Вечерняя прогулка

Мы вчера с женой  пошли гулять. Нам бывает,  иногда,  очень хочется просто пройтись по улице и подышать свежим воздухом.  День был  достаточно  сложным  и хотелось развеяться. Мы вышли  и пошли куда глаза  глядят.  Спустя  полчаса прогулки мне что-то заскучалось и я  предложил жене игру.

Давай будем предполагать  куда идет  , допустим,  этот пешеход  - предложил я ей. Кто угадает  - тот выиграл . Правда у второго должен быть шанс отыграться.

Ну так и порешили.  Мне сразу приглянулся  один тип  спортивного стиля   с сумкой  через плечо   и  соответствующей    походкой  накаченных мышц.
Как раз  недалеко – по пути , располагался  Фитнесс-клуб и я  предположил , что он идет именно туда .

Ну мы за ним и пошли . Взыграло любопытство.  Я даже  хотел поставить что-то на кон,  что  он  идет именно в Фитнесс-клуб.

Мы следовали за ним примерно пять минут .  До поворота   в двери Фитнеса оставалось  метров 10 . Интрига    нарастала .  Я  уже готов был  праздновать победу, но ...  пешеход  почету-то прошел мимо входа.
Я честно недоумевал. Куда  ему еще идти , если  не в Фитнесс ?

Через  10 секунд  мы с женой  хохотали  до упада когда  , вдруг, этот пешеход резко остановился,  повернулся  и пошел обратно . Как вы понимаете  - он  все-таки зашел  в Фитнес.

Прогулка  удалась.


Рецензии
Дай Вам бог здоровья...

Олег Михайлишин   14.01.2020 14:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Олег
И вам крепкого здоровья

Странник Рифмоплетный   15.01.2020 19:06   Заявить о нарушении