Любимому

Я- уникальна. Я - любимое дитя Бога. Таких, как я, больше нет. Ну, один из тысячи. Какой шанс его встретить? Практически нулевой. Так удалим же все аккаунты, поменяем симки и насладимся долгожданным одиночеством! А впрочем...

Называть Любочкой. Варианты: Моя Королева, Царица Моих Грёз, Любимая, Долгожданная, Ангел Мой, Мой Цветочек. Все с большой буквы.

После поступков наступают последствия. Можно: рассказывать о своих успехах в любом возрасте, радоваться мне такой, какая я есть, проходить мимо, интересоваться моими успехами, высказывать свои чувства, быть искренним, иметь со мной общие интересы, делать комплименты, водить на концерты, выставки, экскурсии, совершать пешие и конные прогулки, заниматься бегом, плавать, ходить в тренажерный зал, любить жизнь. Нельзя: запрещать учиться, критиковать мои хобби, насмехаться над моими коллегами, ставить диагнозы, обзывать, жить в будущем времени, придумывать, что я буду упрекать, обвинять меня в отсутствии любви и нелюбви к русской классике.

Правило "один к восьми": на одно обвинение - восемь комплиментов (подарков).

Да, это - самодовольство. Да, я довольна собой. Мало того, я требую этого от тебя. Мне нужен довольный собой, уверенный в себе, счастливый мужчина. А я уже счастлива, и даже могу поделиться с тобой этим счастьем. Конечно, я тоже иногда впадаю в сиротку, которую предполагается приголубливать, но я обещаю тебе выходить из этого состояния без твоей помощи.

Инструкция находится в стадии разработки...


Рецензии