Долгая жизнь

"В жизни бывают только две настоящие трагедии:
 одна - когда не получаешь того, чего хочешь,
 а вторая - когда получаешь".
 Оскар Уайльд



- Вы уверены в том, что хотите именно этого?
 - Да, можете не сомневаться, я всё продумал. Это лучший способ принести в моём возрасте пользу обществу и опять заявить о себе, в последний раз.
   В хорошо и дорого обставленном кабинете сидели двое: начальник отдела по изменению биооснов человека и пожилой посетитель, когда-то очень известный человек, блистающий своими выступлениями на сцене в роли конферансье и артиста комедийного жанра.
 - Но вы же понимаете, господин Гоген, что те изменения, что произойдут с вами, необратимы?
 - Конечно же понимаю! – горячо заверил начальника отдела артист. – И именно такое смелое решение, такой необычный образ, дают мне последний шанс ещё раз блеснуть на сцене. Ведь это абсолютно уникальный образ! Не так ли?!
- К сожалению, Игорь Петрович, информировать вас о том, уникален выбранный вами образ или нет я не могу. Это информация является корпоративной тайной. Я только должен убедиться в том, что ваш выбор окончательный и пересмотру не подлежит.
 - Можете не сомневаться, всё уже давно решено! – твёрдо заверил собеседника артист.
   На самом же деле, Игорь Петрович отнюдь не был уверен в своём решении.
Дело было в том, что НИИИИБО – Научно Исследовательский Институт Изучения и Изменения Биооснов был создан недавно, после того, как человечество решило, что оно равно Богам и разрешило некоторым его представителям изменять биологическую сущность живых существ по своему усмотрению.
   Не избежал этих изменений и сам человек. Хотя такая возможность предоставлялась не всем его индивидуумам, а только достаточно известным и обеспеченным гражданам, внёсшим значительный вклад в развитие науки или культуры. В институт они приходили не только для того, чтобы продлить себе жизнь, превратив себя в какое-либо живое существо, даже в мифическое, с большим сроком жизни, но и чтобы по возможности продолжить свою плодотворную деятельность, отодвинув её неизбежный конец и ещё не раз блеснув перед почитателями своего таланта.
   Изменения, как и говорил начальник отдела, были необратимы. Бывший, известный практически всему миру человек превращался в животное с человеческим интеллектом и оставался им до самой смерти. Но это стоило того. По крайне мере те, кто решался на это превращение так говорили, если конечно им это позволяла та форма жизни, в которую они превращались.
   Счастливчики, прошедшие процедуру превращения, некоторое время находились на реабилитации на охраняемом острове, возвращаясь в мир людей уже в виде животных с необычайно высоким уровнем интеллекта, который, конечно же, был гораздо выше, чем у их обычных собратьев по биологическому виду. И надо сказать, они пользовались сумасшедшим успехом у бывших поклонников. Несколько таких «звёзд» уже «сияло» на международных сценах, приводя публику в полный восторг своими необычными выступлениями.
   Сам же господин Гоген выбрал для своего превращения не какое-то там простое животное, типа черепахи или попугая, а мифологического дракона. Хотя эта локация была самая дорогая и заставила его выложить почти все его накопления заработанные в течении жизни. Но это окупалось тем, что дракон жил очень долго, более трёхсот лет. Точнее, о продолжительности его жизни, сказать никто не мог. А это означало только то, что Игоря Петровича теперь ждала очень долгая жизнь, практически приближающаяся к бессмертию. Кроме того, дракон не был подвержен ни болезням, ни старости. Всю свою долгую жизнь он был подвижен, гибок, красив и обладал множеством способностей, одна из которых заключалась в изрыгании пламени.
  Превратившись в это животное, можно было ещё не раз показать себя во всей красе и устроить такое грандиозное шоу, о котором вряд ли кто ещё мог мечтать. И судя по тому, что представитель института принёс прайс на дракона из соседней комнаты, а не вытащил из общей стопки, да и то сделал это только после неоднократного и настойчивого желания клиента, дракон был практически не востребован, а значит, являлся эксклюзивным продуктом.
   Тем не менее, несмотря на всю красоту замысла, Игоря Петровича что-то подспудно тревожило, полностью лишая уверенности. Возможно эта была старческая недоверчивость и подозрительность ко всему новому и неизвестному, а может быть и перспектива потери человеческого тела, к которому он, за долгие годы своей жизни, как-то даже привык. И потом, ему было знакомо то уважение, которое проявляли к нему поклонники теперь, когда он находился в человеческом теле, но он не был уверен, что такое же уважение вызовет его новый образ. Именно поэтому, отчасти, он и выбрал себе образ дракона, который вселял трепет только одним своим появлением. И видимо именно поэтому, заметив его колебания, с ним сейчас и беседовал сам начальник НИИИИБО, возглавляющий отдел по изменению биооснов человека.
   Хотя, надо сказать, господин Гоген прекрасно понимал, что отступать в любом случае было уже поздно. Ведь при другом раскладе, его ждало бы, скорее всего, одиночество, полное забвение и болезненная старость. Что было бы гораздо хуже смерти и тем более, перевоплощения в животное.
 - Ну что ж, Игорь Петрович, по рукам! Сейчас мы подпишем с вами все необходимые бумаги, вы оплатите услугу, и ваша жизнь кардинально изменится, уверяю вас! - попытался пошутить начальник отдела, заметив, что клиент принял окончательное решение.

