Пустыня. Глава 32

Только сейчас я обратила внимание на жилище Рины. Оно напоминало обычную квартиру с низкими потолками и межкомнатными дверями двух размеров. Я всё гадала: для кого же предназначены маленькие двери. Может быть для животных? Моё любопытство удовлетворилось очень быстро. Едва мы сели за круглый стол в маленькой гостиной, Рина дважды хлопнула в ладони.
  Затаив дыхание я смотрела, как тотчас отворилась маленькая дверь и в комнату вкатилось нечто похожее на волосатый шар с желтыми светящимися глазами. Больше ничего похожего на лицо у субъекта не имелось.
- Ой, я вижу, вы пришли в себя! – запричитал мохнатый шар. – Очень рад, очень рад! Чем могу помочь?
- Знакомься Кара! Это Фаадаант, - представила Рина экстравагантное существо, - есть хочется. Принеси нам с Карой чего-нибудь съедобное.
- Очень приятно, леди! Есть солёные слизни, варёные грибы, сушеная тля и настойка из мха, - очень учтиво ответил Фаадаант.
- Тащи, - засмеялась Рина и посмотрела на меня, - а ты чего позеленела? Не пугайся названий, Кара! Я на этой пище прекрасно живу.
Я сглотнула и, чтобы сменить тему, сказала:
- Вообще-то я привыкла к другому имени. Зови меня Карина. Мне так проще.
- Ого! Так у нас похожие имена, - засмеялась девушка, - Рина и Карина!
- И правда похоже. Я даже и не подумала. А этот, Фаа.. он кто? Впервые вижу такое существо.
- Фаадаант, - улыбнулась Рина, - говорят, что они предки гномов. Их много тут.
Я хотела что-то ещё сказать, но в этот момент открылась дверь и Фаадаант вкатил тележку с едой. Вместо ожидаемых рвотных позывов я почувствовала приятный запах пищи. Разложенная на тарелках еда имела вполне приемлемый вид. Варёные грибы напоминали жареный картофель, а соленые слизни имели сходство с маринованными огурцами. Сушёная тля оказалась на вкус как вяленое мясо, а настойка оказалась превосходным, хоть и чуть кисловатым, аперитивом.
- За твоё чудесное выздоровление! – предложила Рина тост.
Мы выпили и плотно закусили. Еда мне понравилась и вскоре я почувствовала, что наелась до отвала.
- Ну как? – спросила меня хозяйка.
- Супер! А если бы не знать, что это за еда, то супер вдвойне.
Мы рассмеялись. Рина откинулась в кресле и лицо её стало серьёзным.
- Я оттягивала этот момент, но всё же я должна знать, - сказала она, - неужели никто из нашего похода не вернулся?
- Никто, - также серьёзно ответила я, - поэтому Рей, отчаявшись, сам направился на поиски. И тоже не вернулся.
- Ужас… А ты как здесь оказалась, Карина?
- Мы с Севастьяном отправились на поиски вас.
- Стоп! Севастьян это кто?
- Сын Рейджинальда, - ответила я с изумлением глядя на округлившиеся глаза Рины.
- Как? У него ведь нет детей! Чего я ещё не знаю?
- Дайкин сказал мне, что он внебрачный сын. У Рея был роман с одной девушкой. Они даже собирались обручиться.
- Надолго же я здесь застряла, - вдохнула Рина, - столько всего, а я и не знала.
- Здесь – это где? – осторожно спросила я.
- Я расскажу. Только давай сначала ты.
Кивнув, я поведала о том, как овладела магией и как смогла разобраться в старинных свитках. О том, как Плухотсостовр указал мне путь, и мы с Севастьяном отправились в Пустыню, чтобы побороть Дихирина – предводителя трискурианцев.
- Дихирина?
- Мы пришли к выводу, что все злоключения последних лет его рук дело. Даже ваше исчезновение.
- Какой ужас! – в глазах Рины заблестели слёзы.
- Но до Пустыни смогла добраться только я одна, - горестно продолжила я, - Севастьян отдал себя в жертву демону антимагии. Но друзья мне помогли, и я справилась со всеми бедами и дошла до логова колдуна. Мне посчастливилось спасти от заклятия племя аборигенов, вождем которых был Лун Лапприо.
