В моих венах

В моих венах течёт гул машин и шум города, что у меня под костями и литрами крови
Его невозможно услышать, увидеть или потрогать, только почувствовать душой
Смотри, я скрываю там целые миры, что лишены права на всемирное признание
Там есть люди, что отчаянно любят, но отчаяннее им удаётся ненавидеть
Там есть грусть и радость, эйфория и апатия, ты найдёшь там все, что захочешь
И даже не думай, что можешь поселиться в моем городе, за такие мысли сразу выгоню
Мой жалкий мирок слишком терпкий и приторный, даже не думай
Не смей притворяться жителем моего мирка, моим это явно не понравится
Милый, ты в ту же секунду станешь изгоем и тебя выгонят одинокого и разбитого
Не суйся туда, где не находишь что-то по настоящему родное и до боли свое
Не нужно лезть в мой жалкий мирок, потому что там красиво и нет границ горизонту
Милый, даже не пробуй стать хотя-бы временным гостем моего жалкого мирка
Дорогой, поищи что-нибудь понятнее и проще, не вздумай себя ломать
Ради путешествия в мою сказочную паутину, сразу говорю, у тебя не получается
Я сотру тебя в порошок, если захочешь, ты станешь звёздной пылью
Только не смей лезть в мой мирок, мой совет, друг, поищи другие миры


Рецензии