История моей литературы

Привет!
Сегодня я расскажу тебе, как я оказался  на "стихах.ру"  и на "прозе.ру".

Произошло это, по историческим меркам,  сравнительно недавно. Я всю жизнь пописывал, это да, но публиковаться не желал,  рассуждая довольно банально:
"Ко мне придут!"

Такое ожидание мгло продолжаться довольно долго, вплоть до моего естественного конца и блаженной кончины, и так бы оно и было, но тут в дело вмешался Арсений. Если ты помнишь, это тот  самый, которому я посвятил две своих сказки.

Итак, ко мне пришел Арсений! Вернее,  не пришел, а выпрыгнул. Точнее, не он сам, а его стих.  Как он оказался на моем экране, я тебе сейчас и не скажу.  Либо я нажал на какую-то ссылку, случайно полученную от того же Арсения, то ли стих мне подбросил искусственный интеллект, то ли сама богиня Фортуна….
Не знаю  сам, поэтому  не скажу!

В стишке том были боговдохновенные строчки, с которых все и закрутилось:
Некто "гаденько картавил с броневика"!
Я прочел, ярко вспыхнул пламенем гнева и написал  отповедь, всю в грозовых сполохах и черно-багровых тучах моего негодования.

Я  — человек добрый, мягкий от природы, но с течением лет  озверел и готов дойти до крайности. Антисоветчиков  не люблю крепко с  Одна тысяча девятьсот девяностого года.
С тех пор, как они вылупились из яйца, местами, волосатого, а местами и лысого   дракона!

Не будь я таким просветленным гуманистом,  обязательно сделал бы их жизнь безрадостной и даже невыносимой!!! Я бы мутузил их на каждой переменке, гнал бы из буфета и не пускал бы  в туалет: я очень сердит на них за то, что они натворили со Страной,  в которой я и мои родные и товарищи жили с умным и добрым  Смыслом и без больших бед.

Но у них зудело, видите ли!
Это, оказывается,  Ленин импотентам размножаться не давал!!!

Итак, я написал ответ Арсению и задумался. Гадость уже спущена им с поводка,  уже пошлА,  понеслась гулять по миру вместе с электронами, атомами, молекулами и разного рода волнами.

Нужно было искать противоядие!
 
Уже на следующий  день я зарегистрировал свое "особие"  в  "стихах и  "прозе",  в которых и пребываю по сей день!
Как Посейдон,  я орошаю умы и то, что от  них еще остается, с целью очистки, фильтрации и выправления в правильном направлении вектора времен и событий!

Могу отчитаться перед тобой: я написал три книги стихов памяти Ленина. Быть может, ты читал у меня  и прозаические  миниатюры в Его защиту. Появились читатели. Некоторые, мне это до сих пор удивительно, — даже перечитывают меня и, в общем, не обижают!
Радуюсь всем,  а особенно, тем, кто перечитывает: значит, неслучайно "щелкнули" они по мышке,  не по ошибке!

Не ищи меня в "стихах". Там я представлен под другой фамилией. Я нарочно так все запутал, чтобы  даже посмертная слава, эта дуреха,   меня не нашла! Не разберутся в сути дела ни дотошный профессор Мазель, ни искусствовед Лохман, ни даже Иван Хитрован, самый насмешливый и проницательный из числа моих читателей!

Да пребудут кости мои в относительном покое, без дополнительной промывки, ворошения  и полоскания в "ученых"  прачечных грядущих времен! Аминь!

А с Арсением мы помирились!  Он, все больше,  склоняется к моим "левым" ощущениям, как, по-моему, и  вся нормальная  Россия,  и понемногу расстается с пещерными инстинктами и катакомбным антисемитизмом, совсем уж  нелепыми по отношению к Ленину: умные головы  посчитали точно: если Ленин в чем и   "виноват", то только на "одну шестнадцатую", а это даже Гитлер с Гиммлером  не учитывали в своих злобных замыслах, пусть и скрипя клыками и тем, что у них скрипело вместо сердца! 

Жаль, что наши придурки, антисоветчики  заскорузлые,  ничего и никому не готовы  простить! Ну, да бог им судия…


Рецензии