Старческий возраст

Старческий возраст,
Уж не за горами.
Ведь этот Мир наизнанку прост,
В юношеской своей баталии.
В мире ушедшими годами,
Жизнерадостными пристанями.

Ибо буду их помнить в робости,
В свете жизни моей скромности.
С первого десятка первое свидание.
В юности милое мое придание,
Недосыпающих вмиг моих очей,
Затерялось в тихих сумерках ночей.

Что в меру мочи не в слабости,
Пролетели сквозь года в робости.
На пролет проводил их в радости,
Даже не сомкнув очи в той мочи ночи.

Как замкнутая цепь без границ,
В утехе любви живущих верениц.
Омывая юности берега в доспехе,
Служило оно в моем успехе.

В юной молодости моя награда,
Как чувство чудо вольная отрада.
Радостью света молодость цвела,
От заката до рассвета жизнь в нем была.

Ибо жизнь старческого возраста,
Порой нас в себе утомляет,
И силы в нем уже не прибавляет.

Но порывы бурных страстей,
Что было в юности подвластно мне.
Давно уже ушли в далекие те края.


08.11.04.


Рецензии