Фигуристка

На нашем дворе стоял курятник, большой из камня, там жили куры и летом, и зимой. А перед ним была отгорожена большая площадка, чтобы они гуляли летом на воздухе, а не бегали по двору и огороду.
Так как зимы на юге тёплые, морозы сменяются оттепелями, снег падал, таял и вода замерзала. Этот куриный дворик превращался для меня в  каток. Я надевала свои фигурные коньки, тогда коньки продавались отдельно от ботинок, к ним они прикручивались смешным ключиком. Дом у нас большой, четыре его окна выходили на улицу, а одно во двор.
Я как самая настоящая фигуристка разминалась, потом выходила на середину катка и кланялась. Сначала в одну сторону, затем в другую, здесь подразумевались аплодисменты зрителей. Я клала руку на грудь и с благодарностью за аплодисменты, снова кланялась и улыбалась своим виртуальным зрителям. Потом ехала по кругу, и по сценарию у меня был прыжок в один оборот, который никак мне не удавался. Я падала на прыжке, и всё начиналось сначала с поклонов. Когда я поклонилась, поехала и упала в пятый раз, то посмотрела на дом и окно, выходившее во двор, там стояла моя мама и хохотала надо мной. Оказывается, зрители всё же были на моём катке.
Я немного смутилась, и пошла к подружкам,  мы отправились все на речку. Она уже хорошо замёрзла, лёд был очень крепкий, нельзя только подходить к камышам, которые росли вдоль берега, там можно провалиться. Лёд на реке чистый, потому что дули ветры и осадков выпадало немного. Зато, какой простор, не то, что мой маленький домашний каточек. И на речке было полно детей со всей деревни. Зимой все развлечения, это катание на коньках на реке и с горы на санках. Там тоже полно зрителей, но никто над тобой не смеялся. Нам было так хорошо, что домой идти совсем не хотелось.


Рецензии