Кровавая лавина

В городке Деби снова начали пропадать дети, в городках Стен-таун, Мортимор, Ильянш и Гудмон молодые женщины, в округе Нью-Йорка многообещающие, талантливые молодые люди, части тел пропавших зрелых женщин находят по всей Калифорнии.

Постоянно находят то там, то здесь, по всей стране, возвращающихся словно в трансе, назад из глухих мест, пропавших молодых девушек, старшеклассниц, с абсолютной потерей памяти. Их не было по несколько лет дома!

После долгих и безуспешных попыток, их уже давно перестали искать, записав в списке сначала пропавших без вести, а потом и юридически мертвых. Они не помнят, что с ними произошло, и где они были. У всех молоденьких девушек имеются не только признаки сексуального насилия, но и происшедших у них беременности и родов.

Кто принимал роды? Где эти дети? Живы ли? С кем они? Кто и для чего все это делает?!

Вопросы со страшной силой чудовищной лавины быстро множились, сметая все робкие теории и слабые предположения. А ответов не было! Никаких! Нет, ни зацепок, ни следов, ни идей…


Таким беспомощным опытный детектив Алдонин-Рице еще никогда себя не чувствовал за все двадцать лет работы в полиции. Даже тогда, когда его молодого стажера, дали помощником самому, «тому самому», великому и бесстрашному, матерому детективу Фиджеральду Омсу, для поиска неуловимого маньяка «Розочка и клен».


"Тогда", это когда маньяк, вдруг переключился и принялся вырезать его близких людей. И никто не мог их спасти. Черт его знает, как он умудрялся их находить, обходить все засады, проходить охрану и делать свое черное дело снова и снова.
С тех пор он один. Ни семьи, ни детей…

Тогда он и сменил свое имя, внешность и даже работу.

Агент Джо Дэвиш и агентесса Алисия Оливер долго выслеживали с мета-сканера, заглядывающего через любые стены, комнату отеля с девочками скаутами, со странным вожатым, с жутко кривыми ногами в желтых штанах.

Девочек было трое. Они устроили вечеринку: кола, чипсы, веселая музыка про любовь. Они танцевали, дрались подушками, прыгали на кровати, подпевали песни. Их смех было слышно хорошо даже здесь в ста пятидесяти метрах на стоянке у супермаркета «Багз-стрит».

В соседней комнате были тоже трое девочек, но они сидели тихо, под столом с фонариком. Наверное, страшилки рассказывают друг другу.

Девочки из третьей комнаты затеяли зачем-то уборку в своем номере. Мыли окна, двери, стены.

- Странные девочки,- произнес Джо, - им что, заняться больше нечем?  Этот отель очень достойный, там всегда чисто, я там бывал, знаю.

- Может девочки играют в дочки-матери, и выполняют взрослый квест "уборка", - спокойно проговорила Алисия, - кстати, как думаешь кто из этих девочек самые странные?

- Хм... Где-то здесь, по агентурным данным могут быть эти  психоделические пауки-оборотни, типа "Оно", а может и нет...

- Просто сидим и изучаем объекты, а выводы сделаем, потом. К чему эти вопросы? – сердито ответил Джо, покусывая палочку корицы. Она помогала ему не начать снова курить и сдержать тревогу.

Что-то тут было не так. Официально все обычно и банально. Девочки-скауты, вожатый, поездка на концерт, затем на экскурсию и плановое возвращение в свой лесной, скаутский лагерь на берегу озера Мичиган.

- Ух, и красотища же там! – подумал Джо, и вспомнил свои пятнадцать лет. Могучие буки, дубы, сосны, ели, словно волшебные тропинки с цветными указателями, беседки, прогулки на лодках по озеру. Гонки на горных велосипедах, они тогда только-только появились. И над всем этим великолепием, раскинулись горы, величественные, заснеженные великаны.

Тогда под звездопадом, среди всполохов летящих леонидов, в беседке у озера, при фонаре «летучая мышь» он впервые поцеловался. Это была она. Та «самая». Ее звали Натали. Высокая, стройная, светловолосая девушка с серо-голубыми глазами и чуть насмешливой, но доброй улыбкой. Чертовски умная, начитанная, и при этом не скучная, как все ботаны, а веселая, по-хорошему раскованная. Он влюбился сразу.
А она... Ну этого он не знал до конца…

Через годы учебы и череды первых взрослых проблем она всегда была рядом. В универе, он будущий детектив, она судмедэксперт. Им всегда было, о чем поговорить, чем заняться. Им было интересно, весело и познавательно быть вместе.

