Цыганка

   
      Прошло несколько лет и я иду на улицу 9го Января , возможно к Тольке Тарабрину , а навстречу мне цыганка и говорит : «Давай погадаю». Цыгане время от времени появлялись в наших краях и мы были наслышаны о их коварстве – гадать , вымогать , коней красть и исчезать и поэтому я , пытаясь как можно  категоричнее , сказал : «Нет», но она была молода , красива и красочна в своём ярком цветном наряде и наверно моё отрицание прозвучало не очень убедительно , а она проникновенно посмотрела мне в глаза и сказала : «Я ничего от тебя не хочу , просто мне интересно о тебе узнать и погадать , дай мне  руку». И я протянул , ну что можно взять с пятнадцатилетнего пешего пацана днём летней порой ? Она изучающе смотрела минуту- другую на мою ладонь , а потом сказала : «Ну вот , я так и знала , у тебя будет всё хорошо , будешь жить долго и счастливо , а в конце жизни будешь богат и жить в Москве », после этого она продолжила свой путь , а я подумал : «Какая ахинея , я живу на небольшой железнодорожной станции , до Москвы полтыщи километров , мне ещё заканчивать школу , а дальше неведомо что» . Но в основном она , в конечном счете , оказалась права – живу в месте , запрограммированном ею и богат своей семьёй – женой , детьми и внуками , а в ожидании материального богатства , по её предсказанию , мне нужно ещё жить долго . Что касается счастья , то я придерживаюсь формулы : « Счастье – это когда утром хочется на работу , а вечером – домой » и в этом мне ,  кажется , повезло .


Рецензии