***

Подошёл внук к бабушке и спросил:"Бабушка вот ты жила в Советском Союзе и там была партия КПСС,что она для тебя сделала самое хорошее?",а вот что"Однажды меня твой дедушка застал в постели с любовником и сказал:"Если бы я не был членом КПСС,я бы выбросил твоего любовника с девятого этажа,если бы я не был членом КПСС я бы зарубил тебя топором,если бы я не был членом КПСС..."А я в это время про себя шептала Слава КПСС,Слава КПСС ...

Сидят две бабки на завалинке и одна другой жалуется,вот ноги болят,руки болят,  голова болит,а другая ей,да брось жаловаться,на той недели с Петром кувыркалась в стогу,на этой неделе с Иваном в кустах валялась,а учерась с Данилом как в хлеву трахались,ой что за народ,один только орган здоровый,а как завидуют,как завидуют.


Рецензии
Один орган здоровый! Зато какой! Р.Р.

Роман Рассветов   04.11.2023 20:49     Заявить о нарушении
Роман,так ведь он оказывается в нашей жизни самый главный и больше всего радости и счастья приносит нам,ведь без него,мы все нужны как рабы.

С уважением.

Юрий Симоненков   05.11.2023 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.