БезУМное Спасибо Ей за всё!!!

Мне нравится, что Вы больны…
Мне нравится, что я  больна…
М. И. Цветаева
-----------------------------------------------

Ей нравится Духовно быть слепой,
Играющей словами богохульно,
Ей нравится из Жизни делать бой,
Врагами назначая всех огульно.

Ей нравится в Духовном жить говне,
И, напрягая свой безУМный РАЗум,
Ей нравится в заботе обо мне
Внедрять в меня Духовную заразу.

Ей нравится, что Нравом я больной,
Ей нравится, что я больной Мозгами,
Что и Творец, и тленный Мир Земной
Останутся Душе моей врагами.

Спасибо Ей, любимой, да и мне
За то, что Чёрту дали много дани,
За то, что вместе в адовом огне
Сгорим мы на помойке Мирозданья.

БезУМное «Спасибо» Ей за всё –
За катастрофы будущей причины,
За сломанное Жизни Колесо,
За то, что наш недуг – неизлечимый…
……
Скажите – это Явь иль это сон?
Вам ясно – кто является любимой?

Скажите,  Ей, преМУДрой, есть резон
Свой РАЗум усмирить неутомимый?!?

http://mirovid.profiforum.ru/t1163p25-topic#2801


Рецензии