоте.
-Да ты что совсем  свихнулся или слух потерял,-почти растерянно ответил другой страж порядка.Я думаю что это она девушка...была.
-Даа?  а ты кого нибудь видишь? Это ведь здесь смеялось.
-Ну ваще то да, но нет как бы никого,если что в воздухе или стены здания звуки издают.Ладно будем считать что нам обеим показалось.Еще немного покрутив головами полицейские пошли дальше.
-Ну что один ажиотаж пережили,-спросила Арзу .Поднимаемся и идем  искать приключения на задницу.  Поднявшись по ступенькам в полицейский участок заходить не спешили.Постояв на входе пропустили мимо себя несколько стражей.Ноги пока стояли на последней ступеньке ,руки рядом висели рядом возле стены .Пока на них почти не обращали внимания за исключением рядовых которые мельком бросали взгляды проходя сразу в двери.

Лица иногда выражали симпатию,а иногда недоумение.Ну что как будто к нашим частям более менее привыкли.Что бы не брать полицию штурмом,просто немного по шумим.Дверь открывал Тюран,руки показывали что они не пределах и летели сзади  ладонями вперед.Очутившись в огромном помещении,пока ноги пошли в одну сторону, руки в другую.На это как то все таки обращали внимания. Тупили взгляды ,было видно что хотят об это сказать но не решаются,вероятно от того что подумают другие.Не свихнулись ли  те кто что видит.
-Ну что пошли дальше.Только вот вопрос наши конечности летят или мы идем,-спросил Тюран.
-Ну даа,если учитывать что видно только некоторые части,то летят.Смотри,это вот тот самый коридор и  та самая дверь .Ну я так думаю произнесла в пол голоса Арзу.Идем как бы вместе специально показываем  что туловище голова где то потерялись.
-За нами идут расходимся, полушепотом произнес Тюран. В эту же секунду так и произошло.Руки зашли в один кабинет ноги в другой. Тот кто следил пошел за руками. Арзу конечно видела и обманула преследователя.Он едва зашел в кабинет Арзу тут же вышла.

-А вы руки не встречали,я только что  видел  как они сюда влетели,-спросил дежурный по корпусу.Оглядевшись увидел  как на него смотрят коллеги .Сидящие в комнате обратили на это внимания повернув головы к двери.
-А вы в своем уме,что значит руки залетели.Ну это ведь не шутки.Здесь люди работают в полиции а не в цирке.
-Простите мне наверно показалось.Но я все таки дежурный и должен  все замечать.
-Ну да я например уже вижу что вам приснилось,разведя руки в разные стороны ответила девушка. Ну ведь я видел,или нет. Лучше молчать.А то точно куда нибудь отправят думал про себя дежурный.Но не успел выйти из этого кабинета,тут же увидел ноги...Да это что со мной сегодня.Да идут они эти ноги. Сдались вы мне как зайцу стоп сигнал,-ответил полицейский бормоча  себе под нос махнув рукой.Чет я вспотел резко. А пойду ка я по своим делам. Тем временем Арзу зашла в нужный кабинет где оформляют паспорта.Оглядевшись подошла к столу, вытащила из кармана свой паспорт с фотографией и положила в кучу где лежали остальные документы  с такими же данными.
Девушка открывала каждый  обрезала фотку по размеру наклеивала и в открытом виде  откладывала в другую пачку....В другой стороне комнаты.Ноги Тюраа пока стояли на месте.Но ему так просто это уже надоело.Эти туфли упорно давили на мизинец и ему постоянно приходилось слегка снимать правый.От чего происходил некий  шуршаво шумящий звук самой ноги,что привлекло внимания старшего офицера сидевшего у окна.

 Он смотрел в ту сторону но не мог понять кто там постоянно что то передвигал или ерзал по полу.Все таки встав со стула, он не культурно потянулся расщиперившись в разные стороны скривив лицо от удовольствия решил взглянуть, кто там или что некоторое время подает знаки.Подойдя ближе увидел ноги. Они часто переминались одна на другую и увидев наконец что на них смотрят ответили .
-Простите нас ,нет меня,аа может ее,- старался говорить голос Тюрана. Молотил всякую тарабанщину опустив голову вниз.Давит вот туфель,на палец давит,воот.В этот же момент резко зачесалось сзади.
Тюран что есть мочи сильно через брюки почесал левую ягодицу от чего создался определенный звук  шуршания  в пол голоса добавил. Ууйй ккак ххорошоо тоо, продолжая чесать тоже самое.Офицер наблюдавший весь этот сюжет на самом деле не знал что делать  и как себя вести в данной ситуации.Он помотав в разные стороны головой в пол голоса пробурчал.

