Семейные передряги

Внимание сконцентрировалось на мухе. Точнее это была даже не муха, а существо чем-то отдаленно напоминающее её. Она носилась по комнате, словно искала выход.То в одну сторону полетит, то в другую. То метнется к распахнутому окну, а затем летит обратно - покидать облюбованное место не собирается. Происходящее смешило, но когда нечто становилось больше и нависало над ним, то не на шутку пугался и плакал. Тогда мама брала на руки, укачивала, пела песенку, старалась успокоить. Ведь ему было меньше года.

И вот существо стало больше, размером с него, и напугало. Расплакался.

- Он опять плачет. Я не могу работать в такой обстановке, - раскричался папа.
- Тише, ребёнка напугаешь. Ну что я могу поделать, - тихонько ответила мама.
- Не знаю, успокой его. Мне нужно работать.
- Ну да, один ты работаешь
- В данный момент так и есть

Чем громче возмущался папа , тем больше становилось нечто, напоминающее муху. Ему показалось, что существо кроме него никто не видит. Продолжал плакать, мама укачивать.

- Вот видишь, что ты натворил. Из-за того, что кричишь, ребёнок плачет.
- Нет, я так не могу. Мне нужно уйти на работу.
- Ну и вали на свою работу, - разгневалась мама.

Теперь нечто приобрело колоссальные размеры. Показалось, что радуется из-за возникшего скандала. Он бы многое мог рассказать, жаль что был маленьким.

Входная дверь открылась и закрылась. Мама расплакалась, существо довольно. Наконец сбылось то, ради чего здесь.

Прошло какое-то время. Дверь снова открылась. Вернулся папа. Он подошёл к маме, она держала малыша на руках. Обнял её.

- Прости, я совсем сошёл с ума из-за своей работы.
- Это ты меня прости, я должна была понять

Папа поцеловал маму. Чем больше показывал любовь, тем меньше становилось существо. Ещё немного и оно совсем исчезло.


Рецензии