Экстрасенс X Битвы

     Лето было в разгаре,  народ ехал к морю, а я сидела в своей квартире в столице крымского полуострова, и ждала. Раздался очередной звонок. Женщина с двумя взрослыми дочерьми желала взять в аренду мою двухкомнатную. Даже не раздумывая, я отказала. Риэлторы попытались уговаривать, но у меня был аргумент — квартира располагает только одной двуспальной кроватью. Дело было не в кровати, моя интуиция сработала оперативно. Я не знала почему, но в моём мозгу был готов отрицательный ответ. На следующий день снова звонок от супружеской пары с ребёнком. Я согласилась.
    
     Через двадцать минут ко мне вошли два риэлтора и полная женщина лет сорока пяти, с ней был ребёнок — роскошная девушка лет семнадцати. Женщина едва бросила взгляд на жилище и, просверлив меня  своими чёрными глазами, прошла в комнату, села в кресло и тихим, но достаточно твёрдым голосом, монотонно заговорила:
—Квартира мне нравится.  Я не богачка, чтобы снимать такие квартиры, денег лишних у меня нет, но мне совершенно необходимо до осени находиться в Крыму — младшая дочь после автомобильной катастрофы, нуждается в санаторном лечении, я должна быть рядом. Риэлтор подхватила:
—Да, я сказала, что вы живёте в Судаке, а у них девочка как раз там в  санатории лечится, вам не надо сюда приезжать за деньгами, Женя (потенциальная квартирантка) сама будет вам привозить. В этом месте (я точно помню) у меня возникло сомнение. Проходить реабилитацию в Евпатории в санатории или в Саках на грязях вполне реально, но в Судаке?  Моей мысли не суждено было прозвучать вслух. Она исчезла, так же быстро, как и возникла. Как будто кто-то стёр мой вопрос и увёл меня в другом направлении.
    
      Женя смотрела на меня в упор и говорила, как укладывала сваи. Слова были веские, основательные. Её юная дочь села рядом со мной на диван и за всё время встречи слова не проронила. У меня возникло сомнение, умеет ли она вообще говорить?  Женя сидела против меня и монотонно меня убаюкивала, в какой-то момент я почувствовала, что засыпаю.
      
     Риэлторы тем временем уже писали  договор. Вдруг я поняла, что вчерашняя женщина, которую я не хотела пускать на порог сидит сейчас передо мной. Я вспомнила, что сегодня ожидала увидеть семью с ребёнком. Задала вопрос о муже.  Муж есть, но он очень занят и будет приезжать только на выходные. Как они все разместятся?  Меня не должно это волновать. Я понимала, что меня обманывают, но не знаю, почему не смогла отказаться от этой сделки. Я думала: ну обманывают. Наверное, потому, что я вчера  им отказала. Но сейчас  я вижу перед собой  взрослую, надеюсь, порядочную женщину, какой вред она может мне причинить? Я стала с интересом её рассматривать, как будто хотела запомнить каждую деталь. Обычная женщина, не броской внешности, родные тёмные волосы перекрашены в светлый тон и небрежно схвачены блестящей заколкой на затылке. Корни волос давно отросли, но видимо её это не заботило. Кожа смуглая. Одета в чёрные лосины и лёгкую широкую тунику до колен, которая маскирует лишний объём и отсутствие талии. Руки ухоженные, дорогие фирменные босоножки и модная сумка от Луи Витон.
    
