Умка. 3. Оболтус

Задождило: небо, покрываясь рваными тучами, неистово плакало дождём. Ветер с лёгкостью доносил его до каждой былиночки и уже абсолютно нигде не было ни единого сухого места.
Зато грибов было вдоволь. Умка помогал искать белых лесных великанов. Сначала пытался ухватить их зубами, а потом просто носился от гриба к грибу, указывая мне дорогу. Но вот на нашем пути повстречалась приличного размера лужа. Края у неё были вязкими, глинистыми и я её обошла. А пёс с разгона на всех четырёх влетел в это изобилие грязи. Но не расстроился, а наоборот, снова и снова повторял это действо. Измарался, весь промок окончательно, до нитки!  Эта игра его так забавляла! Но в таком виде его нельзя пускать в машину. Недолго думая я побрела в сторону небольшой проточки. Дала псу понюхать палку и бросила её в воду. Умка приветливо вилял хвостом, глядя мне прямо в глаза. Тогда я несколько раз кряду предложила ему принести мне толстую ветку. Наконец-то он понял, чего я от него жду. Тогда я вновь бросила поноску. Умка, вызвав целый сонм брызг, с головой прыгнул в речушку. Он визжал, нырял, словом, всяко выказывал своё наслаждение! Палка давно уплыла. А он её всё искал и искал, не покладая всех своих собачьих сил. Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы выманить его из воды. Всему, многому ещё пришлось учить неразумного оболтуса…


Рецензии
Ещё учить, да учить...

Вадим Светашов   13.03.2022 08:59     Заявить о нарушении
Уже некого, увы, Вадим...

Людмила Иконникова   20.03.2022 04:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.