Вероника

Мы познакомились с ней в Турции. На отдыхе в пятизвездочном отеле. Она была там вместе с мужем – приятным скромным парнем. Такой дерзкой, наглой и самоуверенной сучки я не встречал ни до, ни после этого случая.  Она выносила мозг всем окружающим с такой неистовой силой, что вызывала этим восхищение. Постепенно, в процессе общения, ореол таинственности исчез безвозвратно. Красивая эффектная грудь третьего размера оказалась силиконовой (чем заслужила в моем сознании партийный псевдоним "Резинова Зина"). В голове кроме ветра и сильного желания жить в Америке не было больше ничего. Мне бы успокоиться и забыть. Но мужское самолюбие и любопытство (силиконовых сисек отродясь раньше не щупал) взяло верх. С мужем она была на стадии развода. Это была их прощальная совместная поездка. После развода она возвращалась домой, как оказалось, в тот же город, где жил и я. Не помню как, но мы встретились, и я пригласил ее в гости к другу, в санаторий за городом. Поехать она со мной согласилась, но взяла с собой подругу и брата. Для страховки, так сказать. Уже в процессе движения к санаторию я понял, что это не тот случай. «Динамо» было откровенное. Но природное воспитание пересилило все остальные инстинкты. Убедившись, что девушка абсолютно дикая и  невоспитанная, я ответ их в комнату. А сам разместился в люксе. Увы, рано радовался. Ко мне с дикими воплями ворвалась «обманутая» и стала требовать, чтобы апартаменты я немедленно освободил для нее с подругой и братом, а сам пошел в комнату. Спорить было бесполезно. Легче уступить. Утром мы позавтракали и поехали домой.
Еще раз примерно через год я ее случайно встретил в ресторане. Она была с молодым красивым парнем, который смотрел на нее влюбленными ошарашенными глазами. Вероника вела себя точно также, как при наших предыдущих встречах. Когда она ушла танцевать, молодой человек сообщил, что сие «чудо» скоро отбывает на ПМЖ в Америку. Я поздравил его с освобождением от проблем. На этом мы и расстались.
А сегодня у себя на странице в «Одноклассниках» в гостях обнаружил девушку Веронику. Постаревшая, но с таким же дерзким, вызывающим видом. Живет в Америке. Все как хотела. Надеюсь, у нее все сложилось. Счастья и долгих лет. Только дважды на одни грабли наступать больше не хочется.
13.01.2020 года.


Рецензии