Вместо эпилога

   « Дорогие мои, любимые Ингулечка, Тимок и  Эвочка!
   Увы, но это обращение- последнее, что я пишу в этой жизни. Такова, видимо, моя планида и ничего не попишешь. Я решил уйти, так как дальше бороться с наветами и системой просто нет никаких сил. На вопрос  «Быть или не быть?» я решил  дать свой ответ. Не быть, чтобы БЫТЬ! Ухожу несудимым, свободным человеком и это очень важно. Никто потом не напишет про вас, что такой-то сякой-то родственник был осуждён по  дивной  статье УК. Именно это обстоятельство для меня главное. Многие поймут меня. А  кто-то скажет после , что, мол, испугался наказания, иной будет злословить, дескать, совесть замучила. Во-первых,  совесть меня не заела, ведь я не совершил ничего преступного. Да и где вы видели отпетого уголовника, который из-за какого-то мимолётного  поцелуя, по сути «чмока», полез бы в петлю? Это может сделать только нормальный человек, отчаявшийся найти справедливость. То, что она исключается на предстоящем судилище написано мне неоднократно в отказах суровых дядь из солидных кабинетов. Сейчас насчёт испуга. Что может быть страшнее, нежели добровольно лишить себя самого дорогого в жизни –жизни?! Возможности видеть, слышать, думать, чувствовать, любить вас, мои самые близкие люди! Любить свою Родину. И вы знаете, по моим убеждениям, что это не пафос, а то, чем я жил. Ухожу , полный творческих планов, желания писать, играть роли, полный сил. Я, отдавший зрителям и театру невероятно много дней и ночей, лелеявший  вместе с вами мечту о «Диалоге» многие годы, сам покидаю корабль своей мечты. Но- лучше уж  бесстрашно ринуться в пучину самому, нежели ждать, когда грязные крысы прогрызут днище и доберутся до стяга. Извините за красоты штиля! Больше не буду. Никогда!                Надеюсь, что сын не даст недругам возможности утопить  судно с надписью «ДИАЛОГ» и будет крепко держать штурвал. А вам всем- счастливого плавания по неспокойным  водам этой стихии!  Я же  отправляюсь в другие океаны.  Вспоминайте меня светло, пожалуйста! И простите, если что-то не успел сделать или сделал не так- пел, как умею…Берегите друг друга и Лёву.  Я вас люблю!!!   Искренне ваш,  Львович.»
(окончание следует)


Рецензии