Гостиница

Людмила, как школьница, вертелась перед зеркалом, разглядывала своё отражение и восхищалась:
- Какая я красавица, спасибо господу и родителям, что вот уже полтинник скоро накроет, а я ещё очень даже хороша. Она подняла руки над головой встала на носочки и потянулась.  Груди обрели привлекательную форму, на животе проступили мышечные бугорки, признак природной породистости. Спортом Людмила не занималась, хотя со школьных лет её приглашали в волейбольную команду, за её высокий рост. Единственно, что она любила в спорте, так это спортивный стиль одежды. Еще она любила гулять по городу пешком. Мужчины глазели с восхищением, провожая её взглядом. Это единственное, что она позволяла делать им. В остальном она была неприступна, и предпочитала сама выбирать объект обожания. Но если уж поставит глаз на кого, то обязательно затащит в койку. Зашли как то подруги в ресторан при гостинице, сидят, пьют кофе, слушают музыку.   Часть зала отгорожено прозрачной плёнкой, за которой работают оформители. Людмила поднялась со столика, заглянула за перегородку и поприветствовала:
 - Привет коллеги! Слушай, ты на подмостях, я забыла, как тебя звать?  Освободишься, подойди к нам.
  Опешив от такой напористости, молодой человек спрыгнул с лесов и подошел к столику.
  – Ты меня знаешь?  - спросила Людмила.
  – Да, Людмила, кто – ж   Вас не знает в нашей среде.
  – Это Татьяна.  – Указав на подругу, продолжала знакомство Людмила.
 – А мы два Александра. С Кирпичного, Вы у нас года три назад были с преподавателями Худграфа.
  – Да, да, помню, помню…   - У вас комната тут есть?
 - Целый этаж в нашем распоряжении, правда, высоко, четвертый этаж.
 – Ну, приглашай в гости, считай, что мы вас «сняли».
  Напористость Людмилы, смущала Татьяну, и она дергала её за рукав.  Людмила отмахивалась и шептала подруге:
 - Я, этого богатыря давно поиметь желаю, просто случая не было, а тут, такой вариант.   Я даже расходы возьму на себя, чтоб гульнуть, так до утра.
  – Ты что Людмила, мой, на даче меня ждёт.   
  -  Ну как хочешь, но уедешь позже, когда мужики созреют.
 Молодые люди тоже, что-то выясняли, между собой и не решались приступить к активным действиям.
 Людмила, заглянув на их территорию, и чтобы не смущать «сильный пол» - заявила:
 - Похоже, у вас финансовые затруднения,  я спонсирую,  вы ждите нас у входа, мы скоро вернёмся.
  Подруги отпрянули от неожиданности, когда мужчины подхватили у них из рук пакеты с продуктами.                Два Александра переоделись, и выглядели еще более привлекательными.  Проходя мимо консьержки, Александр большой наклонился, и прошептал что-то ей на ушко. Она кивнула головой и проводила женщин изучающим взглядом.  Идти пришлось пешком, лифт как всегда не работал.  Гостиницу недавно выкупили, и предстояло очень многое восстанавливать,  после ельцинской разрухи.  Вот и Александр арендовал два номера в пустующем этаже под мастерскую и в счёт аренды выполнял оформительские работы в ресторане гостиницы.  Уже почти год он трудился в этих стенах и сдружился с обслуживающим персоналом.
 Поднявшись на свой этаж, компания расположилась в  уютном номере. Александр собрал из пустующих комнат подходящую  мебель, рабочий телевизор, отремонтировал сантехнику в туалете и в  ванной комнате, и использовал этот номер для приёма гостей.
  – Да тут у тебя прекрасный уголок, для тусовки! – Воскликнула Людмила и плюхнулась на диван.   Татьяна тоже была удивлена, но не проявила яркого восторга, а сразу взялась за сервировку стола.  Как всегда бывает, с начала все происходило сдержанно, натянуто, но алкоголь для того и существует чтобы разбавлять такие ситуации. На улице стемнело, в комнате тоже, никто не собирался включать свет, всех устраивало мерцающее освещение от телевизора. Людмила лежала на коленях Александра и шарила руками у него  под рубашкой. Александр не как не мог перехватить инициативу у вероломной гости.  Вот она перевернулась на живот, уткнулась носом в гульфик и стала через брюки кусать набухший «банан».   Татьяна встала из за стола, и вышла в коридор. Шурик тоже поднялся,  и последовал за ней.   Он знал, что на этаже полно сносных комнат, где можно уединиться с партнёршей.    Он и не подозревал,  что ему придётся сопровождать, эту женщину, которая только и позволила, что потрогать за грудь, через весь город, на дачу к любящему мужу.
