Седьмое небо над головою

Седьмое небо над головою,
В душе высшей чувство блаженство.
Не покидает меня, тянет, манит к  себе,
Голову, вскружа слегка, жажду просит, утолит.

Как монолит  твердо все кругом полонит.
То там заболит, то здесь заболит душа,
Парит, не спеша и видно чувства эти в зените,
Горят огнем сладострастным во мне.

Волной накатит с брызгами чувств, переполняя,
Балует как дитя, не шутя так, что мурашками бежит,
По телу по всему  волна за волной как заводной.
Страсть пылкая во мне  разгорается кутерьмой.

Гонится за мной и не уходит прочь домой.
Седьмое небо  кружит надо мной,
Все кругом парит волною великого блаженства.
Сея мира сего,  грозит его мне, подарит,
Где  в них нет горизонта.

Сладострастным обманом  манит,
Взамен не прося не чего, балует меня.
С  брызгами чувств, переполняя, чарует:
Колдует надо мной не в шутку что есть мочи.

Всплески души  душит меня, хлынув потоком,
Бьют, током по нервам моим пробегая.
Словно вьют ремни на изнанку,
Проходя  через меня все это хлынув потоком.

Дабы гонимо ветром в порыве пылкой страсти,
Так несравнимо, с чем другим  как потопом,
Что приходит, не звано и уносит всего меня с собой.


Рецензии