Важная встреча

Сегодня я и Арина пошли в парк, просто там с нашей новой подругой Полиной мы договорились погулять вместе. Мы долго ждали её и даже не могли предположить, где она так долго вскоре у меня закончилось терпение, потому что Полина сильно опаздывала на нашу важную встречу:
-Арина, - не выдержала я, - почему Полины до сих пор нет? Мы ведь договаривались с ней на важную встречу в парке.
-А я не много забыла, - ответила Арина, - а какая у нас должна быть важная встреча?
-Ты что? Забыла что-ли? У нас будет важная встреча о том, как мы будем проводить лето. Это же очень важная встреча, как про неё можно забыть?!
К сожалению, у нас не было номера Полины, и мы не могли ей позвонить. Мы тогда решили, что ждать Полину – это два года пройти успеет, да ещё и третьего половина. И мы решили проводить важную встречу без неё. Мы говорили о том, на каких речках мы будем купаться, и на каких аттракционах побываем в парке первого мая. Обсуждали мы это, обсуждали, и вот слышим – Полина нас зовёт:
-Девочки, - закричала она, - подождите меня!
-Где ты так долго была? – Спросила я Полину.
-Да так, мама задержала.
-Мама задержала? – С удивлением спросила я, - а родители, например твоя  мама разве могла тебя на два часа задержать?!
Мы, конечно же, понимали, что для Полины, эта важная встреча ни чего не значила, и мы просто решили делать вид, что Полину мы не видим, и перешли на другую скамейку. Полина ходила за нами как собачка, и мы побежали в наш тайник, который мы полгода назад построили. Полина попыталась нас догнать, но все её попытки были без полезны. Мы зашли в свой тайник, и спрятались за каменным столом. Вот мы сели за этот стол и начали пить чай, а Полина просто не замечала нас. Вскоре мы пошли домой, и нам было интересно, поняла ли свою ошибку Полина.


Рецензии