Живопись любви на коже

Я забыла совсем твой сладостный лик,
Но кисть в руках рисует мазки твоего мира,
Извини,закурила очередную дозу мечты,он велик
Я не изменилась,все ещё слабак,не вижу ориентиров.
 
Моё тело хочет укутаться в наш плед прошлогодний
В тот,на котором мы оба сходили с ума, жили,ловили солнца лучи и секунды,
Мои руки хотят красками запомнить твой след мимолетный,
Иглой бы нанести, прочувствовать боль,
Больше не жалею, ты этого не стоил.
 
Чтобы воссоздать твои черты, мне хватило сил и терпения.
Берлинской лазурью писала я руки твои,
Они также встречали меня нежностью мгновения,
Волнами обнимали и ты открыл все секреты свои.
 
Неаполитанской оранжевой коснулась я твоих ключиц,
Они когда-то давно меня согревали,
Я любила их, также как и пламенные закаты любви, уходили все печали,
Но также ты ушёл за горизонт, чувств не оправдал и не сдержал обещаний.
 
Кадмий красный нанесла я на твои губы,
Отпечатки оставил свои на мне прошлым утром,
Вкус черешни так же сладок казался поначалу,
Помню как мы целовались и бежали встречать соленый бриз к нашему Балийскому причалу.
 
Портрет твой стоит передо мной и смеётся,
На руках все ещё набиты тату о прошедших чувств и пережитых эмоций,
Я не стану сводить историю моей жизни, ценю каждую минуту,
Люблю я эти цвета,а тебя не пойму, не смирюсь,в крючья порву.
Уходи. Я не в тебе растворюсь.

 


Рецензии