Paradise

"Грехи за каждым водятся,
И как ты их не прячь,
Среди друзей находятся
Стукач, судья, палач."

Накануне дембеля, Дима всё представлял свой дембель и решил, что домой он вернётся в парадной форме, которая как любому мужчине шла ему, он знал это, и всё-таки парадную форму в парадной день - самое что ни на есть!) Дембелизовашись  с армии, Дима тотчас прибыл домой повидаться с родителями и любимой девушкой.. служил он в ЗАТО г.Североморск Мурманской области, в морской военной базе.
Письма были редкими, но были. Пару раз получал письма от матери, странно, но от Наташки писем не было.. он писал, но они оставались в основном без ответа.. хотя, один раз она всё же ответила.. Но письмо это не встреча.. он до безумия соскучился, соскучился по всем.
Приехав в свой город, ещё не дойдя до дома, он встретил ребят со своего района:
- ) Опа, Димон, служу России!!
Отдав воинскую честь, сказал Пашка, его одноклассник. Какими судьбами?
- ) Всё ребят, дембель, отслужил!! Как вы тут)?
Ребята обменялись рукопожатиями и крепко обнялись.
- ) Мы.. как видишь - живы, здоровы. Витёк вон мамон отрастил - расслабился донельзя.. повестку в армию ждёт.
- ) В армию его срочно, армейский режим человека из тебя сделает, обжора!!
- Осенний призыв меня не обойдёт.
- Ребят, знали бы вы как я по Наташке своей соскучился.. зацелую, не сдержусь и наверное съем.
Ребята молча переглянулись, не сказав ни слова. Уловя хмурые взгляды, Дима настороженно спросил:
- Что с ней?
- Узнаешь, позже .. сам всё узнаешь.
Дима изо всех сил побежал домой к Наталье.. поднимаясь к квартире, на стене были написаны нелицеприятные слова, на которые раньше бы он не обратил и внимания .. да какие - Бог ты мой, да ещё этих хмурые взгляды ребят.. неужто, как? Она же моя.. Он поднялся на соответствующий этаж, подошёл к долгожданной квартире, нажал на звонок, дверь открыли почти сразу, открыла Наталья. Она обрадовалась, сразу обняла, уже хотела было поцеловать в губы, но Дима отвернулся в сторону:
- Ну чё ты как маленький, встречи что-ли не рад?
- Я походу ознакомился с твоей нынешней биографией, популярная значит стала.. Не дождалась.. всего лишь год.
- Понимаешь, я..
- Нет и не хочу.
Крикнул Дима, оттолкнув Наталью от себя. Коснувшись спиной стены, закрыв глаза руками, сползая на корточки она зарыдала, задаваясь лишь вопросом - почему и била ладонями себя по коленям.
Он бежал, пробежал немного и, увидев аллею, решил скрыться в ней. Идя по тротуару, Дима всё вспоминал былые встречи, вспоминал как же он долго не мог её поцеловать, признаться в любви, как он боялся того момента, который нарушил бы ту чистоту, чистоту несравнимой девственной невинности.. Господи, как же она могла.. разрушить то, ради чего..
Посмотрев в весеннее небо, Дима оценил и весенний пейзаж, Господи, а я-то уже к свадьбе был готов. Почему, Наташ, милая, почему? Он ударил кулаком о ствол старой берёзы. Ох ты, а я и не повидался с родителями, подумал и вдруг ощутил влажными свои глаза.
Дойдя до дома и позвонив в дверь, открыла мать. Обнимая, она, как счастливая женщина, конечно заплакала, потому как от счастья тоже плачут, подошел и крепко обнял его отец.
- Ма;м, я наверное к деду сейчас съезжу.
- ) Успеешь ещё деда любимого увидеть, перекуси сначала, проголодался ведь.
- Да, я что-то забыл.
- ) Забыл, значит не проголодался, голод забыть невозможно,  вмешался отец.
- Да, действительно.. Наташка все мозги вытащила.