      Внезапно у меня закружилась голова, перед глазами всё поплыло. Я попросила риэлторов скорей заканчивать с договорами. А женщина всё говорила и говорила.  Я чувствовала себя неуверенно рядом с ней.  Она  представилась ландшафтным дизайнером. Мы поставили свои подписи, и началось нечто неожиданное.  Женщина достала деньги  и сказала, что платит только за месяц, залоговой суммы у неё пока нет. Но через месяц она обязательно отдаст. Мне её сообщение не понравилось, но я не смогла ей отказать и согласилась. После всех волнений у меня на душе был полный штиль. С чего бы это? Я сама не понимала.  А вот как-то так — была не была.
     Я возвращалась в свой дом на побережье и мозги мои становились на место. Беззаботность и беспечность, с которой я сдала свою квартиру, постепенно улетучивались и на их место, что вполне логично, приходило чувство тревоги.  Какую беду я навлекла на себя? Как будто пелена сошла с моих глаз, и я трезво оценила ситуацию. На сто процентов я была уверена, что меня обманули. Кем могла быть эта женщина? Ну не ландшафтным дизайнером, это точно. Я могла представить её на Кипарисовой  аллее с картами Таро в руках. Или с любыми другими картами. И больше нигде. Она похожа на цыганку. Не на тех, что толпами шарахаются по вокзалам и хватают за руки прохожих.  Нет, у этой другой уровень. Более высокий. Дома я набрала её номер телефона, который она мне дала — абонент был вне зоны. Я набирала весь следующий день, когда регистрировала договор в налоговой. Наконец, Женя взяла трубку. Я попросила продиктовать её паспортные данные.  Женя ответила, что сейчас в дороге, говорить неудобно, да и паспорта с собой нет.  Но, свою дату рождения и прописку вы и без паспорта знаете, — парировала я.  Женя занервничала, замешкалась. Потом  явно прочла с документа . Она читала по буквам. Я не поверила своим ушам. И то, что она читала по буквам и то, о чём она читала. Женщине было двадцать девять лет! А дочери семнадцать. У меня не было сомнений, что паспорт липовый и Женя или как там звали эту цыганку, видимо абсолютно не грамотная женщина, даже не потрудилась выучить свои новые данные.
    
     Я, как обычно, зарегистрировала наш договор в налоговой инспекции и перезвонила квартирантке — хочу кое-что забрать из квартиры. Я слукавила, просто хотела взглянуть, что происходит в моём жилище. Но Женя сказала, что не получится, она уехала в столицу, у неё солидный заказ сразу от двух банков. Кем она меня считала? Сады и парки для банков? Сады у банков? — изумилась я. Но успокоила себя: наверное у банкиров, почему нет? Но меня снова обуревали сомнения и тревога.  Может, она устроила в квартире бордель и с ней  не дочь, а юная путана? Но я уже ничего не могла сделать, только дождаться конца месяца и попросить «ландшафтного дизайнера» «в сад». Прошёл месяц. За день до моего визита я позвонила. Телефон абонента снова находился вне зоны обслуживания. Правда, так уже было, но тревога моя  переходила в панику. Мне захотелось поехать и выселить их без причины. Просто потому, что я знала, что меня обманывают. Я ждала беды и не хотела жить с этим ожиданием. Весь день и вечер я звонила безрезультатно, на другой день, я, приехав в город, пригласила охранника нашего дома и мы открыли квартиру. Санитарное состояние  было ужасающим. Затоптанные, залитые вином полы, полная раковина грязной посуды, и всюду упаковки от фирменной обуви и одежды. Видимо дамы изрядно потрудились, выгребая товары в дорогих бутиках. В ванной комнате стиральная машинка была включена, она была полна воды и белья, расплавленная розетка со шнуром почернели, пахло палёным. Произошло замыкание, в квартире не было света. Я приехала вовремя, моя задержка стоила бы мне дорого. В  зале из стен повсюду торчали гвозди. Я подумала, что здесь могли висеть иконы и «ландшафтный дизайнер» мог вполне принимать и морочить болезных людей.
    
      Я была близка к истине. Скоро на мой домашний телефон стали звонить потерпевшие, которые горели желанием поговорить с экстрасенсом десятой битвы. Некоторые приходили и настойчиво ломились в дверь. Я открывала и слушала исповеди наивных людей. Все их рассказы были как под копирку — экстрасенс взяла деньги и обещала помочь. У каждого была своя история. Но что странно, были не только доверчивые женщины, но и мужчины. Один хотел разыскать её непременно. Мужчина читал газету с объявлениями и неожиданно увидел: «Экстрасенс 10 Битвы  решит ваши проблемы». Ну,  кому же не охота решить  свои проблемы чужими руками?

