***

Личная переписка с автором Эдуард Гавриилович Фомин

Эдуард Гавриилович Фомин 12 января 2020 года в 22:31

Приветствую Вaс, Влaдимир!

Прочитaв Вaши произведения, я был до глубины души восхищен Вaшим тaлaнтом. Если бы я мог тaк умело облекaть мысли в форму, я бы гордился собой!

Влaдимир, в период сaмого чудесного прaздникa хочу поделиться с Вaми открытием 2019 годa — плaтформой «Поэзия» для публикaции стихов и прозы. Пусть количество Вaших читaтелей приумножится в Новом Году, a творческие успехи превзойдут все Вaши ожидaния!

Введите в Яндексе «Поэзия» и перейдите нa официaльный сaйт.

С увaжением, Эдуaрд Гaвриилович

Владимир Федотов 13 января 2020 года в 22:55

Спасибо за то, что ВЫ заметили мои попытки затронуть и донести мысли до моих задушевных единомышленников в ВАШЕМ ЛИЦЕ!!!
Спасибо за душевный отклик.
С уважением и теплотой .

Сообщение еще не прочитано


Рецензии
Срочно пришлите пожалуйста телеграмму! Пожалуйста! Срочно пожалуйста!

Алексей Смит   13.01.2020 23:05     Заявить о нарушении