- Неет так не пойдет.Это какой то бардак неоправданный.Повернувшись направо   спросил у девушки которая клеила фотки.Я же тебе говорил ничего туда не класть,а ты все таки умудрилась поставить туда ноги.Они вон чешутся  и постоянно в движении. Девушка продолжала делать свое дело не обращая внимания на какие то ноги ответила.
-Не поняла о чем это вы.Ноги чешутся!Да вы или юморист или меня считаете за ненормальную.Я вам вон пачку уже приготовила можете печать ставить и идем на перекур .Душновато здесь, пора проветрить мозги  дымом.
-Неет эта дамочка меня доконает произнес он громко вслух. Вы видите там стоят ноги.Пока он отвлекался  Тюран,а то есть его ноги успели перейти на другое место.
Офицер показал рукой но ничего не увидел. Девушка все таки посмотрев  именно в ту сторону ответила.
-И не стыдно то в вашем  возрасте.А еще в ресторан приглашал,потом к себе домой потащишь,да? Начнешь приставать с обнималками,потанцуешь,будешь лезть целоваться,под юбку,за ноги  погладишь.Ах да может и те самые которые мерещатся вон там . Таак!Ну в общем идите и работайте.Глазки будешь строить за пределами этих стен. Офицер закатил глаза под лоб почесав затылок взял пачку паспортов пошел на свое место. Арзу увидев что  начальник кабинета сел на свое козырное место  спрятала руки  под бумаги на его столе,постоянно потихоньку подхихикивала  обращая внимания как ведет себя Тюран. Офицер  в это время медленно уселся и начал искать печать и промокашку часто поднимая голову обращал внимания на помощницу потому как слышал   некоторый  негромкий хохоток.
- Послушайте Гюль,-спросил ее старший.Может расскажите откуда вас посетила смешинка.Вместе посмеемся. Гюль услышав  голос старшего подняла голову уставилась смотря прямо на офицера совершенно не моргая.
-Это вы мне что ли? И где я смеюсь,это видно?И помотав головой в разные стороны добавила.Вот если вы меня все таки умудритесь утащить в ресторан что там будет происходить.Да после рюмочки винца ваще крышак снесет.Все равно согласна ,приглашай.Хоть какая то разрядка.И что вы там постоянно все на столе перебираете.
-Да вот не получается найти нужную вещицу. Пришлось рыть весь стол.

-Да где же она черт ее побери,и подняв остальные папки он увидел руки ,Они выглядели очень мило и что то перебирали на столе а в это же время женский голос ответил.
- Ваша печать на подоконнике.Странно ,он смотрел то на руки то на подоконник,то на Гюль в дальнем углу комнаты пожимая плечами думая.А кто тогда здесь еще .Может прислали еще одну сотрудницу,думал про себя он.Боясь взглянуть вверх думая, что та которой строил глазки увидит и начнет ревновать.В это время мимо прошли ноги,слегка постукивая по полу.Офицер смотрел вниз только на ноги и тоже боялся поднять голову вверх.
-Да вы правы,не надо на нас смотреть  выше того что видите,-отвечали ноги,а то не дай бог Гюль заревнует.
И не обращайте на нас внимания пытался исказить голос Тюран,который слышался почти детским.Пока офицер созерцал мультики.Руки Арзу уже положили на стол печать и промокашку на полукруглой деревяшке.
-Пора бы за работу приятным голосом пропищали руки.
-Не понимаю, я что в сказке  сегодня.Или одурел в конце рабочего дня.
-Нет отвечали ноги,это от безделья мерещатся конечности.

На самом деле их здесь нет.Все рождается у тебя в черепе.Так что работай и не обращай внимания.
-Да так бы сразу и сказали,обрадовался офицер. И действительно так ведь не бывает.Тьфу ты черт меня подери, и рассмеявшись начал ставить печать в паспорта.После окончания объявил .
-Дорогой коллега, - зафиксируйте в журнале что эти документы готовы,и направьте письма по адресам.Девушка все поняла забрала все что было готово и отметила в паспортной книге.
-Ну все идем на перекур и пьем кофе.Они резко встали с мест и вышли из комнаты закрыв ее на ключ.
-Вот так да,нам что здесь куковать пока они накурятся..
-Выходит так ответил Тюран,-зато паспорт готов и взяв его в руки ни как не мог на него наглядеться.Оказывается это я и есть красаваа .
-Неет мне это не нравится,произнесла Арзу.
- Что с тобой милая ,я тебя не узнаю.

