Жена Лота

Да и подумать: что мне этот город?
И был ли он при прошлой жизни дорог?
Ленивая с утра с соседкой ругань…
И лай собак. И чей-то плач в ночи.
Покой – он ведь в любой округе нужен…
Казалось мне: бывает много хуже.
Грехи у нас повсюду – смрад и лужи.
Но не ропщи на долю… Но молчи.

Как блудных кошек гонишь нас из дому.
А ведь могло сложиться по-другому…
Из места, где обжито и знакомо,
Куда-то в ночь пустынную уйдем…
О, Господи, зачем играешь с нами?
Хоть спину лижет крик его и пламень,
А все же я в тебя не брошу камень…
Не верю я в вину твою, Содом!

Не верю… Да и что мне в этой вере?
От ужаса окоченели двери…
Ты отнял всё. Оставил лишь потери,
Отдав нужде с ознобом кровь и плоть
Моей семьи… Опять ни сна ни соли…
К кому мне обратить свое доколе?
Из-за чего на свете столько боли?
Зачем дождю из серы нас полоть?

Лот что дитя. Семьи ему не жалко.
"тода раба" за все... О,Божья палка!
Мирское - чуждо. И презренны люди
Ему. Одной молитвою ведом.
Но коль радеешь всуе о приросте,
То ангелов не ждёшь к обеду в гости.
Мой дом горит… никто меня не судит.
Но мой по зову горя - ты, Со-дом.

Себя не помню. Я. И даже имя
Не помню. Потерялось и с другими
Оно теперь звенит неутомимей,
Чем родника пьянящая струя.
Всю жизнь свою – для дочерей, для мужа,
Казалось, что бывает много хуже…
Погиб мой мир. Мой город… Встану с ними
Навеки в слезной соли. Это я.


Рецензии