- ) Встречались уже? Молодцы.. - день свадьбы назначили уже?
Сквозь слёзы, но с улыбкой поинтересовалась мать.. получалось у неё как-то элегантно что ли совмещать и улыбку и слёзы - из-за женской принадлежности? Наверное..
- Плачет девочка поди, горе-то какое..
- Какое?
- Она тебе разве ничего не писала и не рассказывала?
-  Нет.
- Вот выдержка у девчонки. Да сирота она почти.. ты как в армию ушёл, мать у неё через месяц не проснулась, во сне умерла, отца с горя через пару дней парализовало, лежит, не разговаривает. А Наташка, школу закончила да и всё, работает.. - танцовщицей в ночном клубе. Осуждают, конечно многие - мол проститутка.. А что девчонке остаётся, образования; нет, деньги нужны, да еще какие.. за отцом ведь ещё ухаживает. С деньгами бабушек ещё.. помогают - какую-то часть пенсии отдают.
 Ой, бедняжка..
- Бедняжка, проституткой пришлось стать..
Озлобленно сказал Дима, выкинув вилку в сторону.
- Да что ты такое говоришь, сынок. Вступилась за Наталью мать, она девочка хорошая.
- Да все они хорошие.. Прости мам, я к деду поехал.
До деда Дима доехал на электричке за пару часов. Деда Дима уважал, советовался, прислушивался.. - с детских лет любил. Во дворе дома деда они и встретились. Увидев внука, дед отдал воинскую часть:
- Честь имею, внучок - морячок!) Ты когда с армии вернулся?
- Здорово, дед! Сегодня и вернулся. Дома побывал да к тебе.
- Шустро.. давай проходи, чаю попьём.
Дед поставил чайник на плиту, налив в него холодной колодезной воды.
- А ты чего один-то приехал?
- А с кем должен?
- Шутник, с невестой.. вас ведь сейчас друг от друга не отлепишь.. эх, "молодость зелена - погулять велено!“
- Не дождалась она меня, дед.
- Это та Наталья, с которой давеча приезжал?
- Та..
- С чего вдруг решил?
- Все говорят, на стенах тоже написано.
- А она сама, что говорит?
- Её я слушать уже не стал.
- Сколько тебе лет, чтец?
- В ноябре будет 21..
- Не стыдно? Будь мужчиной, сынок.. вожжи в свои руки возьми, с судьбой своей распоряжайся сам, иначе она сама распорядиться с тобой по-своему. На стенах написано.. "На заборе тоже написано, а там дрова лежат".. не позорь достойное слово МУЖЧИНА!!
Тут вскипел чайник и звуком-свистом отвлек и поменял тему разговора. Пока дед развивал чай по кружкам, Дима спросил:
- Дед, а где у тебя пёс, как его - Макар Евграфович?
Дед встал, молча подошел к окну, махнул рукой и упадническим голосом:
- Да убил я его, сынок.. случайно убил.
- Как, ты же любил его.
- Любил.. моим младшиньким был. Катеринка моя  его назвала Макаром, я ему своё отчество дал. А что нам, дети выросли, разъехались, у каждого своя семья. Смышленым был очень. Как Катеринка померла,  я с ним бывало сяду поговорить, начинаю о Катеринке, он выть начинал.. тоску мою по ней разделял.. а тут я что-то подсчитал сколь мне годов-то уже, сколько осталось.. Решил с ним по грибы сходить, в лес  наведаться. А накануне дожди всё залили.. грибов немного набрали, в лесу то ещё ладно, а как вышли.. я в кирзачах был, а он-то голыми лапами.. сжалился, дескать пойдём дружочек по сухой дорожке, а сухая дорожка была железная дорога.. она-то повыше будет, я своей неуклюжей походкой на ней споткнулся, упал, грибы, что собирал высыпались, стал собирать.. все не собрал,  поезд в этот момент начал приближаться, просигналил, я-то в сторону, а Макар вдоль побежал, я ему кричу мол - Макар, Макар, а он побежал вдоль, да как быстро бежал, поезд то его , где раньше железнодорожная будка стояла догнал.. слезливым голосом добавил - Катеринка к себе взяла, соскучился я по ним, 88 уж отжил - пора туда!!
