Ожившие. Глава 2

  Глава 2


Руками я водил по белым простыням, надеясь, что смогу снова обнять красавицу Диану.

«Что за ерунда?» - пронеслось в моей голове, когда я обнаружил, что девушка исчезла.

Подойдя к входной двери, я убедился, что она все это время была заперта изнутри.

«Ничего не понимаю. Каким образом она пришла сюда? Как смогла уйти? Мои ключи находятся в замке…Она ничего не оставила. Такое ощущение, что ее и вовсе не было. Странно что она заявилась ко мне совершенно голая. Возможно, она приехала на машине…Но у Дианы нет машины…Бред»

Я пытался найти ответы на многочисленные вопросы, которые как осы быстро окружали меня и старались побольней ужалить.

Приблизившись к дивану рукой, я нежно провел по мятым, влажным простыням.

«Ничего… Даже запаха ее не осталось. Только измятая постель... Как же так?»

Расстроившись и не найдя ответы на вопросы, я скинул постельное белье в спортивную сумку и хотел уехать домой. Но неожиданно мой взгляд остановился на том самом холсте, который незнакомец якобы благословил.
Холст был совершенно чист, словно я и не касался его вчера. Выронив сумку из рук, я подбежал к холсту.   

«Может мне все это только приснилось. Но по своим внутренним ощущениям я точно занимался этой ночью сексом. Это не может быть просто сон. А эта приятная усталость не могла возникнуть из ничего. Нет, ночью точно был секс»

Расстегнув молнию на джинсах, я посмотрел на своего друга, который говорил, что ему точно нужен отдых.

«Ясно. Уж он мне никогда не лжет. Эх…Диана. Видимо я ошибся, принимая тебя за скромную особу»

Довольно улыбнувшись, я направился домой, где хотел привести себя в порядок и отдохнуть.

Весь день я занимался какими-то мелкими делами. К четырем часам дня я решил выйти в парк и немного прогуляться.
Мне хотелось определиться с тем, над, чем теперь я буду работать. Что можно взять за основу для своей новой работы.
Прогуливаясь по городу, я заметил шатер, в котором хозяйничал кругленький торговец с бородой. Своим видом он напоминал доброго гнома из сказки. На нем была рубашка, а сверху странная накидка.

- Заходите не стесняйтесь! У меня есть замечательные книги!

Войдя в шатер, я сразу заметил, что книги были поделены на разные кучки.

- Тут новые издания. Там немного постарше. А вот тут старенькие, я их продаю со скидкой, хотя там есть и дорогие издания – объяснял мне улыбчивый торговец.

Я просмотрел несколько книг, но меня они совершенно не смогли заинтересовать.
Уходя я случайно задел край прямоугольного деревянного стола и уронил на землю какую-то старую потрёпанную книгу.
Книга была в кожаном переплете, пожелтевшие страницы говорили, что издана она была очень давно. Буквы были ярко черные и хорошо читались, однако весь текст был на латыни.
Самое удивительное, что это старое издание хранило секреты для улучшения художественного мастерства. Тут было очень много схем и разнообразных рисунков.

«Как на заказ» - подумал я.

Текст на латыни меня несколько не смутил, очень давно после школы я изучал латынь. Конечно, знал я ее не в совершенстве, но читать мог. В сложных ситуациях, всегда можно обратиться к словарям которых у меня всегда было в избытке.

- Давно я не видел ее. Думал, что продал. Память уже не та. Это издание больше подходит для художников. Думаю, остальным будет сложно разобраться, не зная основ.

- Я давно искал такой редкий экземпляр – прошептал я еле слышным голосом.

- Просто обычному человеку она не пригодится. А вот творческой личности она поможет открыть что-то новое.

- Я беру ее! – быстро ответил я и положил деньги в ладонь торговца.

- Очень щедро с вашей стороны. Я всегда тут торгую в праздничные дни. Если возникнут вопросы или захочется прочитать, что-то интересное приходите, я с радостью помогу вам.

- Благодарю – ответил я и поспешил вернуться домой.   

Книга оказалась действительно очень полезной и содержала массу новой информации.

«С веками мало что изменилось. Только одежда, макияж. Мимика, жесты даже движения людей остались такие же… Жаль, что многое осталось в прошлом»   

Вечером я вернулся в мастерскую с огромным желанием приступить к новой работе и попытаться применить советы из старой книги.