   Людмила, заметив, что они остались одни в комнате, стала яростно срывать одежду с Александра, не давая ему сделать это самостоятельно.  Вот мужчина стоит среди комнаты, со спущенными брюками и нежно гладит пышные волосы женщины, которая стоит перед ним на коленях и наслаждается тем органом, который, судя по темпераменту, должен принадлежать ей, а не ему.  Александр от предчувствия пика наслаждения, непроизвольно застонал, за что немедленно, получил шлепок по ягодице.  Она, на мгновение, освободила рот и предупредила:
 - Не смей!  Я не позволю тебе, быстро отстреляться.   Давай выпьем…
  Пока Александр наполнял бокалы вином, Людмила разделась, и обнаженная, стояла на одеяле, которое сорвала с кровати и бросила на палас.  Александр последовал её примеру и тоже освободился от присутствующих на нём штанов и ботинок.  Взял бокал и подал  Людмиле. Та поднесла его к возбуждённому пенису и макнула головку в холодное вино:
  -  Остынь мой богатырь, –  прошептала она и тут же согрела его, взяв  в теплый ротик.
 Так она повторила несколько раз и убедившись, что «богатырь» успокоился, повалила Александра на одеяло и присела на корточках над его лицом.  Она приседала и поднималась, позволяя партнёру едва касаться губами её влажной промежности.
 Александр уже не пытался перехватывать инициативу, ему было приятно осознавать, что Людмила наконец с ним.  Он влюбился в эту красавицу, лет десять назад, когда она работала архитектором в проектном институте.  Все попытки наладить, тогда, контакт провалились, и он при встрече на мероприятиях старался избегать прямого общения с Людмилой, чтобы не бередить свои чувства.
  А тут, так неожиданно, она сама выбрала его, и манипулирует, его телом не позволяя  даже промолвить ласковое слово.    Он вдыхал аромат её тела вперемешку с дезодорантом  и был готов на всё, что пожелает «госпожа».
  Людмила то скакала на стержне, как лихая наездница, то становилась в позу и требовала, чтоб вошел в неё сзади.
 Александр исполнял все её прихоти, его орган потерял всякую чувствительность и работал как отторгнутый элемент, сам по себе, не передавая хозяину ни наслаждения, ни отвращения. 
  На этаже было темно и посторонние никак не могли сюда попасть, по этому, дверь  была, не заперта.
 В дверь постучали, в приоткрывшуюся щель, прозвучала вкрадчивая речь:
 -  Девочка, - миленькая, я знаю, что ты здесь, я прошу тебя, когда закончишь, спускайся вниз, я жду тебя в машине.
 Людмила встрепенулась, от неожиданного визита, подошла к двери, щёлкнула замком, молча, собрала свои вещи и ушла в ванную комнату. Александр включил свет, быстро оделся, выпил из бутылки большой глоток вина и стал наводить порядок в комнате. Кто это был? Почему консьержка Лиля пропустила постороннего? – мысли путались в голове Александра.  Он прибрался на столе, налил в бокалы вина и сел на диван, тупо глядя в телевизор.  В душе соседствовали опустошенность, сожаление, и неудовлетворенность. Шум воды прекратился, через некоторое время появилась Людмила. Она была свежа и весела как прежде, даже смытая косметика не потушила её природную красоту, а не накрашенные глаза  светились голубизной, как майское небо.  На носике и щеках рассыпались мелкие веснушки, они украшали милое личико.   Александру хотелось сказать это, любимой женщине, но она опять опередила:
 - Это мой муженек, я объявила ему импичмент, оставила ему коттедж, а он всё пытается меня вернуть. Пойду я.   Мне понравилось с тобой, у тебя неплохой ПОТЕНЦИАЛ.


Рецензии