- Дед, ты ведь тоже был моряком.
Специально сменил тему Дима.
- Был, с японцами дрались.
- Это в русско-японскую войну?
- Ты историю совсем не помнишь что-ли? Вторая мировая тогда была, японцы за немцев были. На войну то я несовершеннолетним добровольцем пошёл, отца и братьев на фронт забрали, я партизаном.. 14 мне тогда было. Жёсткая война была.. Бабуля медсестрой у тебя была, когда меня сильно ранило.. мне уж 17 было, тогда-то я с  Катериной своей и познакомился.. а там любовь-морковь, дело молодое.. вскоре и война закончилась - победили супостата, создали семью, нарожали детей.. - теперь ваша очередь!!
Долго Дима у деда не засиживался, попрощался, уехал обратно.. всю обратную дорогу из головы просто не могли выйти, казалось бы обычные слова деда - не позорь достойное слово МУЖЧИНА;.. МУЖЧИНА.. а я ведь и вправду с Наташкой-то по сути и не поговорил.. Приехав домой, во дворе Дима встретил своего знакомого:
- Здорово, Дэн.. ты случайно не в курсе в каком именно ночном клубе Наташка моя работает?
- Я сам не видел, говорят, что в <PARADISE>.
- Спасибо.
Paradise..- насколько помню с английского это рай. Ну посмотрим, как это в нашу жизнь переведется.. В эту ночь Дима решил посетить этот ночной клуб, присмотреться ко всему.
Так, сейчас 19:20, посмотрев на часы отметил Дима. А этот PARADISE.. он вроде в соседнем районе, около университетского ДK.. найду, не сложно.
Уже в ночном клубе Дима присмотрелся к танцовщицам, опа, Наташка.. а она ничего, сравнительно самая молоденькая, ну да, ей только 16, такая пластичная, стройненькая, гладенькая и сладенькая, а эти дядьки смотрят на неё, ну почему на неё - на всех танцовщиц. Она меня не видит..  Дима обратился к рядом стоящему мужчине:
- А понравившуюся девочку можно будет снять?
- Легко, это тебе парень нужно обратиться.. через администрацию.
- Благодарю.
- Удачи тебе.
По этому вопросу Дима связался с администрацией.. описал Наташку, ему предоставили её личное дело, но и но .. там его предупредили, что девушка несовершеннолетняя а значит прав у тебя на неё нет, выбери лучше другую. Отказу Дима обрадовался..- значит нет, это другой разговор.
На следующий день день Дима, заняв деньги у матери, купил самый большой букет цветов, которые приятно были оформлены в корзинку. Подошел к квартире Наташи, позвонил в дверь, Наташа открыла. Дима упал на колени перед ней, протягивая букет:
- Прости, милая, прости, не разобрался.
Наталья встала на колени параллельно ему и улыбаясь, с долькой слез в голосе трогала его щёки, губы..
- Я никогда тебе не изменю, я же люблю тебя.
Всё, конечно окончилась поцелуем.
- Милая, кроме как стать моей женой и матерью моих детей ты готова поехать со мной к деду в гости?
- С тобой хоть на край света.
Сначала они подали заявление в ЗАГС, свадьба ожидалась через полтора месяца и сразу после ЗАГСа они поехали к деду Димы, порадовали его своим появлением и приглашением. Дед искренне был рад. Но до правнука он не дожил, умер во время свадебного путешествия внука.


Рецензии
Мне нравятся "хеппи-энды".)))

Алексей-В-Макаров   18.01.2020 17:21     Заявить о нарушении
Мне тоже и всячески стараюсь склонять к нему- пусть через терни, но всё же к звёздам!!)

Ольга Циммер 7   19.01.2020 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.