Кувшинка

Побеждаемый тяжкими бедами,
Я лелеял лишь мысль одну:
Мне б кувшинку скорее взять белую,
Чтоб развеять печаль и хандру.
 
За цветком я направился к озеру,
Сделал плот да сработал весло,
И ударив им с силою о землю,
Оттолкнулся. И плот понесло...
 
Вот на берег смотрю уже издали,
А кувшинки в воде нет и нет.
«Неужели всё вырвали, изверги?
За природу держать вам ответ!..»
 
Но ответила некая рыбина
Человечьим глася языком,
Что кувшинка здесь есть, да не видана:
Скрыта илом и цепким песком.
 
В этом тайна – мне рыба поведала,
Что кувшинка взойдет над водой
Лишь тогда, когда многими бедами
Перестанет страдать род людской...
 
Но вода просочилась сквозь досочки,
Прохудился несчастный мой плот,
И вот-вот я продрогну до косточки,
Мне бы к берегу – полный вперёд!
 
А увидеть кувшинку так жажду я –
Пусть хоть краешком глаза взгляну,
Умоляю ту рыбину: «Важно мне!..» –
«Ну тогда, друг, пойдёмте ко дну!..»



22.02.13
г. Санкт-Петербург


Рецензии