Ещё люблю

Еще  люблю, еще  страдаю, еще  жалею  о  былом,
В  порыве  чувств  своих  витая, себя  жалею. Что  потом?
Поток  бессмысленных  мечтаний, греховной  страстью  оживив,
Пределом  всех  своих  желаний  с  душою  плоть  совокупив.
Во  власти  мнительного  плена  душа  и  разум  опьянен.
За  всем  стоит  души  измена, а  дух  расслабленный  пленен.
И разум, скрытый  пеленою, не  отличает  ночь  от  дня.
Так ложь, похожая  на  правду, совсем  запутала  меня.
Из  сказки образы, из  детства, плывут  восторгов  чередой.
Сливаясь  в  образ  идеальный, тревожа  разум  мой  больной.
Очарование  опасно, сродни  какой-то  ворожбе,
А пробуждение  ужасно  и  оставляет  след  в  судьбе.
Судьба  ничто, ее  обманем, рассудок  нам  помощник  в  том.
Против  безумия  восстанем, бороться  станем. А  потом?
Иссякнут  силы, все  пустое, и  нет  спасенья  от  страстей.
Отдам  я  тело  молодое  на  поругание  людей.
Зачем  теперь  тот  милый  образ  в  душе  своей  я  предала?
И  посмеялась  над  собою:  какою  глупой  я  была.
Но  не  готова  я  к  смиренью  перед  врагом  своей  души.
Он  ждет  от  сердца  поклоненья, пугая  страхами  в  тиши.
Воспряну  духом, поклонюсь  я  Христу, Единому Творцу!
Ему  в  надежде  покорюсь  я, Он  приведет  меня  к  Отцу.
«Где ты  была  так долго?» - скажет, приняв  в объятия  меня.
И снова  путь  земной  укажет, от  бед, напастей  оградя.
Доверюсь  я  Ему  всем  сердцем, отринув  страх  и  боль  свою,
Не отдавая иноверцам  всю  жизнь бессмертную  свою.
И примет  Бог  тот  дар бесценный, что  называется  душой.
И  сотворит  Он  с  нею  чудо, и обретет  душа  покой.
                06/10/2011   


Рецензии