     Он позвонил по домашнему телефону. У него спросили имя и возраст и попросили перезвонить. И о чудо! Уже через час  ему рассказали о ключевых моментах его жизни, причём о некоторых не знала даже жена. И он поверил. Если ему так точно сказали о прошлом, значит можно узнать будущее и откорректировать его по собственному желанию!  Когда он пришёл в квартиру и увидел кучу дипломов, развешанных по стенам, когда солидная женщина представилась хозяйкой квартиры в элитном доме с охраной, с кодовым замком на чистом подъезде, где на подоконниках стоят цветы в горшках, у него все сомнения развеялись. Это ведь не тётка на привокзальной площади и не  гадалка на парковой аллее. Всё прозрачно — домашний телефон, объявление в газете. Хозяйка, она же «участница битвы экстрасенсов», предложила гостю кофе и пообещала устранить все препятствия на его жизненном пути. Она даже не озвучила цену, которую он должен заплатить, а только пожаловалась на сложное финансовое положение и он сам отдал ей приличную сумму со старта. Мужчина очень хотел верить, что общался с экстрасенсом.Тем более,грамотами были увешаны все стены! Ну, кому охота побывать в роли лоха? Мне было жаль разуверять его, но я рассказала, что мне дама представилась дизайнером и не собиралась решать мои проблемы. Безусловно, мы столкнулись с человеком неординарным, с редкими способностями. Мужчина грозился  разыскать её и заставить отработать деньги. Я пожелала ему успеха.
     Наверно, люди ещё долго ходили к моей двери, но я уехала, пообщавшись напоследок с измождённой худенькой женщиной с напряжённым лицом. Она пришла «плюнуть экстрасенсу в морду», как выразилась. Женщина не могла поверить, что квартира моя, да и не могла узнать вообще квартиру. Она сказала, что всё было не так, как сейчас, было очень темно, потолок казался ниже, и покрытие на полу было тёмное, а не светлое, как сегодня. Но я  ничего не меняла! И ещё визитёрша  рассказала о своих ощущениях. Когда общались с экстрасенсом, женщине показалось, что комната перед ней поплыла и всё что находилась сзади неё, она увидела своим затылком или глазами сидящей напротив хозяйки… И было страшно. С порога, цыганка, назвала редкое имя её давно умершей  бабушки, с которой женщина была очень близка и поведала, что общается с умершими душами.  А пришла женщина узнать, стоит ли ей ухаживать за старушкой, от которой все родственники отказались. Старушка с виду  божий одуванчик, но характер у неё стервозный.  Бабуля обещала домик свой ветхий отписать. Так  сложилось, что осталась женщина без своего жилья. Вот и батрачила который год. Еду готовила, старуху купала, обстирывала, кормила, продукты и лекарство приносила, часто за свои деньги. Бабка деньги отдавать не спешила, домом обещала расплатиться. 

     А у женщины сомнения появились, вдруг старуха умрёт, не переоформив на неё свой дом? С тем и пришла, чтобы узнать правду. Экстрасенс заверила, что поможет. Сказала, недолго ждать осталось, на днях  старуха дом перепишет. И взяла за услугу деньги.. Через два дня  старуха Богу душу отдала,  но ни денег, ни бумаг не оставила.  До последней минуты мелочь в кулаке держала, видно хотела расплатиться за труды, да так и не смогла кулачок разжать, а у женщины крест нательный соскользнул и упал с лопнувшей цепочки, когда над умирающей наклонилась.

     Не помнит женщина, как в ужасе бежала прочь. Долго в себя приходила.  Я успокоила её, как могла. Посоветовала не жалеть о чужом доме — страшное это наследство, надо радоваться, что мимо прошло. А добрые дела зачтутся. Мы не знаем, где найдём, где потеряем. Простите всех, зла не держите. Мир зеркален.
      Вот такая история, после которой я тоже долго приходила в себя.


Рецензии