Заброшенный дом

Сегодня я с Ариной пошли в заброшенный дом. У нас на посёлке есть много и заброшенных домов, и заброшенных лесов, вообщем у нас было много всего заброшенного. Вот мы собрались и пошли туда. Там никого не было – не удивительно, ведь это была заброшка, и туда никто, ну, конечно же, кроме нас с Ариной не ходил. Мы долго-долго ходили – всё осматривали,  и тут:
-Арина, - громко сказала я, - смотри скорее! Кто это?
Вдали виднелся чей-то чёрно-белый костюм.
-И правда, - ответила Арина, - там кто есть.
Этот кто-то стоял на месте - свесивши голову набок, и пристально смотрел в нашу сторону. Арина как трусишка номер один, побежала к выходу с пронзительным криком – вот таким – «АААААААААА!». Я ей закричала «Стой! Куда ты?! Может быть, это даже не человек, а просто костюм, который висит в маске на стене!». Арина всё-таки струсила и сказала:
-Аня,- начала Арина, - а давай ты сама пойдёшь, а то я как-то не уверенна.
-Эх ты трусишка!
И с этими словами я без какого либо страха пошла вперёд. Я правильно думала, на самом деле это был просто чёрный костюм, на которого надели маску, и повесили на стену, чтобы в этот заброшенный дом никто не ходил, а только с визгом убегали, как Арина, например. Я жутко захотела разыграть Арину, и я надела этот костюм и пошла, вернее, побежала за ней. Она когда меня увидела, то так  визжала, но я сняла костюм, и сказала:
-Ну что трусишка? Испугалась?
-Аня?! Ты что-ли? Ну, ты меня и разыграла!
-Я же тебе говорила! А ты не верила!
С тех пор Арина больше никогда, ничего не боялась!               


Рецензии