Я мою волосы стиральным порошком

Я мою волосы стиральным порошком,
В связи с окрепшей экономикой страны,
Их поливаю подошедшим кипятком,
Ведь среди тыщи нищих все у нас равны!

Я понимаю, что без кризисов нельзя,
Камений век нам надо радостно пройтить:
Чтоб обозначилась уверенно стезя,
В гарпун продета ладно Ариадны нить.

Я чищу зубы, блин, опилками трубы
И шею мою керосинистой водой,
Но всё бы шло бы, как и прежде, если бы
Я не узнал, как жили мы же, но в "застой".

Какой, однако, удивительный урок:
Там даже в отпуск уходили всей семьёй!
Гуся отважно сами сунули в мешок,
Себя на новый срок оставив со Свиньёй...

Набью битком пузень котлетами из мух,
Запью пивком бодяжным, под родной футбол,
И позабуду вопросить: а кто из Двух
Первее тянет здесь на званье "Пиз..."?

9 марта 2013


Рецензии