Наполнив бокал красным вином, я сел за рабочее место и стал медленно рисовать. Сам того, не заметив, я снова переместился к тому самому холсту и как под гипнозом стал рисовать портрет неизвестной мне девушки.

«Странно. Кто она?» - спросил я сам себя, рассматривая портрет незнакомки, которая смотрела на меня.

Это была рыжеволосая особа с зелеными глазами и с игривым взглядом.
Она сидела на берегу моря, опустив свои длинные стройные ноги в набегающие волны, которые нежно ласкали ее тело. Тонкая мокрая блузка плотно прижималась к ее груди, и придавало очарование.  Отчетливо вырисовывались темно коричневые соски. Казалось, что девушка в восторге от теплого моря. Словно море знало и любило девушку очень давно, и сейчас они наслаждались друг другом.   
 
«Наверно это все новая книга. В ней так много изображено людей… разнообразные лица на этих белых шершавых листах»

Немного прибравшись в хаусе который я снова навел, я присел на стул.
Неожиданно мои электронные часы стали пикать, сообщив, что наступила полночь.

«Здравствуй» - тихим голосом поздоровалась незнакомка.

Я обернулся и не поверил своим глазам. Передо мной стояла моя девушка, которую я только что нарисовал на холсте.

«Ты забыл дать имя» - прошептали ее нежные губы возле моего лица.

«Какое…имя?» - заикаясь, пробормотал я, думая, что начинаю понемногу сходить с ума. Тем временем незнакомка своим телом сильно прижала меня к стулу и стала быстро снимать с меня одежду.

«Имя своей новой картине. Ты должен дать ей имя» - прошептали губы девушки и, расстегнув молнию на брюках, девушка нежно обхватила теплыми губами головку моего жезла»

Совершенно растерявшись думать сейчас, я не мог.   

Девушка остановила процесс, и в упор, посмотрев мне в глаза, сказала сердитым тоном:
«Я перестану! Если ты сейчас же не произнесёшь мое имя!»

Я был настолько возбужден, что совершенно не хотел прерывать этот волшебный неожиданный процесс.

«Эрика» - произнес я, нежным голосом наклоняя голову девушки к своему жезлу, который немедленно требовал женского внимания.

Эрика присела на колени и с жадностью стала облизывать мой член.
В эти мгновения я совершенно позабыл о своих вопросах и даже не хотел к ним возвращаться.

Эрика восхитительно справлялась одним язычком. Работая над моим жезлом, она нежно массировала яички и с жадностью их облизывала.

«Я дал бы ей первое место за мастерски проделанный минет. Даже моя бывшая с ней не сравниться, а я думал, что только она умеет его делать…Черт, что же ты творишь!» - мысли быстро улетучились, а я полностью растворился в своих ощущениях.

 «А теперь милый я побуду наездницей! Посмотрим! На что ты способен!»

Казалось, что Эрика резко бросила мне вызов, которого я никак не ожидал.

«Черт! Вторая ночь бешеного секса» - подумал я.

Эрика словно акробатка быстро вскочила на ноги и, раздвинув свои влажные бедра, оседлала меня как необъезженного скакуна.
Она широко улыбалась и облизывала свои губы горя неистовым желанием брать как можно больше от сложившейся ситуации.

«Ты так тяжело дышишь. Такой сладенький не хорошенький мальчик»
-прошептав, Эрика укусила меня за нижнюю губу и ускорила темп.

Она не позволяла трогать свою красивую грудь, которая так соблазнительно мелькала перед моими глазами.
Эрика дразнила меня, проведя своими набухшими сосочками по моей груди, а потом и по лицу.

«Хороший мальчик. Сейчас повторим» - сказала она, почувствовав, что я вот-вот кончу.

Резко встав Эрика, быстро обхватила ртом мой горячий меч и жадно выпила все до капли, когда я кончил на ее розовый язычок.
Эрика снова стала работать своими тонкими длинными пальчиками и язычком.
Этот процесс продолжался до самого утра.

Как только мой дружок падал от усталости, Эрика снова бралась за дело и заставляла снова и снова его работать.

В результате не помню после, какого именно раза, когда я кончил, я просто вырубился.

«Ненасытная какая» подумал я и отключился.


Рецензии