***

Не удалось мне погулять в эти выходные. Ни погода к этому не располагала , ни мои  планы .
 
Но зато я два часа медленно ползла из пункта отправления в пункт назначения. Врубив радио, я попыталась отрешиться от навязчивых шумов.
 
Был поздний вечер, бесконечные гирлянды света сопровождали мои мысли. Где-то бродили динозавры и мой внук Георгий прятал от них кладки с яйцами в пластмассовых джунглях.
 
Грязь пыталась испачкать представление о прожитом дне, она накручивалась на колёса и намеревались сделать то же самое с моими чувствами.
 
Мигающие огоньки в чёрном небе на минуту посеяли в душе надежду на чудо .Но минута прошла, оставив после себя сожаление. Всего лишь самолёт , готовящийся к посадке. Почему большинство хотят верить в существование летающих тарелок? Нам, что , своих загадок не хватает?
 
Какой-то мерзавец Мерседес нагло меня подрезал. Я с силой надавила на педаль, моя Тойота возмущённо клюнула носом.
 
Справа возникло колесо обозрения. Оно сверкало и переливалось, как обручальное кольцо с бриллиантами. Я описала на нем круг, кабинки поскрипывали и покачивались на ветру, мне стало жарко, щеки запылали под взглядом молодого человека.Ах, это первое свидание. 
Устала, хочется спать. Огни на дорогах похожи на светлячков. Они меня восхищали в детстве.Однажды я поймала одного - зря. Вблизи он оказался  не так прекрасен. Я почувствовала легкое разочарование. Не спать.Скоро буду дома.


Рецензии