Задержание

"А можно ли войти в экран из зрительного зала?
А можно ли с экрана запрыгнуть прямо в зал?
"Нельзя, нельзя", - нам тетенька знакомая сказала,
А ей, а ей один знакомый дяденька сказал."

(Песня из кинофильма «Автомобиль, скрипка и собака Клякса»)


Первая смена в колл-центре начинается в 7 утра.
Это значит – подъем в 5.
И с 7.00 до 15.00 «даешь план», как Павка Корчагин на строительстве узкоколейки.
На пятый день работы в первую смену загнанных лошадей уже можно пристреливать, им всё равно.

... На пятый день первой смены я ехала в троллейбусе с работы и решала для себя вопрос: выйти ли мне на ближней остановке, зайти в маленький магазин и прийти домой практически без продуктов – либо всё же выйти на дальней остановке, зайти в супермаркет и прийти домой практически без пульса?

Усталость взяла верх, и я вышла на ближней остановке. По дороге к магазину я безучастно отметила, что на улице как бы солнечно и как бы даже по-летнему тепло - и что мне все это абсолютно пофигу. Окружающий мир был обесцвечен и плавал в лёгкой дымке.

И вдруг боковым зрением я засекла, как на противоположной, теневой, стороне улицы вышел из полицейской машины и начал двигаться в мою сторону, рассекая гордой грудью прозу повседневности, совершенно фантастический субъект. Буквально американский киноидол Арнольд Шварценеггер!

Это был статный полицейский в безупречно выглаженной и идеально лежащей на нем форме, в фуражке и темных очках. По мере того, как он твердым, неспешным шагом альфа-самца выходил из тени на солнце, в дымчатые стекла его очков ударяли и осыпались вниз искрами шаловливые июльские лучи, высвечивая квадратную линию смуглого подбородка, сильную шею и мускулистые плечи...

Я остановилась, как завороженная. Таких мужчин я видела только в далекой юности и только на широкоформатном экране кинотеатра «Летува». Не веря глазам своим, я зажмурилась, немного подождала и снова открыла глаза. И офигела...

Субъект приблизился – и Шварценеггер превратился в Женьку Ковалева! Которого я, кстати, не видела года полтора по причине его службы заграницей.

Я радостно помахала Женьке рукой – он ответил мне сдержанным полувзглядом. И тут я поняла, что он не один, а с напарником, и направляется не ко мне, а к автомобилю, стоящему на стоянке, у входа в магазин.
В автомобиле сидел мужчина за рулем и женщина – рядом с ним.
Женька склонился над машиной и заговорил с водителем. Напарник стоял рядом.
Я поняла, что работа есть работа - и решила подождать у входа в магазин, чтобы пообщаться по-человечески, когда Женька закончит дела.

Дела затягивались. Прошло три, четыре, пять минут. Я стояла у магазина и наблюдала за происходящим. Женщина в машине, видимо, решила, что я пялюсь на ее спутника, сидящего за рулем, и начала подавать мне рукой сигналы «проваливай, проваливай». Я удивилась, но отошла на несколько шагов вбок, чтобы не ущемлять ее собственнические чувства. И продолжала смотреть на Женьку – мол, ну чего ты там копаешься? Мы года полтора не виделись – отправляй своих нарушителей нафиг и поболтаем!
Гадкая бабень из машины продолжала рукой давать мне отмашку...

Женька сказал что-то напарнику, тот перенял его пост у машины, и Ковалев, наконец, подошел ко мне.
- Женик! – обрадовалась я, - Сколько лет, сколько зим!!!!!!
- Привет, - сухо ответил Женик. – У нас тут тяжелое задержание. Псих за рулем. Будем вызывать подкрепление.

«Обалдеть!!!, - подумала я. – Ну точно, ну вот точно-точно как в кино!!!... Женька в образе Шварценеггера... тяжелое задержание... подкрепление... псих за рулем...... БЛИНННННН!!!!!!!!!  А я – в стороне!!!!!!!..........»

И тут, видимо, во мне проснулись гены моей бабушки – а она в молодости была актрисой Минского Еврейского театра!

МЕНЯ НЕУДЕРЖИМО РВАНУЛО ИЗ КУЛИС НА СЦЕНУ...

Я изобразила голливудскую улыбку и со словами «ну, по-любому – я была рада тебя видеть», стараясь выглядеть как в кадре американского фильма про гангстеров 50-х годов, согнула одну ногу в коленке, подняла ее так, чтобы каблук смотрел в небо, и, стоя на другой ноге, обвила руками Женькину шею. И влепила ему смачный «чмок» на всю улицу.

После чего, довольная собой, пошла в магазин. Не оглядываясь.


Когда я вышла из магазина с авоськой, ни Женьки, ни его напарника, ни машины с нарушителем уже не было. На улице стояла благостная тишина. Солнце светило, птички летали, облака в небе плыли и - я с удовольствием это отметила - МЕНЯ ВСЁ ЭТО РАДОВАЛО!!! ДЕНЬ УДАЛСЯ!!!

Я, улыбаясь, дошла до перекрестка – и вдруг подумала, что все же с моей стороны было бы как бы не очень хорошо вот так, без спроса, целовать чужого мужа. Даже несмотря на то, что он – мой одноклассник, однокурсник и вообще дружбан. Я тут же вытащила из сумки мобильник и набрала Танюху.
- Привет, Танюшка, - сказала я с пионерским оптимизмом. – И от Женика тебе тоже привет! Вот только что....
(И я в мелких подробностях доложила об обстоятельствах нашей встречи).

На другом конце линии повисла непонятная мне тишина. Потом Танюха кашлянула и недоверчиво, убитым голосом, переспросила:
- Что, ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ЗАДЕРЖАНИЯ???
- НУ ДА!!! – радостно подтвердила я.
Танюха еще помолчала и, наконец, устало произнесла:
- Вот я тебе клянусь - ты когда-нибудь точно доиграешься со своими шуточками...


Рецензии