Святейший о себе абсолютно честно высказался! Брав

Мерседес, как и охрана не его, конечно....

«Внутренний духовный опыт священника, сила его молитвы не только влияют на его связь с Богом, но влияют на его отношения с окружающими. Человек, который сам глубоко не верит, не может быть убедительным. Слова становятся пустыми, даже если эти слова очень красивые. Не может человек, не имеющий соответственного содержания, наполнить свою проповедь тем, что захватит души людей», — сказал Патриарх Кирилл.

В первый раз за долго время я полностью поддерживаю святейшего!

Я как не посмотрю на его выступления, все понять не могу а чего же это, при всей красивости слова, абсолютно нет доверия к нему?! Заметьте, я сейчас не говорю о доверии Богу, не говорю о доверии матери Церкви, к которой я имею честь принадлежать. НЕТ! Я говорю о доверии тому самому человеку, который эти слова произносит.

А сегодня прочитав его слова, которые я вынес в шапку, у меня сложилось очень четкое понимание того, что он прав. Прав, возможно сам не понимая того, о чем он говорит.

Я позволю себе еще одну цитату, которую все прекрасно помнят: " Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» – я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев!

Может быть святейший задумался о том, что говорить о всепрощении и призывать посадить в тюрьму (и все таки, продавив это решение) дурочек, танцующих на солее не совсем по христиански?

Или может быть он вспомнил о том что вещать с борта яхты про "жить надо скромнее и не гоняться за роскошью" тоже, как бы не совсем, верно?




Это, кстати, не фотомонтаж.... Это живые чада РПЦ

С кого берут пример его митрополиты, которых он призывает к нестяжательству?! Неужто с бедных прихожан, которые собирают крохи на подарок епископу?

Знаете... я готов оказаться в глазах многих людей хулителем "православия" Я умышленно взял это слово в кавычки, потому что то, что они называют православием никакого отношения ко Христу не имеет.

Существует определенная франшиза, держатели которой напрямую и всецело зависят от того, кто эти франшизы продает. И если по алтарям, втихую, в личных беседах, священники говорят о полной дискредитации нынешнего патриарха, то на Великом Входе они вынуждены провозглашать про великого Патриарха и отца нашего Кирилла....

Это обязательные условия франшизы. Можно дальше, выпучив глаза, рассказывать про раскол, про то что я не люблю патриарха и вместе с ним всю РПЦ. Про то что именно из за таких вот как я и хулится имя Господне... можно. можно искать врагов везде и всюду, кроме того места, где они действительно пустили корни.

В свое время, один очень мудрый священник, когда я только начинал свой путь ко Христу, дал мне один замечательный совет: Хочешь не ошибаться в людях?! Никогда не слушай то, о чем человек говорит. Смотри на то, что он делает!!! Смотрю:



Внимательно смотрю...



Очень внимательно...



С болью в сердце....




И понимаю что вот ЭТО:

УЖЕ НЕ ИСПРАВИТЬ...

Войдите, чтобы комментировать статью



Размышлизмы
автор


Что бы не показаться голословным, вот еще вариант для обсуждения. Взгляд, так сказать, на то же самое, но, с другой стороны



ОКСАНА ИЛЬЮЩЕНКО



к сожалению, идет конкретная дискредитация нашей церкви, верю,что есть еще у нас священники,живущие по заветам святого Сергия, молите БОГА ЗА НАС И ЗА СЕБЯ

А К

Сейчас нет ни гос служащих ни служащих богу. Есть эффективные менеджеры, цель обогащение.


Рецензии