Белка и Ёжик

Однажды, когда дело было к зиме, то белка, начала готовить запасы. А вот к этому времени, мимо проходил Ёжик, который жил не далеко от дупла Белки. Она заметила Ёжика и спросила:
-Ёжик, куда ты идёшь?
-Да вот, грибов ищу.
И тут Белка вспомнила, что у неё в дупле этих грибов, целые заросли! Но поскольку Белка была очень-очень жадная, и не хотела, что бы её труды съел какой-то там Ёжик, да ещё и посторонний. И Белка сказала:
-Ну, я то ещё не приготовила грибы, так что в лесу их иди, поищи, там их точно много будет.
И Белка спряталась в своё дупло, но дверь то она и не закрыла. Ёжик сразу почувствовал через открытую дверь запах грибов. Белка пошла в кладовку, чтобы проверить свои сухие орешки. А Ёжик тут как тут! Вот он подумал «Попрошу ко я у белки немного грибов, она мне точно не откажет!»  И вот когда Белка выглянула из дупла, то Ёжик сказал:
-Белка, дай мне, пожалуйста, немного грибов, а то у меня маленькие ёжики сидят и кушать хотят. Поделись, ну хотя бы чуть-чуть.
-Ну, Белка, начала думать какую, же  придумать отмазку, нет у меня грибов.
-Как нет!? Из твоего дупла грибной запах, да такой сильный, что мне аж до своей норки слышно.
-А сколько у тебя ежат? Спросила Белка.
-Три маленьких ежонка.
-Я могу тебе дать, Белка не знала какое количество по меньше, дать Ёжику, дам тебе… один гриб.
-А почему так мало? Ты что жадничаешь?
-Да нет же, просто…  мне самой тогда не хватит грибов на зиму.
Ёжик знал, что у Белки миллион грибов, но она очень жадная. Но Ёжик знал, как же проучить Белку. Весь лес, в том числе и Ёжик, знали, что Белка, очень любит шишки. Ёжик насобирал очень-очень много шишек, положил их себе на иголки и быстро побежал к дуплу Белки. Там как всегда, дверь была открыта и Ёжик начал говорить «Посмотри Зайчик, как у меня шишек много» Но на самом деле ни какого Зайца вблизи не было. Белка высунулась из дупла и сказала:   
-Где, где шишки?
-А зачем тебе они? Хитро спросил Ёжик.
-Как зачем!? Покушать. Ну, дай мне шишек, пожалуйста.
-Ты же со мной грибами не поделилась, ну теперь сама ищи шишки.
Но на самом деле шишек в лесу, больше не было, потому что Ёжик так потрудился, что ни одной шишки не осталось. Но Белка не хотела отступать и сказала:
-Давай я тебе дам грибов, а ты мне шишек.
-Нет Белка, если уж ты так любишь шишки, то сама иди их и найди.
Белка и вправду очень любила шишки, поэтому она со всех лап побежала за шишками, но так их и не нашла. И она очень пожалела про то, что с Ёжиком не поделилась. И с тех пор она ни когда не была жадной. И со всеми делилась и грибами и орешками и всем что у неё есть. 


Рецензии