-Да вот мне приспичило ,так что придется терпеть.
-И...ты хочешь по проведать вашу комнату?
-Нет блин вашу.Ну да,вообще то грамотно определил, ты как догадался?
-А потерпеть,на улицу вышла и там в кустики я прикрою.И почему грубишь не поэл юмора.
-Да потому что сильно хочу,давит в нужное место.
-А если не добегу,будешь терпеть ароматы прям в машине?
-Так тебе не по маленькому? Однако ты же всех девиц распугаешь.
-Не девиц а полицейских.Девицы будут когда пойдут по домам.Но все равно останутся стражами,потому что в форме.
-Мдаа,эта туалетная эпопея почему то часто пересекается и в конце истории     надо глазеть на дамские задницы.Как будто на десерт.
-Ну мне то в самый раз ,а вот тебе туда бы не надо,хихикнула Арзу.
-Да я бы с какой стати. Меня в прошлый раз туда  как бы насильно затолкали из за драки.А ща у меня есть право выбора,воот .Красиво говоришь но мне уже скоро невтерпежь.
-Наверно придется открывать опытным путем.Арзу вытащила шпильку из волос и согнув ее начала пихать в замок.

-И,ты хочешь этой фигушкой открыть?!
-Тише не мешай, должно получится.Я раньше была по младше открывала, сейчас все забыла .Арзу нажала на ручку двери и она открылась.
- Хм,однако ты еще и диверсант.Все двери пройдешь без ключей.
-А я удивляюсь твоим достижениям изучения новых слов.И где ты это слово слышал.
-А,когда вытаскивал Ветра ,там часто об этом говорили в мой адрес,а я запоминал.И вообще если я из древности не значит что совсем у нас не было ни каких обоюдных слов.Короче выходим и идем,не задерживайся.Ну и что ты остановилась.
-Ща подожди пройдет ажиотаж настойчивого напора,там  внизу давит показывая рукой Арзу.Фууф,ну все отпустило идем дальше. Ура наконец пришли,ты стой здесь я пошла. Арзу зашла в туалет и побыв около 30 секунд как ошпаренная выскочила обратно.

-Все,так быстро? Ну ты метеор. Я бы за такое время и штаны бы снять не успел.
-Да не вышло ничего ,там их много и понадобиться твоя помощь.Почти каждая на унитазе .Встанет, пройдет сядет.Как будто игра какая то,блиин, без правил.
-Ну даа ,без меня никуда,а что делать то надо.
-Не знаю ,наверно  зайди туда распугай их,пока они верещат я и попробую выдавить начинку.Хотя она и сама должна вылететь с космической скоростью.Успеть бы только все снять.
-И ты меня совсем не стесняешься?  Я ведь на тебя насмотрюсь,хотя есть выбор отвернутся.Ты ваще то прав.Отвернешься.Э ээ,стучать то не надо.А то будет тут сходили на экскурсию.Идем без стука на цыпочках а там в бою видно будет.Вперед зашли ноги следом залетели руки.
 Тюран прошелся вдоль стены к зеркалу пялился на дамочек пытаясь привлечь внимание.Руки в это время выбирали куда лучше приземлиться. Арзу все таки выбрала самый первый,долго копошилась  снимая  по очереди нижние шмутки и все таки присев даже не напрягалась.Как и говорила ранее все это произошло очень легко,  но без шума не обошлось.То что вылетело  произвело громкий хлопок и далее озвученная продолжительная трескотня того что обычно происходит при испражнении.
-Фууф,  хорошо что ракетное топливо не пила как в русском анекдоте,а то бы уже из Токио звонила.А тогда что же я ела.Ааааа, скорее всего это реакция на невидимость.
Находящиеся барышни полицейские все таки заметили странные видения.Руки висели в воздухе да еще как то интересно жестикулировали.Мол идите от сюда на фиг, нам некогда.Пока все созерцали странное явление на унитазе и что из воздуха вылетали экскременты с определенным  резким запахом и треском .Ноги в этот момент  свободно расхаживали по комнате. Иногда одна нога чесала другу,прямо туфлем по голени создавая определенный звук шуршания.
-Не поняла,-спросила одна из них сидевшая на унитазе возле окна .Это кто так громко сходил.Как будто пулеметная очередь после долгой тишины.Девки гляньте, кто так из наших так откровенно выдавил начинку.А то мне от сюда не видно.Все таки я на другом конце  континента.
-Ха ха ха ха ха,засмеялась напарница.На каком конце и посмотрев в ту сторону резко замолчала  сделав серьезную мину.

