Надо было бы

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, ну про то что местные врачи и медики многое не знают или не хотят знать,это уже давно известно.Я вот не так давно делал на томографе хрень какую то.Заплатил за это 4500р.Приехал в Иркутск а мне там говорят,какой дебил вам это делал,тут ничего не понятно.Надо переделывать.Заплатил еще 5000р.А тут в Саянске томографию эту делал для видите ли основания выписки направления в Иркутск.Так что ты просто так не попадешь даже в Иркутские больницы.Основания нужны бля.Я потом долго ссорился с руководством СГБ на счет потеряных бессмысленно 4500р на обследование которое Иркутяне в принципе никогда нигде не смотрят и в серьез не воспринимают.Вот тут ты прошел медкомиссию,приехал в Иркутск и тебе надо все тоже самое там проходить.Смысл тогда тут проходить да еще и через жопу сделанное.
сегодня в 10:57
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, попасть в Иркутск можно самому, но сначала надо прийти к местному врачу и настоять на поездке. А я этого не сделал, надеясь, что им лучше знать, надо мне ехать или нет. Терапевт Голубев сам является астматиком, и именно он мне говорил, что я сам виноват в том, что не настоял на поездке в Иркутск и не узнал по интэрнету, что надо использовать небулайзер. Он говорил об этом не прямо, но из его слов так следует. Он говорил не про интэрнет, а про телевизор. Про настойчивость тоже не говорил, просто что я должен был побывать у иркутского пульманолога, а раз не побывал, то, видимо, не забочусь о звоём здоровьи.


Рецензии