Вместо медали

       Я загорала на циновке на галечном берегу пляжа посёлка Кабардинка. Мой младший сын, с которым мы приехали сюда вдвоём, рассекал по морю метрах в десяти- пятнадцати параллельно  пляжа, широкими взмахами рук в стиле Кроль. Временами он махал мне рукой, я отвечала тем же. Он был очень горд- за две недели самостоятельно научился прекрасно плавать. Дома, когда мы с ним заходили на приём к педиатру, она встречала нас привычным:
      - Ну, молодой человек, задирай рубашку, показывай своё теловычитание.
Дома он плохо ел, не было аппетита, сейчас же, вылезая из моря  только три раза в день, чтоб поесть, он с легкостью уминал взрослую порцию, окреп, загорел, появились мускулы и обозначилась спортивное телосложение, а уж никак не теловычитание. Я радовалась безмерно: в четвёртый клас мой сын пойдёт не хлюпиком, а мужчиной!
 

А впереди нас ждала ещё одна неделя такого же замечательного отдыха.  Тёплое море лениво плескалось в нескольких шагах от меня. Жарко, но приятно светило солнце. Вокруг меня шла бурная жизнь курортников: компании игроков в карты с выпивкой, и просто выпивающие и веселящиеся- звон бутылок, тосты, смех, шум, гам, крики. Как ни странно, в море было немного народу. Люди предпочитали отдыхать "культурно" на берегу. И здесь на пляже ступить было некуда. А я совмещала приятное с приятным: наплававшись вдоволь, лениво лежала на берегу.

        В данный момент я находилась в нирване. Ничего не беспокоило меня, я кайфовала. Случайно открыла глаза, будто что то толкнуло меня в бок, и взгляд коснулся кромки воды. Младенец, только- только научившийся ходить, косолапо пошёл в воду. Он шёл всё дальше и дальше. Вот вода уже по грудь, вот ножки его уже оторвались ото дна, а он всё так же- торчком или поплавком- (головка его и плечики были выше воды), раскинув ручки и перебирая ими, всё быстрее начал отдаляться от берега. Волны ненавязчиво развернули его, и теперь он отдалялся в море лицом к пляжу. Причём, лицо этого карапузика  было бесстрастно  и без эмоционально. То ли он не умел говорить (кричать), то ли считал это занятие малоэффективным. Видимо, в семье мало интересовались им. Ведь до сих пор никто не хватился пропажи. А я всё также завороженно смотрела на него. Глаза мои видели, а тело ещё не реагировало. Наконец, скинув дрёму, я вскочила и бросилась в море. Доплыла, схватила младенца в охапку, он даже не пикнул, вернулась на берег.

       И тут страх запоздало обуял меня. Ребёнок мог утонуть!
       - Чей ребёнок!? Истошно завопила я. Откуда то издалека, так же как и её младенец сынок, вразвалочку подошла молодая пьянющая баба и визгливо закричала в ответ:
       - Да, какое ты, сука, имеешь право трогать моего ребёнка?
         Да, уж, не делай добра...
 


 


Рецензии
Вот это да?!
Действительно - "Не делай добра - не получишь и зла!"
Добро делать всегда приятно (сужу по себе).
Потом "получать" за своё добро... Ох, как неприятно (тоже, сужу по себе).
Сразу возникает вопрос: "Отчего ТАК?!"
За годы жизни научилась не ждать "благодарности", свято помня слова:
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности!"
Ваша миниатюра - тому пример.
С теплотой.
Жму -понравилось!

Галина Леонова   17.04.2021 22:19     Заявить о нарушении
Галина! Благодарю за отклик! Какое это открытие: "Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности!!!" Надо запомнить! Впервые слышу, но как это выражение верно и жизненно! Всех Вам жизненных благ! С теплом и улыбкой Надежда. П. С. К Вам с визитом уж завтра.

Надежда Мотовилова   18.04.2021 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.