На свое двадцатичетырехлетие она стала его женой. А через два года, самых чудесных два года всей его жизни, маньяк побывал в их доме…

Когда Джо вернулся домой, он вошел тихо, было поздно и он не хотел ее будить. Он на полу гостиной  увидел то, что заставляет его , даже спустя 18 лет, просыпаться каждую ночь с криком отчаянья и боли. Посередине гостиной лежала Натали. Его Натали.

Она лежала на полу, в своем чудесном, цветастом платье, во рту была розочка, а в вспотрошенном животе, словно в кашпо, вместо кишечника была насыпана мягкая, рассыпчатая земля, а в ней посажен и заботливо полит слезами жертвы маленький клен… За это его так и прозвали. "Клён и розочка"

Милое название для этого мерзкого монстра, не правда ли? Тварь!
Да, и при чем тут вообще клен?! Псих чертов!

Он этого так до сих пор и не знал. Он не смог спасти ее. Он был где-то, спасал других. А свою жену спасти не смог. Только работа в «Люди в черном» спасло его от пьянства и самоубийства.

-Джо, смотри, - голос Алисии прервал тягостные воспоминания капитана Дэвиша, - какое-то странное движение в комнатах девочек. И это через час, после того как все легли спать.

- Бегом, живо внутрь! – скомандывал Джо, заряжая мета-бластер на ходу, выскакивая из машины, - вызывай опергруппу.

Через полчаса, в провинциальной гостинице с цветными занавесками уже сновал десяток людей в черном.

В первой комнате, пауки измывались над девочкой заставляя бегать, прыгать, передразнивали синеющую от страха, пытающуюся сбежать девочку.Пели потешаясь разные, глупые песенки. Она пыталась позвать на помощь, металась по комнате от них, но с отрезанным языком это трудно сделать.

Во второй комнате, под столом две псевдо-девочки держали настоящую под столом, привязав ее руки и ноги к ножкам стола, и по-немногу откусывали от неё куски плоти, наслаждаясь и питаясь ее страхом.

В третьей комнате, запугав и расчленив двух мальчиком из соседнего номера. Заманив их чипсами, и новыми выпусками комиксов. Они и сейчас лежат здесь, только с каплями крови на них, которые они так старательно старались они смыть со стен, пола, дверей. Перестарались, покуражились…

Все «паучихи», кроме одной уничтожены. Слишком уж агрессивно сражались. Вожатый в желтых штанах пыталя сбежать, но Джо догнал его, и стойко выдержав психоделическую атаку паука-клоуна, захватил его.

В каждой комнате был спрятан странный прибор. Ведь в нем человек раскрывается максимально глубоко и быстро. И ячейки, для кусочков плоти.

После проведенного многочасового дознания, была найдена явочная квартира пауков-оборотней. И самое главное документы руководителя операции, некого Райана Смоуга.

Дешифровка найденных документов произвела в агентстве ЛвЧ, эффект разорвавшейся бомбы.

Вот важнейшие фрагменты из него:

«…выбирать максимально различные типажи человеческого рода для полного копирования через ди-копир для снятия голограммы личности. Делать это через страх, который позволяет максимально полно, глубоко и быстро проявить личность человеков и записать их. Откусанные куски плоти для снятия ДНК…»

«… наемников психоделических пауков-оборотней контролировать, используя без ограничений страх своих жертв они могут стать слишком сильными и привести к бесконтрольности…»

«…зомбировать и ставить программу людям с неустойчивой психикой проекта «Маньяк», так чтобы выполнив свою миссию, они кончали жизнь самоубийством. Нам не нужно лишнее внимание человеческий спецслужб к слишком нестандартным убийцам, которых прозвали серийными или маньяками. И изучение их в психиатрии, ведь со временем кодпрограммы может быть раскрыт и искусственность созданного нами данного явления может быть под угрозой раскрытия…»
«…весь материал отправлять на поземную, секретную лабораторию на Земле, для реализации проекта «Ковчег»…

- Чертовы пришельцы, - сплюнул размоченную и полусжеванную от волнения палочку корицы, - они во все виноваты! Я теперь соберу всех, всех моих ребят, я начну такую охоту на вас, ублюдки, которой не было за всю историю человечества! – зло проговорил Джо, и выжал педаль газа.

На заднем сиденье крепко спала уставшая за последние пять суток Алисия.


Ее длинные, темные волосы закрывали ее лицо. В ее руке была зажат скомканный лист бумаги.


Из-за горы с розовой мордой и глупой улыбкой полумесяца выглядывало блаженное солнце.
 Начался новый чертов день.


Рецензии