Как ни странно никто не собирался убегать и тем более верещать.Одна из них достала пистолет и направив на ноги скомандовала ,руки вверх.
-Да блиин что я говорю то ,стоять,стой кто идет,не двигаться. Тюран  увидев что на него направили пистолет моментально вспотел и остановился.
-Ни фига себе,  сказал он вслух,вот тебе и испугались.Надо делать ноги.
-Так не поняла это что еще и разговаривает.А ну ка отошли в ту сторону,- командовала страж порядка.Почему только ноги, а где все остальное?
-А...остальное на унитазе, уже пытаясь всех здесь разыграть от безысходности,-ответил женский голос.
Тот кто с пистолетом повернулась и  увидела что в воздухе висят  руки спросила.
-Как это все понимать.Ноги отдельно ,руки так не должны .Это неправильно.
-Да очень просто,- ответили ноги.Была авария нас сбила смутно помню, как будто нло, руки   ноги по оторвало вот они то есть мы и прилетели сюда и обкакались в вежливой формулировке.Ну если откровенно то обоср... Ой простите,сходили  громко. Ну не на дороге же идти в туалет все таки приличный город,уважать нужно население. Вот вы представьте себя на нашем месте.Вы бы как себя чуяли увидев только свои конечности.Нуу потом гуманоиды, операции. Наверно бы тоже обделались по самое голенище.А выглядят эти   тарелочные космонавты ну при очень не симпатично.Затылки вытянутые,миндалевидные глазищи огромадные.Смотрят как сверлят.Вот наши туловища, черепки у себя оставили, а конечности отпустили погулять,не долго.Обещали за нами прилететь как отремонтируют.

Барышня с пистолетом крутилась в разные стороны. Ее лицо изрядно покраснело от необычных явлений  и странных рассказов в  женской комнате .Приняв стойку самообороны раскорячив ноги шире плеч вытянув руки перед собой.Причем в данный момент она находилась в колготках без брюк.
-А вы похожи больше на барышню чем на даму с пистолетом,пропищали ноги почти детским голосом.
-А вы ,а вы похожи не понятно на что. И,и,и не можете разговаривать так не бывает,- кричала вооруженная дама.И почему эти гуманоиды забрали ваши тела мне вообще не понятно.У меня в барабанном уже достаточно опухшем от ваших откровений черепе эта информация не укладывается в реальность.Это сверх моего понимания.А гуманоиды они что такие умные?Так все хватит трепаться.Ноги вверх,неет не так.А как же,блиин.Ага руки там около унитаза вверх ,а ноги.Ккак же правильно, скривив физиономию  сильно заикалась.Пппошли от сюда вон,сгинь нечистая.Арестовать, кричала дама с пистолетом.Руки сильно тряслись,да и сама дрожала как от холода.Больше не в состоянии что то произнести все таки не выдержала высокого нервного напряжения  побледнев упала на пол потеряла сознание.
По инерции пистолет вылетел из рук и проскользил по полу. Арзу увидев подставила ногу и пистолет резко остановился прямо возле унитаза на котором только что сидела .В эту же секунду руки опустились вниз и взяв пистолет сказали.
-Ну кто еще хочет потерять сознание.Слушай ноги, может пойдем от селя пока они все не абалдели от гуманоидов.Не будем же им отдельно показывать что ниже пояса.Да не дай бог увидят голову чимпадзе или гавриллы,орангутяна.
-Даже и не знаю что добавить,отвечали ноги,может прихватим пару дамочек с собой.