   Господин Гоген чувствовал внутри себя нарастающую мощь, его кровь кипела и бурлила. Казалось, внутри него зарождается вулкан. Сила пронизывала его лапы и крылья, а в сердце бушевало пламя страсти. Такое могущество, такой восторг и полноту жизни он не испытывал никогда.
"Всё, я бессмертен, бессмертен! - билась в голове Игоря Петровича ликующая мысль. - Теперь я стану самым известным существом за всю историю планеты!"
  Он открыл глаза. Несмотря на то, что те всё ещё плохо видели, кое-что уже можно было рассмотреть - его тело было просто великолепно! Переливаясь блистающей чешуёй под искусственным светом, оно завораживало взгляд перекатывающимися под ней мышцами и было само совершенство, единственное в своём роде. Если бы в мире где-то находились другие подобные драконы не заметить их было бы невозможно, – это Игорь Петрович теперь понял абсолютно ясно.
   Оглядев себя, он решил поднять лапу, чтобы рассмотреть свои блистающие как сталь полуметровые когти, но по какой-то необъяснимой причине сделать этого не смог. Тогда он попытался проделать это с другой лапой, но и это почему-то не получилось. Полыхнув в неудержимой ярости сгустком пламенем и нервно подёргивая тяжёлым шипастым хвостом, мистер Гоген наклонился и разглядел на своих лапах позолоченные колодки, которые были намертво прикручены к полу.
   "Что-о-о…?! Это ещё что за шутки? - сердито ударив хвостом возмутился он, чувствуя, как ярость тугой горячей волной затопила его разум. - Да за такую дерзость я их сожгу, к чёртовой матери! Превращу в головёшки! Растопчу и сожру никчемных мясных червяков!"
     Напрягая зрение, господин Гоген раздражённо огляделся по сторонам и его ярость тут же стала быстро утихать, превращаясь в холод, сковывающий ужасом его сердце.
    Он увидел, что находится в большой, красивой, но прочной силовой клетке, стоящей в длинном ряду подобных сооружений. В них, грустно глядя на него, сидело множество разнообразных драконов, не уступающих ему великолепием.
   Внезапно, где-то вдали послышались звуки похожие на человеческие голоса, которые Игорь Петрович расслышал только благодаря своему обострившемуся драконьему слуху. Он поднял голову и насторожил уши, пытаясь разобрать о чём они говорят.
- Нет, ты видел это?! Это же чёрт знает что! Они опять кого-то переделали в дракона! Слышишь, бушует? - говорил кто-то вдалеке. – А я ведь уже не один раз докладывал наверх, что дракон не управляем и с лёгкостью подавляет практически любое человеческое сознание, особенно, если оно такое негибкое, как у пожилых людей. Да и интеллект у этой рептилии на порядок выше нашего, поэтому с человеческим разумом она становится абсолютно дурной! Стоит только её выпустить на остров, и она сразу же начнёт рвать на части и поджаривать всех, до кого только дотянется. И в первую очередь, других наших клиентов! Так что «поздравляю», у нас появилась ещё одна зверюга, которая проведёт всю свою оставшуюся очень долгую жизнь за решёткой!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.