Признание в любви

Плеск волн и ветра дуновенье,
Крик чаек, шёпот голосов.
Глядит судьба на мир смиренно,
Туман, как море, бирюзов.

Рискует просинь спозаранку
Забыть про срочные дела.
Устроив с ветром перебранку,
Гроза с простудою слегла.

Сиренью паводок струится,
Рассвет над озером кружит.
В душе поёт хмельная птица,
Любовью каждый день расшит.

Колокола с утра трезвонят,
Луна на паперти сидит.
Сомкнулись тёплые ладони,
Мне не заплакать от обид.

Рука в руке, и всё понятно,
Светло на сердце и в душе.
Пишу тайком сонет приватный,
Сбежав от ямбов и клише.

Прости мою любовь шальную,
Она, как солнце, горяча.
Я даже в снах тебя ревную,
Мечты сомненьем омрача…

Бегу судьбе своей навстречу,
Дышу тобой, как в первый раз.
Влюблённой Музе не переча,
Летит ко мне мой друг Пегас.


Рецензии
Вдыхая смысл, скрытый в строках,
Невольно подмигнёшь судьбе:
«Ну что подруга, всё в уроках?
А думать нужно о себе...

О счастье, о своём, о близких,
О тех, кто дорог сердцу так,
Что в расстояниях неблизких
Достичь душой один пустяк».

Судьба нахмурится наверно
И пальцем погрозит слегка:
«Не всё порой бывает скверно
И у меня легка рука...»

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   14.01.2020 19:58     Заявить о нарушении
Ар, Ваши рецензии меня не только вдохновляют на творчество, но и заставляют усомниться в себе. Настолько они великолепны. Вы всегда улавливаете смысл происходящего вокруг и написанного автором, просто вдохнув его. Поэтому Вы пишете так же легко, как дышите. Видимо, всё-таки поэтический дар передаётся по наследству, а не приходит из ниоткуда. Читаю и перечитываю снова и снова. Именно этих слов мне не хватало вчера и не хватает очень часто.
С уважением и благодарностью, Ирина Абеляр.

Ирина Абеляр   15.01.2020 06:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина! )

Владимир Семёнович Высоцкий сказал замечательные слова:
.....Я дышу - и значит, я люблю!
.....Я люблю - и, значит, я живу!

На мой взгляд, всё дело скорее не во мне, а в том душевном настрое, который Вы вкладываете в свои строки. Ведь слова как люди, в каждом из них заложено то, что вложил автор. Мне очень приятно читать произведения, когда автор сопереживает в них какой-то эпизод жизни, а не выдавливает из себя строки, дабы убедить всех окружающих какой он крутой в этом вопросе автор. Такие строки мертвы, и читать их тяжело. Вы пишите так, как чувствуете мир и это радует. )

С ответной благодарностью и уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   15.01.2020 17:25   Заявить о нарушении
Благодарю, Ар! До встречи на наших страницах.
С уважением, Ирина.

Ирина Абеляр   16.01.2020 06:42   Заявить о нарушении
Пути Господни неисповедимы... )

С уважением

Ар Зборски   16.01.2020 17:14   Заявить о нарушении