Фрактал философии магического оккультизма

Достаточная  степень  социальности  плюс  активная  сексуальность  как  максима  и  драйвер   мейнстрима  социума  в  любом  случае  востребована  той  или  иной группой  элитарной  сословности  во  множественном  смысловом  порядке  самой востребованности,  включая   андеграунд  как  конечную  ступень  осознанного чувственного  движения,  вне  которого  нет  никакой  полноценной  жизни,  но лишь  её  представление  по  графикам  описания  того  или  иного  уровня.

Действительно,  желание  падения  в  той  или  иной  мере  достаточно  часто присуще  эмоциональному  интеллекту  более–менее  высокого  порядка,  поскольку его  бэкграунд  всегда  давит  и  на  сферу  осознания  и  на  сумрак бессознания,  требуя  новых  впечатлений  и  возгорания  драйва  перевоплощения  в  иную  степень  состояния,  для  фиксации  и  цементирования  степени предыдущей,  вне  которой  она  в  любом  случае  расплывается  аморфной  аурой неопределённости,  требуя  своего  места  в  списке  переживаний  как  нечто цельное,  оттенённое  противоположным  консолидирующим  моментом  параллельного сосуществования  идентичности,  потому  что  противоположности  всегда  едины именно  этой  тёмной  силой  взаимной  центростремительности,  где  центральная составляющая  духовного  поля  всегда  множит  параллельные  возможности  в  виде альтернативных  эгоцентрических  полей,  переплетающихся  в  единый  кокон мыслительной  чувственности  и  освобождая  таким  образом  на  выходе когнитивную  эмоциональность  высочайшего  уровня,  определяемую  множественностью  энергетических  центров  как  самостоятельных  генераторов индивидуальной  ментально  эмоциональной  окраски,  открывая  возможность центральному  рефлексивному  центру  максиму  выбора  для  реакции  на предложения,  от  которых  нет  возможности  отказаться  –  подразумевая  под этим  суперпозицию  с  её  наворотами  неопределённости,  обработать  которые адекватно  можно  лишь  при  условии  наличия  вышеуказанных  энергетических центров  различной  ориентировки,  которые  для  этого  и  существуют  как  части единого  целого  и  неделимого,  альтернативно  корректируя  встречный  сигнал  до  адаптации  комфорта  и  приемлемости  духовно–эстетическим  полем самости.

Говоря  проще,  амбивалентность  адекватности  самовосприятия  никак  не  может быть  утрированно  сведена  к  цельности  и  фиксированности  единого  списка психических  паттернов,  потому  что  содержание  суперпозиции  в  любом  случае если  и  не  трансцендентно,  то  по  крайней  мере,  никаким  образом  не определяемо  в  уровень  понимания  и  позитивной  реактивности  на  её предложение,  отказаться  от  которого  нет  возможности  в  силу  неизбежности прямого  действия  заданной  конфигурации,  изменить  которую  можно  в  такой  же  степени,  как  изменить  само  прошлое.


Рецензии
Текст подпадает под построение менталтной модели
Ментальные модели могут как способствовать развитию и обучению, так и препятствовать ему.
О наличии ограничивающих ментальных моделей говорит следующее:
Склонность настаивать на том, что ваши идеи абсолютно соответствуют действительности;
Ограниченный круг интересов, препятствующий получению нового опыта;
Стремление избегать какой-либо неопределенности и как можно скорее сделать выводы;
Постоянное уверенное использование таких слов, как «должен», «не должен», «необходимо», «недопустимо»;
Активное использование обобщающих понятий («все», «каждый», «никто», «никогда»);
Привычка обобщать, основываясь на единичном случае;
Склонность винить в проблемах людей, в том числе и себя;
Отсутствие любознательности;
Полученный опыт не приводит к пересмотру существующих убеждений

Геннадий Палеолог   03.10.2021 19:45     Заявить о нарушении
Ну, вы делаете выводы обосновываясь на личных впечатления, согласитесь
Не моя вина, что не все в состоянии понять ход моих рассуждений
И как вы можете знать о наличии или отсутствии любознательности... Да никак)
Винить в проблемах кого-то... Это вами придумано, поскольку во многих своих творениях я констатирую неизбежность как фактическую суть и смысл восприятия как наблюдения сущностного мира, поменять который возможности нет никакой в технически академическом смысле, но никак не в религиозно мистическом(речь о суперпозиции как подобии математической точки и непрерывной монолитной длительности, то есть отсутствии кванта времени, поясняющих невозможность сформировать любое действие волевым намерением, так как именно действие как фактура всегда находится в состоявшемся состоянии, в котором оно как действие и фиксируется де факто, де юре же можно рассуждать о чём угодно и сколько угодно, на основании этих бредней и существует цивилизация, так как никто не может охватить весь этот конгломерат общим моментом восприятия и фиксации, что делаю я, и что мало кому понятно)
Поэтому нет никакого смысла пояснять вам лично, что к чему и как это всё работает, так как для понимания этой механики нужны некоторые интеллектуальные способности, вы же сползаете в трясину эмоциональных оценок, совершенно необоснованных и примитивных в своей попытке объять необъятное, то есть не соображая, где находится наблюдение а где наблюдаемое, потому что это весьма различные сущностные аспекты, вроде разницы между противофазными колебаниями как понятия, а не конкретики
То есть эмоционально винить или не винить кого-либо или что-либо нет никакого смысла(между прочим и животный мир не имеет такой практики, это изобретение исключительно человеческое)

Ева София   04.10.2021 06:55   Заявить о нарушении
Вы в самом тексте несколько раз сползли к обвинению меня,несмотря на то,что отрицаете это
Эмоций в моей оценке ноль,а не много,как вы выразились

Геннадий Палеолог   04.10.2021 11:40   Заявить о нарушении
Вы, возможно, слегка не в себе, о вас в тексте в принципе не может быть ничего, вы его как обычно даже не поняли, близко не подошли, а написали в рецензии полную чушь и бред, иначе сказать нельзя
Эмоций ноль... А вот это - "Склонность винить в проблемах людей, в том числе и себя; Отсутствие любознательности" - и есть эмоциональный психоз - вы отдаёте себе отчёт, что пишите или это у вас на автопилоте... Что вы можете знать обо мне как реальной личности... Да ничего вы не можете знать, разве что об интеллектуальном уровне, выраженном в миниатюрах, так как любое творение в достаточной степени показывает духовный плюс интеллектуальный мир автора, от этого никуда никому не спрятаться и не замаскироваться цитатами, эпатажем или ещё чем нибудь
Эмоций ноль)... Да вы сплошная эмоция в данном диалоге, но думаете что этого не видно, как и подобает замороченному

Ева София   04.10.2021 12:41   Заявить о нарушении
Чересчур эмоциоеальные комменты у вас
А ведь речь идет о мыслеформах

Геннадий Палеолог   04.10.2021 13:27   Заявить о нарушении