- Он жив? – бесцветным голосом спросила Рина.
- Они все живы, не пугайся. Я даже знаю, вернее предполагаю с большей долей вероятности, где они сейчас. Нужно только сокрушить Дихирина, и вся его магия рухнет. Я была в шаге от этого, почти стерла с лица земли его крепость, - дальше я продолжать не могла, потому что насупил мой черёд вытирать слёзы.
Рина подошла ко мне и крепко обняла.
- Не плачь, слышишь? Не надо, - она погладила меня по голове и мне стало легче.
- Спасибо, - шмыгнув носом я продолжила рассказ, - в общем, у меня почти получилось. Но я встретила одного негодяя и снова поддалась его чарам.
Я вкратце поведала Рине об истории с Артёмом-Артиидом.
- Такие вот мы, женщины, - вздохнула моя собеседница, - где-то сильные, а где-то можем растаять от пары ласковых слов. А потом, что?
- Ничего, - пожала я плечами, - этот гад, Дихирин, долбанул меня так, что я больше ничего не помню. Очнулась у тебя на кровати.
- Странно… Всё это очень странно, - задумавшись о чём-то произнесла Рина.
- О чём это ты?
- Слушай! Я начну сначала, чтобы у тебя сложилась более полная картина всего, что произошло. Дело было так.
Рина начала с того момента, когда вчетвером они попали на её родину планету Проксиму. Как разработали план по поиску Меча и как отправились в охваченное войной южное полушарие планеты.
- И ты представляешь? Мы встретили Варфоломея. Оказалось, что он попал на Проксиму раньше нас из собственного мира. Прямо из морского порта, где ремонтировался его корабль, он оказался в гуще военных действий. И стал полевым командиром, плечом к плечу сражаясь вместе с тхиррийцами.
- Ого! Вот это новость! Мне ведь во дворце сказали, что про Варфоломея вообще ничего не известно. А оно вон как. А тхиррийцы это кто?
- На Проксиме живут две расы – люди и тхиррийцы, - пояснила Рина.
- Понятно, они вели войну друг с другом, - сообразила я.
- Нет, не так. Люди вместе с тхиррийцами воевали против таких же формирований. Дело вовсе не в расовых различиях. А в том, что Варфоломей случайно открыл проход в параллельное измерение и обнаружил там ещё одну расу существ. Их теперь так и называют – Печальники Варфоломея. Они-то и были источником постоянной войны. Но Варфоломей и тут проявил свои недюжинные способности. Короче, он смог остановить войну.
- Почему Печальники? – удивилась я.
- Из-за характерного выражения лиц, думаю, - пояснила Рина, - ведь я их не видела. А потом наша команда всемером принялась восстанавливать столицу юга и продолжать поиски меча.
- Всемером? – удивилась я.
- Да, это не оговорка. Вар привёл с собой двух свиллов – Рогга и Дигиса. Плюс Игорь и Лора, да я с Лу-Лой. Свиллы первые нашли в подземном городе знаки указующие на меч. Пока мы были заняты в городе, Игорь, Лора, Варфоломей и Рогг с Дигисом отправились в подземелье.
- А свиллы кто такие? – недоуменно спросила я.
Рина рассмеялась:
- Прости! Это просто местное именование тхиррийцев. В общем, как только мы узнали, что наша компания напала на след меча, Лу-Ла и я бросились следом и вскоре оказались в кромешной тьме глубокой пещеры. Сначала я увидела на низком своде изображение Великой Печати Сапфиры. А потом я почувствовала, как Лу-Ла отпустил мою руку, и я осталась одна. Сколько я ни кричала – всё безрезультатно. Потом я сделала пару шагов, и почва ушла у меня из-под ног. Когда очнулась, то оказалась здесь.
- Здесь, это где? – спросила я, чувствуя, как по телу побежали мурашки.
- Как тебе сказать, - пожала плечами Рина, - даже не знаю…
- Говори как есть.
- Хорошо. Несмотря на то, что обстановка кажется тебе странной, мы относительно недалеко от дворца.
- Где мы?
- На Сапфире, - ответила Рина.


http://proza.ru/2020/01/14/2021


Рецензии