Князев Сергей Васильевич лаковая миниатюра

 

 

Князев Сергей Васильевич: 3 августа 1949 года.

Состоит в реестре профессиональных художников России.

Воспитанник федоскинской художественной школы мастеров миниатюрной лаковой живописи.

Но давно уже работает дома, фрилансером.

Очевидно, поэтому не включён в официальный список живописцев Федоскино.

http://fedoskinotoday.com/painter.php.

Что меня очень удивило.

Художник пишет о себе :" Я профессиональный художник, работаю в специальной технике остекления — покрытие слой за слоем масляной живописи, перламутр, сусальное золото, золотой и серебряный порошок. Сияние материи из перламутра, золота и живописи создает трехмерный эффект. Все мое искусство является уникальным, единственным в своем роде произведением. Время, необходимое для создания 1 работы — от 1 месяца до 6, так как процесс нуждается не только в творчестве, но соблюдение технологии тоже. Моя работа -жесткий процесс, который требует времени и терпения. Я участвовал в художественных выставках, мои работы находятся в частных коллекциях в США, Европе, Австралии, в художественных Каталогах."

(с)

Больше ничего выжать из интернета об этом удивительном мастере мне не удалось.

Но очень хотелось.

Повторяться не буду, но замечу, что для создания одной миниатюры художник пользуется графикой, аэрографией и собственно живописью.

Стиль: синтетический. В нём мирно уживаются романтический реализм, сюрреализм, фэнтези и другие варианты современного модерна.

Жанр: богат и разнообразен. Пейзажи и сказочные мотивы, портреты и сюрреалистические сюжеты, фэнтези и многое другое.

Палитра оригинальная. Её оригинальность напрямую связана с техникой исполнения работ и возможностями исполнения мастером лаковых миниатюр. Я бы сказал, что она состоит из сильно смягчённых красок и оттенков.Но в целом вполне соответствует месту и времени сюжета.

Вернисаж прилагается:

http://maxpark.com/community/5487/content/6992776


Рецензии