Кома

Пройдут года, настанут ночи
А я все так же одинок
Сижу и думаю, а все же
Зачем такой мне был урок
Урок разрушивший однажды
Все то что в жизни так берег
Звонок звенел, а я не слышал
Все ехал дальше и искал
Постой, нашёл, и вот увидел
Я ту которую искал...
Она совсем не сожалеет
О том что резала меня
Совсем не помнит все что было
Как убивала не любя
Сочилась кровь со всех сторон
И сердце плакало тихонько
Душа кричала подожди...
А нож пронзал совсем глубоко
Вот смерть пришла, а мне спокойно
И нет меня уже давно
Да, жизнь проходит безусловно
Ведь это все же не кино
Душа моя парит в раю
А может быть и где то дальше
Я в коме... выйти не могу
Вокруг лишь мрак и очень тихо
И света нет, сплошные стены
Души моей какой то лабиринт
Я так устал бежать на месте
Ходить по кругу, может быть
А жизнь проходит без меня
Когда вернусь совсем незнаю
Меня не слышат... умираю...
Лежу в палате, тихо тут
Лишь слышно отчасти там где то
Пищит сердечный ритма стук.

Рустам Багельдо.

© ООО "Intermusic" 2006-2020


Рецензии