Мне грустно

Мне грустно. Грустно от того, что не в силах помочь всем... Всем, кто сейчас нуждается в моей помощи или обычному прохожему. Мне грустно от того, что есть одинокие люди и о их переживаниях никто не знает.. Мне грустно, что сейчас кто-то записался к врачу, чтобы сделать оборт.. Грустно от того, что сейчас кто-то насилует девушку.. Грустно, что кто-то сейчас попал в аварию. Кто-то умирает, а кто-то рождается. Это норма. Это жизнь. Кто-то ссорится, кто-то мирится.. Кто-то находит, а кто-то теряет... Грустно, что люди всему знают цену и ничего не ценят... Мне грустно потому что сейчас кто-то плачет, а об этом никто не знает. Кому-то нужна помощь, а ему не помогают. Грустно, что люди теряют друг друга,а совместные воспоминания забываются... Грустно, что кто-то тратит свое время впустую. Сейчас кто-то убивает или грабит... А кто-то прямо сейчас пытается покончить собой. Черт возьми! Мне просто грустно!! Я не в силах изменить эти обстоятельства и повлиять на них..


Рецензии