The End

Крылья не складывай.
Раз уж тебе даны крылья.
В мире подлунном хватает
Бескрылых существ.
В мире хватает обычных -
Бесправных, бессильных...
Крылья - награда за храбрость,
А вовсе не крест.
Если от крыльев устал,
И мечтаешь их сбросить,
Если тебя одолела
Осенняя грусть...
Их отстегни до поры -
Вот закончится осень...
Осень закончится.
А не закончится...
Пусть.


Рецензии
Сломай мне крылья верни обратно
Расскажи мне о себе, мне будет приятно
Твой странный друг не спит всю ночь
И ты не сможешь нам помочь.
Последний концерт ещё не доигран.
Внутри твоих желаний пылает огонь
Я не был для этого выбран,
Но это моя лучшая роль.
Отдай мой смех, верни моя крылья
Твой друг погиб, остался один я
Ищем на белом следы в никуда,
Ты же вечная осень, я зима навсегда.

F, G#, C, Am# bridge F, G#, G,G#

1999-00

Город   22.01.2020 20:53     Заявить о нарушении
Пронзительные некуда... Держись, брат, куда-нибудь да приедем. И так мир полупустой... мы должны быть.

Елена Килязова   22.01.2020 21:33   Заявить о нарушении
Я всё чаще думаю, что без нас им жить будет легче. Мы явно мешаем... Мы тыкаем носом в лужу, а в ответ слышим - простите, но тут все ссутся.
Да и хер с ним.

Город   22.01.2020 21:57   Заявить о нарушении
щас через часок ноут освободится - статейку скину, в тему. надо с вк скопировать, а с планшета не получится. есть у меня там статейка одна,"метастаза" называется.

Елена Килязова   22.01.2020 22:09   Заявить о нарушении
Метастаза. Елена Килязова

Человеческое общество подобно человеческому телу. Тело считает себя здоровым, если никакие внешние раздражители не нарушают его физиологических процессов — то бишь замечательно жрать, замечательно спать и замечательно отправлять свои естественные потребности.

Общество считает себя здоровым, если соблюдаются принятые им моральные устои, если ничто не мешает ему топать проторенной, избитой в хлам, загаженной донельзя предыдущими поколениями дорожкой, если ничто не препятствует ему гнить в привычном болоте его знаний и его заблуждений, — пусть знания эти порой оборачиваются незнанием, а заблуждения приводят в тупик… но всё же они привычные, они удобные, проверенные временем… они — свои и должны остаться незыблемы.

Я всё чаще и чаще ощущаю себя метастазой на теле общества.

Я всегда невольно иду против.

Против правил. Против морали. Против традиций.

Против всего.

Я — нечто чужеродное, агрессивное… нечто такое, от чего общество подспудно, подсознательно старается избавиться всеми возможными способами — избавиться, чтобы устранить непонятную угрозу своему устоявшемуся мирку.

Вы никогда не смотрели на мир с позиции метастазы?

Отчего-то метастаза тоже стремится жить.

Хотя обществу она совершенно не нужна и даже опасна. Впрочем, общество как таковое ей тоже нужно постольку-поскольку — общество нужно ей лишь затем, чтобы выкачивать из него некую энергетическую подпитку, необходимую ей для собственного роста и развития.

Метастаза ищет иного общества, если ей вообще нужно какое бы то ни было общество… она ищет общества таких же метастаз.

…Быть может, однажды нас станет настолько много, что мы вытесним вас. И тогда мир кардинально переменится. Обществом станут называть НАС — только лишь потому, что нас будет большинство. А ВАС окрестят метастазами. И тогда МЫ будем считаться знаком плюс… а ВАМ достанется минус.

Вы преследуете нас только за то, что наши убеждения противоречат вашим — мы вас преследовать не станем. Мы позволим вам вполне сносно существовать на окраине нашего мира. Заблуждайтесь себе, ежли придёт вам такая блажь.

А может, однажды вы больше не захотите заблуждаться…

И попросту станете частью нас.

Что ж, против мы не будем.

Елена Килязова   22.01.2020 22:31   Заявить о нарушении
Вот примерно так.))

Елена Килязова   22.01.2020 22:33   Заявить о нарушении
Лен, хорошо сказала.
Только одно НО.
Метастаза выигрывает только в одном случае, если она убивает своего носителя. Симбиоз с носителем, увы не возможен. Как и дальнейшее существование без оного.
Нам дико не нравится, происходящее вокруг, и понимая то, что мы никак не можем это изменить, мы решаемся на убийство.
По твоей теории - мы сбой программы. Включение механизма саморазрушения.
А ведь если подумать, то зачем человечество вообще нужно? Какой от него нахер толк?
Но не забывай, если мы метастазы, мы очень зависим от того, как живёт носитель. Нам тоже нужна еда и вода. Мы готовы во многом себя ограничить, но мы не уезжаем жить в землянки у речки.
Пытаемся остановить неостановимое и сами летим в пропасть с Хозяином...
Такие мысли, Лен.

Город   22.01.2020 22:56   Заявить о нарушении
Офигительно тему развил! Меня на это уже не хватило. Я только чуть мыслю ухватила - и она уже ускользнула. Последнее время только так и бывает: а может, остатки инстинкта самосохранения включаются и блокируют подобные мысли, не позволяя до-думать и до-делать... если мы продолжим углубляться в самоанализ... то ничего не останется. Впрочем, выбор невелик: либо самоанализ... либо самообман. Большинство выбирает самообман.
Утешительно, что не я одна так думаю))

Елена Килязова   22.01.2020 23:35   Заявить о нарушении
Это не утешительно, это саморазрушительно)

Город   22.01.2020 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.