Долгих семьдесят лет жду сердЕчный ответ

Время мчит - епе онеП - через годы, векА
КТО ж игрАло СудьбОй - подскажИ - милый мой
УвидАла тогдА я тебя у прудА
КАК забЫть - Образ ТОТ -  -лЯля с Жизни высОт
И я пОмню его - -лишь его - одноГО - у моИх у завЕтных ворОт!

                Долгиих семьдесят лет -
                жду сердЕчный ответ
                и надеюсь - при Жизне дождусь!
                Время мчит - епе онеП -
                через годы, векА -
                дать едИнство сердЕц наших двух!?
      

                Зимней ночкой и днём -
                в душЕ, в теле моём -
                доставлЯя надежды, любовь!
                Долгих семьдесяь лет -
                жду сердЕчный ответ -
                вспоминАя тебя вновь и вновь!

                ЧТО ж толкАрп меня -
                среди нОчи и дня -
                на те МЫСЛи любви о тебе
                на те МЫСЛи любви - лишь к тебе:
                в буднях Жизни простЫх,
                на дорОгах крутЫх,
                на ПамИрском платО и в избЕ,
                во двонцАх и в убОгой в избЕ?

        ДОлгих семьдесят лет -
       ЖДУ тебя, твой твЕт , -
       ТЕшусь дИвной мечтОй -
        почти век - как мирАх, звук пустОй!
               ЧТО ж игрАло СудьбОй -
               подскажИ 0-милый мой,
               или ж - может - НЕ "ЧТО", - а  "сверх-КТО"!?
               или ж - может - НЕ "ЧТО", - а оНА -  "сУпер-КТО"!?

                ***


              УвидАла тогдА -
              я тебя у прудА -
              ТЫ милЕй - чем ТарзАн и МонтАн:
               МЫшцы дИвны грудИ -
               взгляд влекУт спередИ
         и по-ДЕВичьи тОненький стан -
          стрОйной девушки в тАлие стан! 

      КАК забЫть - Образ ТОТ -
      глЯля с Жизни высОт, -
        пройдя ТЫСчи путЕй и дорОг!?
     И я пОмню его -
       лишь его - одноГО -
-      у моИх у завЕтных ворОт!

                Зимней ночкой и днём -
                ТЫ в сердЕчке моём -
                доставлЯя надежды, любовь!
                Долгих семьдесяь лет -
                жду взаИмный ответ -
                вспоминАя тебя вновь и вновь!

                ***

    я прошу пробАчення - за моЕ неБАчення та помилкИ-ошИбки:
     ВIК ДонЕцьк 13.01.2020-го -
    для ДонЕцька - все ще = бойовОго й больовОго...
      ПоздоровлЯю ВАС - з Новим РОком-ГОДом:
     нехАй стАне МИРним та ГАРним для ВСИХ люднй, тварИн та рослИн!


Рецензии