Захлебнулась, утонула

Захлебнулась, утонула
В океане карих глаз,
Я себя не обманула,
Я живу тобой сейчас...
Погибаю, кто ответит
за несчастную любовь?
Ты один такой на свете,
будоражишь мою кровь.
Пусть никто и не узнает,
как я плачу по ночам,
как безумно не хватает,
этой жертве палача,
как тоска сжимает сердце,
но закрыта плотно дверь,
Ты один на целом свете,
будешь главной из потерь.
Улыбнусь тебе при встрече,
сердце я сожму в кулак,
никогда не будет легче,
будет сложно, но не так...
Захлебнулась, утонула,
нет спасенья от себя,
Я тебя не обманула,
Мишка, я люблю тебя.


Рецензии
Ох, ни говори, не трави душу про карие глаза, и ....все остальное тоже. Только себя успокоить пытаешься, а тут твои стихи. Сейчас сама реветь начну. ..

Алиса Тишинова   16.01.2020 20:34     Заявить о нарушении
"А ты не реви!" - как в Карлсоне, помнишь... :)
Куда ж от них деться, везде достанут, сна лишат и аппетита...
Всё любовь, несчастная... Что она с людьми делает?!

Эрика Весна-Светлая   17.01.2020 09:21   Заявить о нарушении
Помню )
Постараюсь. Так тут тебя почитаешь. ..

Алиса Тишинова   17.01.2020 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.