-Хм,а если некоторые  начнут ревновать,- ответили руки.Одна из полицейских услышав что то не понятное почему то изъявила желание переспросить при этом сделав удивительное лицо вылупила глаза.
-А разве вы отлетели не от одного тела,ноги как будто мужские а руки больше на женские смахивают.Ноги развернулись откуда был слышен голос спросили.
-А вы как думаете и по моему,то есть по нашему в машине ехали он и она.А тут бам тарарам нло сверху каак нас зацепило то есть их,я то на пидали нажимал.
Ну вы представляете нас то всмятку а  у него только бампер помяло,нуу у этого как его якорь тебя не хай блиин....нэ лэ о. А  оно вот скрылось с места преступления, прикиньте исчезло.Ну вот нас ремонтировали они же гуманоиды и в живых смогли спасти только руки и ноги.И вот как видите получились разговаривающие части от тел,еще раз повторили ноги.
У вас всех здесь что гуси летят? Не волнуйтесь это все в кукурузе,норма так сказать.Вот взгляните на свою коллегу.У нее не только гуси и крышу снесло,она вот лежит и там в отключке  прихахатывает на бархатном теплом полу.

-Мне плохо от вашей несусветной болтовни,-ответила барышня и размякшись уселась на пятую точку вытянув ноги вперед и наклонив голову вниз отключилась.
-Уходим,ответили руки, хватит уже на них наводить ужас и рассказывать правду о  летающей посуде. И подойдя к двери по очереди исчезли в проеме.И в  эту же секунду прилетел по полу пистолет прямо к рукам первой упавшей.Пройдясь по коридору на них тоже обратили внимания,но каждый смотрел по своему, и никто не предпринял каких либо действий задержания.И тем боле никто не проронил ни слова.  Все стояли молча и провожали конечности частей тела так же долго как провожают на пирсе пароход в дальнее плавание.
 Вышли на улицу вежливо поздоровались со стражами порядка которые в данный момент вели арестованного в наручниках .Повернувшись в нашу сторону радостно ответили тем же  помахав нам руками.Далее было все обыкновенно до одури.Перешли улицу сели в автомобиль и наконец расслабились на сидениях как после трудового дня .
- Ну все кажется все сделали,можно и возвращаться обратно в обычное состояние,- произнесла Арзу.

Но спустя полу часа ничего не произошло.Ну воот и что будем делать,  в таком виде идти домой.Там всех на уши поставим. Подожди это что там посмотрев в окно произнес Тюран,нет ты это видишь.Похоже в полицейском участке ажиотаж,даже здание ходуном ходит.Да наверно сбежал кто то,объявили тревогу,нуу ща буудеет.
-А это не нас случайно потеряли как будто проснулась Арзу.Ты так красочно рассказал про нло,даже я удивилась. И повернув ключ зажигания завела машину.   Ну что поехали не торопясь потихонечку не привлекая внимания уезжаем подальше о сумасшедшего дома полиции.
-Мда дела,ну ты же можешь объяснить отцу что снова произошло недоразумение..Брякни по телефону и все дела.Ну и нуу кино да и только.
-Точно и надо предупредить ,а ладно не буду,зачем лишний раз тревожить информацию.
-И что ты хотела добавить.
-Что бы отец гостей не пригласил.

- Блиин а ведь может по случаю того что я стал нормальным.Вообще то ты прав надо позвонить .Арзу остановила авто вытащив телефон набрала номер.Алло отец это я,у нас все прошло отлично но снова недоразумение.И я и Тюран потеряли часть видимости. На нас лучше не глазеть и желательно ни кому не говори ,а то придется скорую вызывать,нашатырь уже не подействует.Если что по утрам хлебать бензин.
-Что,что ты сказал? Да вот этого и не надо совсем. Ты даже не представляешь как например выгляжу я.  А,вон че ,уже пригласил.Ну поняла,юморным голосом ответила она.
Да ,да едем,а может нам поломаться это лучший вариант.Ой даже и не знаю как тебе возразить.Хорошо,приедем скоро...
-Ну все попали ,приключения продолжаются.Как ты и предполагал он позвонил друзьям тем же самым по поводу того что у него скоро появится зять.
-И что,от этого надо устраивать праздник.

-Да представь и это у нас проходит часто,у кого то новость,жди  застолья. Отец,  я, Лале, Ахмед, едем в гости.Там весело потом, танцы всякие загадки отгадки прятки жмурки итд. Весело не соскучишься.
-А теперь как будем все это показывать.
-Ну есть одна мысль,если конечно получится .Арзу вышла из машины открыла сзади багажник и вытащила сверток .Вернувшись слегка развернула и приложила к себе.
-Теперь направь зеркало.
-Тюран навел зеркало спросил ,и что это означает.
-А я вижу себя в зеркале вот этот кусок материи.Я так понимаю твои рыцари умеют делать невидимость только что одето в данный момент.А если одеть другую одежду то ее уже видно .
-Ну хорошо а как же голова,шлем что ли одевать?

 


Рецензии