Пигмалион сонет

Пигмалион жил на Кипре и славился талантом скульптора. Однажды он создал непревзойденную статую из слоновой кости. Изваяние изображало прелестную девушку, затмевавшую красотой всех прелестниц, которых когда-либо видел художник. Влюбившись в собственное творение, Пигмалион ухаживал за скульптурой, одевая ее в восхитительные наряды и делая дорогие подарки. Статуя же оставалась безмолвной и не отвечала мужчине взаимностью.


О, как прекрасна! Слов не подобрать!
Ты озаряешь всех небесным светом,
И мне не обойтись одним сонетом,
Чтоб прелести твои все описать.

То был резец, ну а теперь перо,
К нему не обвиняй меня в измене,
Готов припасть к божественным коленям,
Чтоб получить вабанк или зеро.

Но ты не говоришь ни да, ни нет,
А только  смотришь вдаль куда-то немо,
Душа в смятении, тебя мне не понять.

Я умоляю: дай же мне ответ
И разреши простейшую дилемму –
Смогу ли или нет тебя обнять?


Рецензии