Переменчивый мир

ЧЁРНОЕ

Год назад.

Я очень нарядная, с макияжем, причёской. В пакете шампанское, мандарины и коробка конфет. Хорошее настроение.

Скоро Новый год. Салюты, хлопушки, улыбки на лицах. Ощущение счастья и радости. Ожидание чуда. Долгожданная встреча с друзьями.

Такси. Нужный адрес. Знакомая высотка.

Лифт. Внезапная остановка.

Ужас! Паника. Слёзы.

Полное одиночество и безысходность.

Звонок диспетчеру. Длинные гудки, гудки, гудки. Холодное молчание.

Отчаяние и тоска. Последняя надежда. Но где же чудо? Как без него?

Полночь. Новый год. Бой курантов. Поздравления друзей, открытки в СМС.

В мире нет чудес...

Тёплое шампанское из бутылки. Дольки мандарина.

- С праздником, дорогая!

Слёзы, глоток шампанского, ещё один. Долька мандарина, конфета из коробки.

Безразличие и пустота.

Холодное молчание и гудки, гудки, гудки...

Два часа нового года жизни.

Лифт, одиночество, початая бутылка шампанского. Слёзы, пустота.

Через два часа, тридцать минут.

Шум на площадке. Стук в дверь. Чей-то голос, вопросы. Мои ответы.

Створки лифта, словно врата в рай.

Твоё появление. Широкая улыбка. Добрые синие глаза. Тёплая рука.

Долгожданная помощь.

Вот и чудо! Моё спасение.

Наше знакомство с тобой.

Встреча с друзьями.

Спокойствие.

Моя благодарность.

Ты со мной.

* * *

БЕЛОЕ

И снова Новый год

Ночное небо и тысячи звёзд. Тонкий серебряный месяц. Нет ни единого облачка. Лишь мягкий чёрный бархат небес и тишина.

Величественные пики гор с заснеженными вершинами. Огромные ели в снежных одеждах. Легкий морозный ветерок.

Волшебный момент!

Нас двое! Ты и я.

Мы молоды, влюблены и абсолютно счастливы.

Под нами пушистый плед, мы на снегу.

Рука в руке.

Взгляд в небеса, к серебряным созвездиям.

Улыбки на лицах.

Облачка пара изо рта.

Полночь. Первые минуты нового года.

Начало новой жизни. Нашей.

Мы здесь совершенно одни.

Это наша ночь!

Это наш Новый год.

- С Новым Годом, любимая!

- С новым счастьем, мой милый! Спасибо, за спасение!


Маленький литературный эксперимент. Текст без глаголов. Заметили? ;)


Рецензии