Я полощу мозги

Я полощу мозги белья чужого грязью:
Ведь даже в грязи попадётся вдруг алмаз.
Что вам на вид - стекляшкой глупой страза,
Не обязательно окажется,что страз.

В грязном белье - чего там только нету!
Дукаты,форинты,пистоли и кастеты:
На случай,если с кем-то вы и не одеты,
А тут "припёрло" мужа,баронета...

Служанку на конюшню - выпороть ту дуру,
Что помешала с кем то вам да "строить куры"!
Муж - это муж,а вот амуры...
Мужья пусть сами с кем то "строят куры"!

Ау,Мишель - зачем через окошко?
Там под окном "котится" моя кошка,
Котят мне жаль совсем не понарошку!
Да к дому подъездная там дорожка...

Вот заскрипел,подъехав,тарантас
И муж выходит...Прям иконостас -
На сюртуке две "Анны" вдавлены в атлас!
...Помилуй,мя,и сохрани...Спас-спас-спас!

"Что рано,милый,так домой явился?"
"Да в клубе аглицком конфуз со мной случился:
Всё пика шла.Но как я с ней не бился,
Пиковой дамой весь "гешефт" накрылся!"

"Мой бедный,мой хороший...Ты устал?
Сказать Гавриле,чтобы завтрак подавал?"
Мишель,лежи спокойно...Вот нахал -
Смешок и хиханьки из-под кровати он издал...

"Да нет - есть я что-то не хочу...
Давно забыл - что есть глагол "люблю"?
О,нет - уж лучше сразу к палачу...
А ну-ка тихо там,Мишель,и ни гу-гу!

Разделись баронет и баронесса
И скрип кровати - нежным полонезом...
И смехом давится Мишель от "горней пьесы":
Ему то что - кутиле и повесе!

...Я полощу мозги белья чужого грязью:
Кому - промашка,а вот мне оказья
Отбросить стразья вам,а себе алмазья
И ввысь - подаль от безобразья...


Рецензии